Протокол № 19 от 22.09.2016 (совместно с КЭП)

 П Р О Т О К О Л  №  19

 

г. Обнинск                                                                                                  22  сентября  2016 года

 
Присутствовали:

Депутаты:  Березнер Л.А., Журавлев М.В.,  Зыков А.А., Корнилова Е.И., Косинская А.Б.,        Пахоменко К.В., Петров В.А., Пикалов В.С., Сухарев А.Е., Наволокин В.В., Заеленков Д.Н.

Аппарат городского Собрания: Гераскина Н.Г., Фещенко И.Н., Рыбалка Ю.В., Медицкая С.А.

Администрация города: Коновалова Л.И. - начальник Управления финансов, Шаванова Т.В. – заместитель начальника управления финансов, Попова Т.С. – заместитель главы Администрации по социальным вопросам, Жарский В.А. – начальник Управления социальной зашиты населения, Горюнова Н.Г. – начальник отдела - главный бухгалтер, Степанов С.А. – заместитель управляющего делами Администрации города Обнинска, Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации по экономическому развитию,  Бакланова Е.В. – начальник отдела ведения реестра  и учета муниципального имущества, Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений.

Контрольно-счетная палата: Иванова Е.В. – заместитель председателя.
 

Повестка заседания:

 

1.       15.00 – 15.25 Отчет об исполнении бюджета города Обнинска за 1 полугодие 2016 года (Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города Обнинска, Иванова Е.В. – заместитель  председателя Контрольно-счетной палаты)

2.       15.25 – 15.45 Информация об эффективности реализации программы по выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений за предыдущие годы. 

      Проект решения «Об утверждении Положения о порядке выплаты денежной   

      компенсации за наем (поднаем) жилых помещений» (Жарский Владимир Алексеевич –

      начальник Управления социальной защиты населения)

3.       15.45 – 15.55 Проект решения«О внесении изменений в Положение  «О системе оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Обнинск», утвержденное решением городского Собрания № 03-33 от 24 апреля 2012 года» (Степанов Сергей Александрович  – заместитель управляющего делами Администрации города Обнинска)

4.       15.55 – 16.05 Проект решения«О внесении изменений в Положение «Об аренде объектов нежилого фонда и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Обнинска», утвержденного Обнинским городским Собранием от 03.06.2008 № 06-61» (в редакции от 28.05.2013) (Вичканов Роман Александрович – начальник отдела арендных отношений)

5.       16.05 – 16.10 Проект решения «О внесении изменений в Методику определения размера арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями и движимым имуществом, утвержденную решением Обнинского городского Собрания от 28.10.2008 № 12-64» (ред. от 28.10.2014 № 06-61) (Вичканов Роман Александрович – начальник отдела арендных отношений)

6.       16.10 – 16.20 Проект решения «О передаче объекта религиозного назначения,  находящегося в муниципальной        собственности, в собственность религиозной организации» (Ананьев Геннадий Евгеньевич – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию, Бакланова Елена Викторовна – начальник отдела ведения реестра и учета муниципального имущества)

7.       16.20 – 16.25 Проект решения «О направлении депутата Обнинского городского Собрания для работы в составе постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов» (Ананьев Геннадий Евгеньевич – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)

8.       16.25 – 16.45 Информация  Контрольно-счетной палаты  поОтчетам о результатах контрольных мероприятий «Проверка соблюдения условий получения денежных средств из бюджета города Обнинска, законности и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении Муниципального предприятия города Обнинска Калужской области «Дом ученых» и «Проверка соблюдения условий получения субсидий из бюджета города Обнинска на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Обнинский экспериментальный театр-студия «Д.Е.М.И.» (Иванова Е.В. – заместитель председателя Контрольно-счетной палаты)

9.       16.45 – 16.55 Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Обнинска за 2 квартал 2016 года (Иванова Е.В. – заместитель председателя Контрольно-счетной палаты)

 
 

Пахоменко К.В. – председатель Комитета по бюджету, финансам и налогам, предложил начать совместное заседание комитетов по бюджету, финансам и налогам и по экономической политике и принять повестку за основу.

