Протокол № 8 от 03.12.2015

 П Р О Т О К О Л  №  8

 

г. Обнинск                                                                                   3  декабря  2015 года

 
Присутствовали:

Депутаты: Пахоменко К.В., Березнер Л.А.,   Зыков А.А., Журавлев М.В., Корнилова Е.И., Наруков В.В., Петров В.А., Пикалов В.С., Сухарев А.Е., Заеленков Д.Н.,  Наволокин В.В.

Аппарат городского Собрания: Гераскина Н.Г., Рыбалка Ю.В., Фещенко И.Н., Медицкая С.А.

 

Администрация города: Коновалова Л.И. –начальник Управления финансов, Шаванова Т.В. – заместитель начальника Управления финансов, Горюнова Н.Г. –начальник отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер, Короткова В.И. – начальник Управления имущественных и земельных отношений, Черныш Н.В. – начальник отдела экономической политики, Вичканов Р.А. – начальник отдел арендных отношений.

 

Контрольно-счетная палата: Артемьев Г.Ю. – председатель. Иванова Е.В. – заместитель председателя.

Повестка заседания:
 
  1. 14.00 – 14.15  Итоги публичных слушаний (Наволокин Владимир Васильевич, Коновалова Людмила Иннокентьевна)
  2. 14.15 – 15.00 Расходы бюджета города Обнинск на 2016 год.
НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ:

Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления (Коновалова Людмила Иннокентьевна):

·         ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ОБНИНСК» (Наволокин Владимир Васильевич)

·         АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ОБНИНСК» (Управляющий делами)

·         КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК» (Артемьев Геннадий Юрьевич)

·         УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА (Коновалова Людмила Иннокентьевна)

НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ:

Расходы на реализацию прочих мероприятий в сфере установленных функций органов местного самоуправления и прочих мероприятий (Коновалова Л.И.)

3.  15.00 – 15.15 Проект заключения КБФН с участием Администрации города на проект решения Обнинского городского Собрания «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год» и на проект решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год» (Пахоменко Константин Валентинович - председатель Комитета по бюджету, финансам и налогам)

 

Пахоменко К.В. – председатель Комитета по бюджету, финансам и налогам, предложил принять повестку в целом. Возражений не возникло.

 

Голосовали: «За» - единогласно.

                      
По вопросу 1 «Итоги публичных слушаний»
 

Слушали: Наволокина В.В. – заместителя Председателя городского Собрания

Наволокин В.В. доложил, что 1 декабря состоялись публичные слушания по проекту бюджета города на 2016 год, на которых присутствовало 82 человека. В ходе публичных слушаний был доложен прогноз социально-экономического развития города на 2016 – 2018 годы, а также проект бюджета на 2016 год. Были также даны ответы на вопросы, которые были поданы в письменном виде в президиум. Выступило шесть человек, их предложения были направлены в Администрацию. По результатам публичных слушаний принято заключение: «Одобрить проект бюджета города Обнинска на 2016 год и направить его для рассмотрения в Обнинское городское Собрание».  80 человек проголосовали «за», 1 – «против» и 1 – «воздержался». Все поправки в бюджет переданы в Администрацию для составления сводной таблицы поправок.

 

Решили: Принять данную информацию к сведению.

 

По вопросу 2  Непрограммные расходы. Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Обнинское городское Собрание городского округа «Город Обнинск»

Слушали: Наволокина В.В. – заместителя Председателя городского Собрания

 

Наволокин В.В. доложил, что в 2016 году планируется уменьшение расходов, связанные с содержанием городского Собрания на 600 тысяч рублей. Это связано с сокращением фонда оплаты труда, так как первоначально сумма закладывалась выше на случай, если бы Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания стал бы работать на постоянной основе. Викулин В.В. работает на непостоянной основе, следовательно, расходы сокращены. Также предусмотрено общее сокращение расходов в связи с экономической ситуацией, сложившейся в стране.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Пахоменко К.В. уточнил, что зарплата у сотрудников аппарата не изменится, а сокращение фонда оплаты труда произошло только из-за того, что Глава городского самоуправления работает на непостоянной основе.

Наволокин В.В. ответил положительно.
 

