Протокол № 18 от 23.06.2016 (совместно с КЭП)

 П Р О Т О К О Л  №  18

 

г. Обнинск                                                                                                  23  июня  2016 года

 
Присутствовали:

Депутаты:  Березнер Л.А., Журавлев М.В.,  Зыков А.А., Корнилова Е.И., Косинская А.Б.,       Наруков В.В., Пахоменко К.В., Петров В.А., Пикалов В.С., Силуянов А.Ю., Сухарев А.Е.,     Наволокин В.В.

Аппарат городского Собрания:Гераскина Н.Г., Фещенко И.Н., Рыбалка Ю.В., Медицкая С.А.

Администрация города: Коновалова Л.И. - начальник Управления финансов, Шаванова Т.В. – заместитель начальника управления финансов, Помещикова С.А. – начальник правового управления Администрации города Обнинска, Лазаренко А.М. – юрист правового управления, Лысак В.В. – юрист правового управления, Короткова В.И. – начальник Управления имущественных и земельных отношений, Радович А.С. – специалист Управления архитектуры и градостроительства.

Контрольно-счетная палата: Артемьев Г.Ю. – председатель,Иванова Е.В. – заместитель председателя.

 
Повестка заседания:
 

1.   14.00 – 14.25 Проект решения о внесении изменений в решение городского Собрания от 15.12.2015 № 01-06 «О бюджете города Обнинска» (Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города Обнинска)

2.   14.25 – 14.35 Проект решения «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Обнинска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города Обнинска)

3.   14.35 – 14.50  Проект решения «О внесении изменений Положение о бюджетном процессе в городе Обнинске, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 27.09.2011 № 05-24» (Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города Обнинска)

4.   14.50 – 15.10 Проект решения «О внесении изменений и дополнений  в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Обнинск», утвержденные решением городского Собрания № 01-40 от 12.03.2007 (в редакции решений городского Собрания от 20.11.2007 № 02-50, от 17.09.2008 № 02-63, от 29.05.2009 № 03-75, от 21.12.2010 № 02-16, от 26.03.2013 № 02-43, от 22.04.2014 № 02-57, от 25.11.2014 № 04-62, от 25.08.2015 № 04-73) (Радович А.С. – главный специалист Управления архитектуры  и градостроительства Администрации города Обнинска)

5.   15.10 – 15.20 Проект решения «Об утверждении Положения о порядке разработки, рассмотрения, утверждения и реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Обнинск» как наукограда Российской Федерации» (Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)

6.   15.20 – 15.30 Проект решения «О внесении изменений в Порядок определения размера арендной платы и ее оплаты за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 13.05.2008 № 06-60 (в редакции решений от 08.12.2009 № 05-82, от 30.11.2010 № 03-14, от 23.12.2014 № 02-64, от 28.04.2015 № 09-70)» (Короткова В.И. – начальник Управления имущественных и земельных отношений)

7.   15.30 – 15.35 Проект решения «Об уполномоченном органе на осуществление функций по организации регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск» (Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)

8.   15.35 – 15.40 Проект решения «О признании утратившим силу решения городского Собрания от 22.04.2014 № 03-57 «Об утверждении Положения «О проведении открытого аукциона среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора на обслуживание регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта на территории муниципального образования «Город Обнинск» (Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)

9.   15.40 – 15.50 Проект решения «О внесении изменений в правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Обнинск» (Лысак Владимир Владимирович – юрист отдела по защите прав и законных интересов муниципального образования)

10. 15.50 – 16.00 Проект решения «О присуждении Обнинских городских премий одаренным детям по итогам учебного года 2015/2016» (Сухарев А.Е. – депутат городского Собрания, председатель комиссии по рассмотрению кандидатов на присуждение премий)

11. 16.00 – 16.15 «О присвоении звания «Почетный гражданин города Обнинска»

Пахоменко К.В. – председатель Комитета по бюджету, финансам и налогам, предложил начать совместное заседание комитетов по бюджету, финансам и налогам и по экономической политике и принять повестку за основу.