 

Голосовали: «За» - единогласно.

 

Пахоменко К.В. сообщил, что поступило предложение поменять местами первый и второй вопросы. Возражений не возникло. Пахоменко К.В. предложил принять повестку в целом.

 

Голосовали: «За» - единогласно.

 
 

По вопросу 2 Информация об эффективности реализации программы по выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений за предыдущие годы. 

Проект решения «Об утверждении Положения о порядке выплаты денежной   компенсации за наем (поднаем) жилых помещений»

Слушали: Попову Т.С. – заместителя главы Администрации по социальным вопросам.

 

Попова Т.С. доложила, что данное положение действует с июня 2012 года. Трижды в него вносились изменения. В целом, программа эффективна и позволяет решить те задачи, которые она перед собой ставит. В 2012-2013 гг. выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений производились без проведения заявочных кампаний. Денежные средства в размере выделенного годового лимита, направлялись  в начале финансового года учреждениям образования и здравоохранения, и в течение года учреждения самостоятельно распоряжались денежными средствами.

Заседания комиссии по выплате проводились ежемесячно. Новые кандидаты для получения денежной компенсации рассматривались по мере обращения в течение года. Таким образом, в 2012-2013 гг. происходило увеличение количества получателей к концу года. Предлагаемые изменения определяют в Положении критерии, по которым происходит отбор категорий работников, претендующих на социальную поддержку по этой программе, перечень документов, которые должны быть представлены, основания для отказа в предоставлении денежной компенсации и основания для приостановки выплаты денежной компенсации.  По предварительной оценке в 2017 году сумма выплат составит около 11000 рублей.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Косинская А.Б. спросила, почему в Положении не предусмотрен пункт о замене одного специалиста, выбывшего по любой причине?

Попова Т.С. ответила, что Положение о порядке выплаты денежных компенсаций не является решением кадровых вопросов. Оно нацелено на то, чтобы привлечь и закрепить кадры. Критерии, которые добавлены в новое Положение, вполне объяснимы ограниченностью бюджетных средств. Что касается замещения одного специалиста другим, то все действия происходят только в результате проведения заявочной кампании. Потому что есть много людей, которые по результатам этой кампании не попали в программу, и результате будут ущемлены их права.

Пахоменко К.В. уточнил, что если у человека, молодого специалиста есть совместная собственность, например, с родителями, то это не является препятствием для участия в заявочной кампании?

Попова Т.С. ответила утвердительно.

Березнер Л.А. обозначил ситуацию, что есть специалисты, которые живут в ужасных стеснённых условиях в нашем городе, но при этом не имеют права участвовать в заявочной кампании, а есть те, кто живут не у нас в городе и имеют право участвовать в заявочной кампании. Получается, что мы чужих привлекаем, а своих не бережем.

Попова Т.С. ответила, что те, кто в Обнинске зарегистрирован по месту пребывания, имеет право участвовать в программе. И также есть программа «Жилье в кредит».

Пахоменко К.В. спросил, насколько необходима заявочная кампания.

Попова Т.С. заявочная кампания необходима для того, чтобы предусмотреть реальную цифру в бюджете и ее выдержать.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 

Голосовали: «За» - 8,

                       «Против» - 0,
                       «Воздержались» - 1.
 

По вопросу 1 Отчет об исполнении бюджета города Обнинска за 1 полугодие 2016 года

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов.

 

Коновалова Л.И. доложила, что Бюджет города Обнинска за 1 полугодие 2016 года исполнен по доходам в объеме 1 602 300 тыс. руб. или 101,8% к соответствующему периоду 2015 года.

Поступления налоговых и неналоговых доходов составили 836 929 тыс. руб. или 88,5% к 1 полугодию 2015 года.