По вопросу 2  Непрограммные расходы. Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Администрация (Исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Обнинск»

Слушали: Горюнову Н.Г. – начальника отдела бухгалтерского учета,  главного бухгалтера.

 

Горюнова Н.Г. доложила, что расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части формирования и содержания областных архивных фондов утверждены на уровне 2015 года и составляют 303 240 рублей, расходы на переданные госполномочия на содержание отдела опеки (областная субвенция) составят 4 102 тысячи рублей.  Фонд оплаты труда сотрудников Администрации уменьшен на 2 должностных  оклада каждого сотрудника и составит 120188 тысяч рублей. Расходы по ЗАГС утверждены в соответствии с областным бюджетом в размере 4 044 тысячи рублей.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Пахоменко К.В. спросил о снижении зарплаты работникам Администрации, не повлечет ли это острую нехватку кадров.

Коновалова Л.И. ответила, что в настоящее время в Администрации есть вакантные должности в связи с тем, что специалисты высокого класса в других организациях зарабатывают больше и в Администрацию работать не идут.

 

По вопросу 2  Непрограммные расходы. Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Обнинск»

Слушали: Артемьева Г.Ю. – председателя Контрольно-счетной палаты

 

Артемьев Г.Ю. доложил, что общая сумма расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты составит 8 645 тысяч рублей, что связано со снижением фонда оплаты труда на 2 должностных оклада.

 

По вопросу 2  Непрограммные расходы. Расходы на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Управление финансов Администрации города Обнинска

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов

 

Коновалова Л.И. доложила, что Управление финансов рассматривается не только как содержание самого управления, но и как распорядитель бюджетных средств по ряду расходов. На содержание управления финансов предусматривается меньше средств, чем в 2015 году, что связано также с уменьшением фонда оплаты труда на два оклада. Как распорядитель бюджетных средств, Управление финансов исполняет решения по резервному фонду, который уже несколько лет планируется в объеме 10 млн. рублей, из которых 7 200 тысяч рублей предназначены для непредвиденных расходов и 2 800 тысяч рублей на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Расходы на исполнение муниципальной гарантии МП «Водоканал» составляют 67 195 тысяч рублей. В расходах на обслуживание муниципального долга учтены проценты по кредитам, взятым в 2015 году, и проценты по кредитам, которые предполагаются в 2016 году, сумма составит 17 430 тысяч рублей.

 

По вопросу 2  Непрограммные расходы. Расходы на реализацию прочих мероприятий в сфере установленных функций органов местного самоуправления и прочих мероприятий.

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов

 

Коновалова Л.И. доложила, что дынные расходы поделены на две составляющие: расходы, которые курирует Управление потребительского рынка и прочие расходы.

По Управлению потребительского рынка расходы связаны с муниципальной программой «Благоустройство города» подпрограмма «Организация похоронного дела» и обеспечение деятельности МКУ «Бюро ритуальных услуг», выделено 17 600 тысяч рублей, практически на уровне 2015 года.

Транспорт – это непрограммное направление деятельности. Расходы снижены по отношению к 2015 году на 5 073 тысяч рублей, так как это были расходы единовременные на увеличение уставного фонда МП ОПАТП.

Расходы на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих снижены до 400 тысяч рублей.  Дополнительные выплаты к заработной плате работникам федеральных государственных учреждений здравоохранения снижены на  8 млн. рублей по сравнению с 2015 годом, и составят 35 млн. рублей. Расходы, связанные с исполнением судебных актов по обращению взысканий на средства бюджета города (исполнительные листы) в том числе по предоставлению жилья запланированы в объеме 6 млн. рублей. Расходы на средства массовой информации запланированы на уровне 2015 года и составляют 9 450 тысяч рублей. Увеличиваются на 1 млн. рублей расходы на телевидение и радиовещание и снижаются расходы на периодическую печать и издательства на эту же сумму. Расходы по средствам массовой информации происходят через торги по 44 Федеральному закону.

Наруков В.В. спросил, среди кого разыгрывается конкурс по предоставлению банных услуг.

Коновалова Л.И. ответила, что конкурс проводится для всех желающих предоставить такие услуги льготной категории граждан, как муниципальные банные учреждения, так и частные.