 
Голосовали: «За» - единогласно.
 

Пахоменко К.В. предложил первым вопросом рассмотреть вопрос под номером 10. Проект решения «О присуждении Обнинских городских премий одаренным детям по итогам учебного года 2015/2016»

Возражений не возникло. Пахоменко К.В. предложил принять повестку в целом.

 
Голосовали: «За» - единогласно.
 
 

По вопросу 10 Проект решения «О присуждении Обнинских городских премий одаренным детям по итогам учебного года 2015/2016»

Слушали: Сухарева А.Е. – депутата городского Собрания

 

Сухарев А.Е. доложил, что очень актуально этот вопрос рассматривать первым, так как по итогам работы комиссии к награде представлены 24 кандидата, следовательно, средств, предусмотренных в бюджете по программе «Одаренные дети» недостаточно. И, возможно, предстоит скорректировать бюджет. Поступило 38 заявлений от родителей обучающихся. Комиссия тщательно рассмотрела все материалы. И по результатам работы комиссии было рекомендовано 24 претендента, из которых по направлению спорта – 16 претендентов, по направлению образования – 8 претендентов. По направлению культуры были претенденты отклонены. Некоторые из них не проходили по возрасту (согласно Положению возраст детей должен быть от 12 до 18 лет), уровень достижений некоторых из них не соответствовал критериям, отраженным в Положении по программе «Одаренные дети».

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил сколько человек среди претендентов – спортсменов, зарегистрированы в спорт-интернате?

Сухарев А.Е. ответил, что это два человека – гимнасты.

Пахоменко К.В. попросил Коновалову Л.И. дать комментарий по вопросу финансирования данной программы.

Коновалова Л.И. ответила, что в данное уточнение бюджета мы изменения внести не можем, но в следующее уточнение бюджета изменения будут внесены. Но вопрос будет решен. Деньги будут выплачены.

Березнер Л.А. выступил с предложением пересмотреть Положение «О присуждении премий одаренным детям» в части вопроса регистрации по месту жительства. Так как спортсмены, проживающие в спорт-интернате, приехавшие из других городов – это и так уже отобранные спортсмены, для тренировки которых созданы все условия и вкладываются большие деньги в их тренировки и содержание, поэтому нужно сформулировать  данный пункт в Положении так, чтобы премии могли получить только дети, постоянно проживающие в Обнинске.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 
Голосовали: «За» - единогласно.
 

По вопросу 1 Проект решения «О внесении изменений в решение Обнинского городского Собрания от 15.12.2015 № 01-06 «О бюджете города Обнинска»

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов.

 

Коновалова Л.И. доложила, что изменения в бюджет вносятся не за счет увеличения доходов, а за счет увеличения дефицита бюджета, но, не выходя за рамки предельного размера. Прежде всего это связано с окончанием строительства детского сада в микрорайоне 38, где в смету не были заложены средства на приобретение мягкого инвентаря и другого оборудования, чтобы 1 сентября  этот детский сад мог начать функционировать, сумма составляет 9 млн. рублей. Также необходимо приобрести оборудование для открытия дополнительных групп  в детском саду «Хрусталик» - 1 млн. рублей. Источником финансирование будут средства, заложенные на оборудование детского сада в «Экодолье» в связи со сложившейся ситуацией по строительству. На этот год было заложено 15 млн. рублей, но так как процесс строительства затягивается и в этом году средства на оборудование этого детского сада не понадобятся в полном объеме, Администрация приняла решение 10 млн. рублей перераспределить на необходимые нужды по другим  садам.

Также расходы связаны с подготовкой празднования Юбилейного Дня города, с ремонтом дорог и внутридворовых проездов,  со строительством хозфекального коллектора. Из дополнительного списка выделяется 500000 рублей на тест-полоски и 800000 рублей на установку ограждения около 4 школы. Увеличиваются расходы на ремонт дороги возле кладбища на Кончаловских горах  и на приобретение бурильно-крановой машины для копки могил.