Налоговые доходы исполнены в сумме 644 337 тыс. руб. или 95,4% к соответствующему периоду 2015 года. Недопоступления составили 31 млн. рублей по сравнению с 2015 годом. Недопоступления произошли по земельному налогу в связи с изменением кадастровой оценки и с ростом задолженности, и произошло снижение по налогу на имущество организаций в результате перерасчетов по итогам исполнения прибыли за 2015 год.

Неналоговые доходы исполнены в сумме 192 592 тыс. руб., что ниже показателя прошлого года на 78 млн. рублей за счет снижения доходов от продажи земельных участков.

Безвозмездные поступления исполнены в объеме 765 млн. рублей в том числе 65 млн. рублей – компенсация расходов прошлого года – погашение задолженности по госполномочиям в сфере образования.

По расходам бюджет города исполнен в объеме 1 593 848 тыс. руб.  или 104,5% к соответствующему периоду прошлого года.

Большая часть расходов бюджета (1 126 423 тыс. руб. или 70,7%) направлена на финансирование социальной сферы: образования, культуры, социальной политики, физической культуры и спорта.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета составили расходы на образование – 710 437 тыс. руб.  или 46,8% к годовому плану. На социальную политику было направлено 316 648 тыс. руб. Исполнение к годовому плану составило 45,7%. На  финансирование  жилищно-коммунального  хозяйства  было  направлено 174 439 тыс. руб. или 38,1% к годовому плану.

За отчетный период были обеспечены своевременная выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений, расчеты за коммунальные услуги, социальные выплаты и финансирование других приоритетных статей расходов.

Средства из резервного фонда Администрации города в 1 полугодии 2016 года не выделялись.

Бюджет города за первое полугодие исполнен с профицитом (превышение доходов над расходами) в сумме 8 452 тыс. руб. Объем муниципального долга по сравнению с началом года снизился на 63 598 тыс. руб. или на 16,9%. В том числе в 1 полугодии был погашен кредит Банка ВТБ в сумме 80 000 тыс. руб., исполнена муниципальная гарантия в сумме 33 598 тыс. руб. и привлечен кредит от Сбербанка в сумме 50 000 тыс. руб. в пределах лимита выделенной кредитной линии.

Пахоменко К.В. передал слово заместителю председателя Контрольно-счетной палаты Ивановой Е.В.

Иванова Е.В. сообщила, что информация была представлена в срок и в полном объеме. Контрольно-счетная палат обращает внимание на тот факт, что доход за первое полугодие 2016 года ниже на 1.7%, чем за этот же период прошлого года, расходы выше всего на 0.4%,  но профицит при этом составил всего 8 млн. рублей тогда, как в прошлом году он составлял 50 млн. рублей.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Пахоменко К.В. попросил уточнить, почему расходы на молодежную политику и оздоровление детей составили всего 27% к годовому плану?

Коновалова Л.И. ответила, что расходы по оздоровлению детей проходят во втором полугодии, так как оплата производится по факту выполненных работ: пребывания детей в лагерях и прочих местах оздоровления.

Пахоменко К.В. спросил, есть ли программы по формированию доходов и как они исполняются.

Коновалова Л.И. ответила, что есть, например, программа по развитию инновационной деятельности и по поддержке малого и среднего предпринимательства.

 

Решили: принять Отчет об исполнении бюджета города Обнинска за 1 полугодие 2016 года к сведению.

Голосовали:   «За» - единогласно.

 

По вопросу 3  Проект решения «О внесении изменений в Положение  «О системе оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Обнинск», утвержденное решением городского Собрания № 03-33 от 24 апреля 2012 года»

Слушали: Степанова С.А. – заместитель управляющего делами города Обнинска

Степанов С.А. передал слово разработчику проекта решения начальнику отдела - главному бухгалтеру Горюновой Н.Г.