Наруков В.В. также поинтересовался, на что выделается дополнительный миллион рублей на телевидение, ведь с компанией «Крылья» как был договор, так и остался, это у самой компании произошла перемена канала вещания.

Коновалова Л.И. ответила, что у этих каналов разная оплата услуг вещания.

Наруков В.В. попросил пояснить, какая информация печатается в СМИ обязательная для опубликования или также еще статьи о заседаниях и деятельности Администрации и городского Собрания.

Коновалова Л.И. ответила, что по 131 – ФЗ мы обязаны печатать официальные документы. Например, что касается бюджета, то сначала публикуется проект бюджета, в этом году он 185 листов, так как он на 1 год, а в прошлом году он был на 275 листов, так как был на 3 года; затем публикуем окончательный вариант бюджета после его принятия. Кроме того, бюджет программный, поэтому публикуются еще и паспорта всех программ. А потом в течение года публикуются изменения, внесенные в бюджет. В основном речь идет о публикации официальной информации, а также об информации о различных сферах  деятельности органов местного самоуправления, какая работа проводится в городе. В точности с этими требованиями проводится конкурс муниципального заказа.

Петров В.А. выступил с обращением к Администрации о том, что очередное снижение дополнительных выплат к заработной плате работникам медицинских учреждений возмутительно и крайне негативно скажется на климате внутри медицинских учреждений и прочее. Он согласился с тем, что дополнительных доходов взять не откуда, но это не дает право настолько сильно урезать статью расходов на медицинские учреждения, тогда как именно они реально выполняют муниципальные социальные функции. Попросил прокомментировать данную ситуацию.

Коновалова Л.И. ответила, что в прошлом году, когда началось сокращение этих расходов, была достигнута договоренность о том, что будет проводиться постепенное сокращение этих расходов в связи с тем, что это не наши расходные полномочия, на что не раз указывали нам контролирующие органы, с другой стороны, увеличиваются расходы, связанные с оплатой за поднаем жилья медицинским работникам (9 млн. рублей).

Березнер Л.А. поинтересовался, в какой статье расходов заложены расходы на приобретение тест-полосок для детей, больных сахарным диабетом.

Коновалова Л.И. ответила, что расходы по тест-полоскам не предусмотрены. Так как это не расходные полномочия муниципалитета, поскольку существует Федеральная программа, и в 2015 году не был найден механизм проведения торгов по вопросам, которые не относятся к полномочиям муниципалитета, то в расходные статьи эти расходы не были включены.

   

Решили: Принять данную информацию к сведению.

 

По вопросу 3 «Проект заключения Комитета по бюджету, финансам и налогам на проект решения Обнинского городского Собрания «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год» и на проект решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год»

Слушали: Пахоменко К.В. – председателя Комитета по бюджету, финансам и налогам

 

Пахоменко К.В. доложил, что Комитет по бюджету, финансам и налогам, рассмотрев с участием Администрации города проекты решений Обнинского городского Собрания «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год» и «О бюджете города Обнинска на 2016 год», информацию профильных комитетов городского Собрания о результатах рассмотрения исполнения муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета города, за 2015 год, заключения Комитетов на проект решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год» и на проект решения «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год», решил:

·                     Одобрить представленный Администрацией города проект решения Обнинского городского Собрания «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год»;

·                            Направить проект решения Обнинского городского Собрания «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2016 год» для рассмотрения и утверждения на официальном заседании Обнинского городского Собрания;

·                            Рекомендовать Администрации города более эффективно использовать имущество, находящееся в муниципальной собственности, для увеличения собственных доходов.

 

Решили: принять данное заключение

Голосовали:   «За» - 6,
                      «Против» - 1
                      «Воздержались» - 2
 

Пахоменко К.В. поблагодарил всех за работу и объявил заседание Комитета по бюджету, финансам и налогам закрытым.

 
 
 
 

Председатель Комитета по бюджету,

финансам и налогам                                                                                                 К.В. Пахоменко

 

Помощник Комитета по бюджету,

финансам и налогам                                                                                                 Н.М. Можаева    

ldc4613