В целом доходы бюджета города на 2016 год увеличиваются на сумму 12 858 093,73  руб. и составят в уточненном бюджете 3 405 075 744,74 руб. Расходы бюджета города на 2016 год увеличиваются на сумму 43 650 093,73 руб. и составят в уточненном бюджете  3 594 565 548,45  руб.

Финансирование доплат медицинским работникам будет производиться через Управление социальной защиты населения.

Дефицит бюджета города на 2016 год увеличивается на 30 772 000 руб. и  составит 189 489 773,71 руб.  На эту же сумму увеличиваются источники финансирования дефицита бюджета - кредиты коммерческих банков.

Артемьев Г.Ю. доложил, что Контрольно-счетной палатой города Обнинска была проведена экспертиза данного проекта решения. Контрольно-счетная палата обращает внимание на корректировку значений по дорожному фонду в связи с остатками прошлого года и на технические моменты соблюдения требований Минфина по кодам бюджетной классификации. Эти моменты уже проработаны с Управлением финансов. Заключение Контрольно-счетной палаты готово и будет представлено к Президиуму. Контрольно-счетная палата рекомендует к принятию данный проект решения.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Косинская А.Б. попросила уточнить, на какие цели и как расходуются средства на обеспечение имиджевой поддержки инновационной деятельности.

Коновалова Л.И. ответила, что данный вопрос лучше задать Ананьеву Г.Е.

Наруков В.В. спросил, известна ли сумма, которая понадобится на разработку стратегии социально-экономического развития города.

Коновалова Л.И. ответила, что в прошлом году на эти цели был направлен 1 млн. рублей и договор был заключен с Агентством инновационного развития.

Березнер Л.А. попросил уточнить, является ли первоочередной необходимостью приобретение бурильно-крановой машины для копки могил на кредитные средства.

Коновалова Л.И. ответила, что является, потому что та машина, которой сейчас пользуется БРУ, пришла в негодность, используется она в основном зимой, но, похороны нельзя отложить, поэтому, чтобы были созданы условия для обслуживания населения, принято решение приобрести эту машину сейчас.

Наруков В.В. спросил, под какой процент будетвзят кредит коммерческих банков.

Коновалова Л.И. ответила, что запросы в банки были сделаны, есть 12.7%, 13% годовых. Но в прошлом году начинали торги с 16%, а вышли в итоге на 12.6%. В этом году также рассчитываем на снижение ставки.

Наруков В.В. спросил, являются ли расходы настолько первоочередными, чтобы бать для них кредит.

Коновалова Л.И. ответила, что закрывать с помощью кредита мы будем те расходы, которые предусмотрены в бюджете, капитальные расходы.

Наруков В.В. предложил в будущем, по возможности обеспечить присутствие людей, которые могли бы дать пояснения по вопросам принятия решений по корректировкам, на что и как пойдут средства, выделяемые на те или иные расходы.

Решили: направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

Голосовали:   «За» - единогласно.
 

По вопросу 2  Проект решения «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Обнинска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов.

Коновалова Л.И. доложила, что составление проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов скорректирован Федеральным законом № 158-ФЗ от 02.06.2016 года. Срок представления проекта бюджета установлен на 17 ноября 2016 года.

Фещенко И.Н. дополнила, чтодефис 2 пункта 1 проекта решения необходимо дополнить словами «пункта 5 статьи 3», поскольку он предусматривает, что «проект решения Обнинского городского Собрания о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета». Поскольку на 2016 год бюджет города принимался без планового периода, то указанный порядок утверждения проекта бюджета на 2017 год не может быть применен.

Артемьев Г.Ю. также обратил внимание на п.2.1, в котором говорится, что проект бюджета направляется Администрацией города в Обнинское городское Собрание не позднее 17 ноября. На формирование заключения КСП остается 3 недели. Поэтому убедительная просьба к Администрации направить в один и тот же день проект бюджета и в КСП тоже, чтобы можно было уже сразу начать работу над заключением.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не было.
 

Решили: направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 
Голосовали:   «За» - единогласно.
 
  

По вопросу 3  «Проект решения «О внесении изменений Положение о бюджетном процессе в городе Обнинске, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 27.09.2011 № 05-24»

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов.  

Коновалова Л.И. доложила, что изменения связаны с изменениями, внесенными в Бюджетный Кодекс, раньше была строка «бюджетной и налоговой политики», а теперь отдельно «бюджетной политики» и «налоговой политики», добавляется «реестр источников доходов бюджета города Обнинска», меняются некоторые приложения. В источниках финансирования дефицита было два приложения, теперь остается одно.

Артемьев Г.Ю. дополнил, что не вошли в проект решения два пункта, которые предлагала КСП, а именно: расчет по налоговым и неналоговым доходам и расчет задолженности. КСП может запрашивать дополнительную информацию, и она это делает. КСП также просит добавить «в течение трех рабочих дней» производит экспертизу поступивших поправок по второму чтению. Потому что если попадет на пятницу, то придется КСП работать все выходные дни, чтобы уложиться в три дня.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали:   «За» - единогласно.

 

Заседание продолжилось под председательством Березнера Л.А.

 

По вопросу 4 Проект решения «О внесении изменений и дополнений  в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Обнинск», утвержденные решением городского Собрания № 01-40 от 12.03.2007 (в редакции решений городского Собрания от 20.11.2007 № 02-50, от 17.09.2008 № 02-63, от 29.05.2009 № 03-75, от 21.12.2010 № 02-16, от 26.03.2013 № 02-43, от 22.04.2014 № 02-57, от 25.11.2014 № 04-62, от 25.08.2015 № 04-73)

 

Слушали: Радович А.С. – главного специалиста Управления архитектуры и градостроительства.

Радович А.С. доложила, что новая зона «Ж-5» - зона ограничения и запрета застройки около «НПО «Технология». Цель введения – ограничение самовольной застройки на территориях, не предназначенных для строительства зданий и строений. В указанной зоне может осуществляться садоводство и огородничество, благоустройство, располагаться сады и скверы, необходимая инфраструктура. Вводится еще одна зона ОД-4 – зона обслуживания и деловой активности местного значения исторически сложившегося района города в районе улиц Блохинцева и Пирогова. Зона предполагает многофункциональную застройку этажностью не более 9 этажей. Это делается для того, чтобы сохранить облик «Старого города», чтобы не было домов выше 9 этажей.

 
Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.

Наруков В.В. спросил, если цель подобных изменений в том, чтобы сохранить облик «старого города», то насколько целесообразно допускать строительство домов до 9 этажей?

Радович А.С. ответила, что на территории «старого города» уже есть отдельно стоящие девятиэтажные дома, поэтому теперь уже нельзя ограничить строительство таких домов.

Пахоменко. К.В. попросил уточнить информацию по п. 19 проекта решения, к чему она относится и почему в проекте решения этот пункт есть, а в заключении юристов городского Собрания предлагается его исключить.

Фещенко И.Н. ответила, что существуют в городе такие кусочки земли, которые нельзя выделить в самостоятельный земельный участок и перераспределить его физическому или юридическому лицу. Статья 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации содержит закрытый перечень случаев и оснований перераспределения земельных участков, который  не может быть дополнен органами местного самоуправления. Поэтому пункт 19 предлагается исключить из проекта решения.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали:   «За» - 10,

                         «Против» - 0,
                         «Воздержался» - 1
 

По вопросу 5 Проект решения «Об утверждении Положения о порядке разработки, рассмотрения, утверждения и реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Обнинск» как наукограда Российской Федерации»

Слушали: Березнера Л.А. – председателя комитета по экономической политике.

 

Березнер Л.А. доложил, что проект решения разработан в соответствии с  Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации». В целом для муниципальных образований стратегия социально-экономического развития не является обязательным документом, поскольку имеется Программа комплексного социально-экономического развития, которую Обнинское городское Собрание  утвердило в сентябре 2013 года на период до 2020 года. Однако, изменения в закон о статусе наукограда, вступающие в силу с 01 января 2017 года, в обязательном порядке  требуют разработки такой стратегии. Поскольку иные документы стратегического планирования, такие как: муниципальные программы, прогноз социально-экономического развития муниципального образования утверждаются Администрацией города в силу действующего законодательства, то и утверждение социально-экономического развития предлагается также возложить на Администрацию города Обнинска, тем более что уже в течение некоторого времени Администрация ведет работу по сбору предложений от всех заинтересованный лиц.

 
Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.

Косинская А.Б. спросила, правильно ли она понимает, депутаты только утверждают Положение, а в дальнейшем никак не могут повлиять на саму стратегию социально – экономического развития.

Помещикова С.А. ответила, что саму стратегию утверждает Администрация.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали:   «За» - 10,

                         «Против» - 0,
                         «Воздержался» - 1
 

По вопросу 6 Проект решения «О внесении изменений в Порядок определения размера арендной платы и ее оплаты за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 13.05.2008 № 06-60 (в редакции решений от 08.12.2009 № 05-82, от 30.11.2010 № 03-14, от 23.12.2014 № 02-64, от 28.04.2015 № 09-70)»

 

Слушали Короткову В.И. – начальника Управления имущественных и земельных отношений.

 

Короткова В.И. доложила, что в связи с тем, что в Земельном кодексе имеются два способа предоставления  в аренду земельных участков: через аукцион и без проведения торгов, соответственно и арендная плата определяется либо по итогам аукциона, либо в порядке, определенном органами местного самоуправления. Таким образом, наименование порядка требует уточнения, что он распространяется только на случаи предоставления земельных участков в аренду без торгов.

Кроме того, Земельный кодекс предусматривает случаи, когда арендная плата для отдельных категорий граждан и юридических лиц не может превышать земельного налога. Все эти случаи перечислены в статье 39.7 Земельного кодекса и касаются развития и освоения застроенной территории, а также лиц, имеющих право на бесплатное первоочередное получение земельных участков.

Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.
Вопросов не возникло.
 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали:   «За» - единогласно.

 

По вопросу 7 Проект решения «Об уполномоченном органе на осуществление функций по организации регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Обнинск»

Слушали Березнера Л.А. – председателя комитета по экономической политике.

 

Березнер Л.А. доложил, что с 14.07.2015 г. вступил в силу Федеральный закон № 220 - ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации…»

Пунктом 10 статьи 39 закона установлено, что в течение 180 дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона органы местного самоуправления приводят муниципальные нормативные акты в соответствие с положениями настоящего закона.

В соответствии с положениями закона необходимо определить уполномоченный орган на осуществление функций по организации регулярных перевозок.

Полномочия на осуществление указанных функций возлагаются на Администрацию города. Новые договоры будут заключаться по правилам, установленным законом: для регулируемых тарифов – это процедуры  44 – ФЗ (о закупках), для нерегулируемых тарифов – это открытый конкурс, предусмотренный 220 – ФЗ.

Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил, почему момент проведения конкурсных процедур отложен до 2017 года?

Лазаренко А.М. ответил, что в настоящее время еще не полностью сформирована Федеральная правовая база, необходимая для организации проведения торгов.

Березнер Л.А. уточнил, почему Администрация не проводит торги сейчас, ведь это же привлечение средств в бюджет.

Лазаренко А.М. ответил, что нет пока окончательно сформированного механизма проведения торгов.

Силуянов А.Ю. спросил, предусмотрено ли новым законом проведение аукциона в том виде приблизительно, в котором он проводился не так давно, при котором город может выручить в бюджет какую-то сумму денег, либо те торги, которые указаны в законе № 220 –ФЗ предусматривают, что в бюджете наоборот нужно закладывать деньги для проведения торгов на предмет перевозки льготников и так далее. На что направлен это закон – бюджет получит какие-то деньги или наоборот потеряет?

Лазаренко А.М. ответил, что торги по регулируемым тарифам проводятся по закону № 44-ФЗ.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали:   «За» - 9,

                         «Против» - 0,
                         «Воздержался» - 2
 
 

По вопросу 8 Проект решения «О признании утратившим силу решения городского Собрания от 22.04.2014 № 03-57 «Об утверждении Положения «О проведении открытого аукциона среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора на обслуживание регулярного муниципального маршрута пассажирского автотранспорта на территории муниципального образования «Город Обнинск»

Слушали Березнера Л.А. – председателя комитета по экономической политике.

Березнер Л.А. доложил, что в связи с вступлением в силу Федерального закона № 220 – ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации…», необходимо привести в соответствие нормативно-правовую базу, регулирующую данные перевозки.

Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.
Вопросов не возникло.
 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания

 

Голосовали:   «За» - 10,

                         «Против» - 0,
                         «Воздержался» - 1
 

По вопросу 9 Проект решения «О внесении изменений в правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Обнинск»

Слушали: Березнера Л.А. – председателя комитета по экономической политике.

Лысака В.В. – юриста отдела по защите прав и законных интересов муниципального образования

 

Березнер Л.А. доложил, что Определением Верховного суда Российской Федерации разъяснено, что понятия стоянка и парковка как и все связанные с ними отношения, регулируются Правилами дорожного движения, в связи с чем прокуратурой города Обнинска была направлена информация о приведении в соответствие Правил благоустройства и озеленения города действующему законодательству. В предложенном проекте решения формулировки о стоянках и парковках на газонах, детских и спортивных площадках, тротуарах заменены формулировками, регулирующими вопросы благоустройства, что позволит в дальнейшем продолжать привлекать к ответственности нарушителей силами административной комиссии города Обнинска.

Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. поинтересовался, насколько рационально используется система «Паркон»,  и какая собираемость штрафов.

Лысак В.В. ответил, что есть график, когда сотрудник выезжает и фотографирует те, машины, которые припаркованы с нарушениями. Собираемость  штрафов чуть больше 2 млн. рублей в год.

Силуянов А.Ю. обратил внимание, что если бы «Паркон» работал с 19 до 23 часов, то собираемость штрафов увеличилась бы в разы.

Косинская А.Б. спросила, можно ли не уточнять про движимое имущество, «которое может причинить ущерб».

Лысак В.В.  ответил, что движимым имуществом являются и коляски и детские велосипеды и так далее, поэтому уточняется, что «может причинить ущерб объектам благоустройства»

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали:   «За» - единогласно.

 

По вопросу 11 «О присвоении звания «Почетный гражданин города Обнинска»

Слушали Наволокина В.В. – заместителя Председателя городского Собрания.

 

Наволокин В.В. доложил, что кандидатуры не обсуждаются, всем депутатам был разослан материал по каждой кандидатуре, все ознакомились. И теперь необходимо провести рейтинговое голосование. Депутатам были выданы бланки для голосования, там необходимо поставить любой знак напротив фамилии того кандидата, который наиболее достоин быть признанным «Почетным гражданином города Обнинска».

 

Березнер Л.А.  поблагодарил всех за работу и объявил совместное заседание комитетов по бюджету, финансам и налогам и  по экономической политике закрытым.

 
 

Председатель комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                                        К.В. Пахоменко

 

Помощник комитета

по экономической политике                                                                                    Н.М. Можаева