Горюнова Н.Г. доложила, что 24.04.2012 года  решением городского Собрания  было принято Положение «О системе  оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Обнинск». Администрация города просит внести   изменения в Подпункт б) пункта 3 и дополнить его абзацем следующего содержания:

                   « В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, включаются:

                   -периоды работы на должностях руководителей и специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления;

                   -военная служба, служба в органах внутренних дел, органах безопасности, органах прокуратуры, налоговой инспекции;

                   -иные периоды работы на должностях руководителей и специалистов в иных организациях, опыт и знания работы в которых необходимы работникам учреждения для выполнения трудовых обязанностей. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пяти лет.

                 Документами, подтверждающими стаж работы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих органов, учреждений, установленные законодательством».

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 
Голосовали:   «За» - единогласно.
 

По вопросу 4 Проект решения «О внесении изменений в Положение «Об аренде объектов нежилого фонда и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Обнинска», утвержденного Обнинским городским Собранием от 03.06.2008 № 06-61» (в редакции от 28.05.2013)

 

Слушали: Вичканова Р.А. – начальника отдела арендных отношений.

Вичканов Р.А. доложил, что Проект решения подготовлен в целях приведения порядка управлениям муниципальным имуществом в соответствие с действующим законодательством, а именно:

- перечень предоставляемых документов для заключения договора аренды, а также условия отказа предоставления помещения в аренду унифицированы с перечнем документов в заявке на участие в аукционе на право заключения договоров аренды в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (ред. от 24.12.2013) «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- с 01.10.2015 вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О  несостоятельности (банкротстве)»,  (в ред. от 13.07.2015) в части, касающейся банкротства граждан;

- внесены уточнения, касающиеся порядка сдачи в субаренду муниципального имущества, предлагается взять формулировку из Гражданского Кодекса, что сдача в субаренду возможна с письменного согласия арендодателя.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил, кем не рассматривается по существу заявление о предоставлении в аренду имущества.

Вичканов Р.А. ответил, что это делает уполномоченный орган по Положению об аренде. Уполномоченный орган рассматривает пакет документов, и если с документами все в порядке, то заявление выносится уже на рассмотрение комиссии.

Березнер Л.А. обратил внимание коллег на п.23.1 последний абзац: «наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов размера годовой арендной платы за имущество» и пояснил, что может малосостоятельный претендент претендовать на большое помещение, например площадью более 1000 кв.м и там размер арендной  платы будет очень приличный, и если у него есть задолженность в размере 25% и более, то это такой «тревожный звонок», но в то же время большое предприятие, с большими годовыми оборотами, имея задолженность по разным причинам, может не получить в аренду площади, так как задолженность будет превышать 25%. То есть данная ситуация может сыграть как в плюс, так и в минус.

Вичканов Р.А. пояснил, что данный пункт для тех, кто претендует на аренду недвижимости без проведения аукциона. То есть необходимо сначала погасить задолженность, а потом уже подавать заявление на то, чтобы получить площади в аренду.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 
Голосовали:   «За» - единогласно.
 

По вопросу 5  Проект решения «О внесении изменений в Методику определения размера арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями и движимым имуществом, утвержденную решением Обнинского городского Собрания от 28.10.2008 № 12-64» (ред. от 28.10.2014 № 06-61)

 

Слушали: Вичканова Р.А. – начальника отдела арендных отношений.

Вичканов Р.А. доложил, что Проект решения Обнинского городского Собрания о внесении изменений в  Методику определения размера арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями и движимым имуществом, утвержденную решением Обнинского городского Собрания от 28.10.2008 № 12-64 (ред. от 28.10.2014 № 06-61) подготовлен в целях повышения эффективности использования муниципального имущества переданного в аренду для осуществления предпринимательской деятельности.

Расчет размера арендной платы за муниципальное имущество в случаях передачи арендуемого муниципального имущества в субаренду третьим лицам предлагается определить как размер арендной платы за имущество плюс произведение базовой ставки арендной платы за один квадратный метр площади муниципальных нежилых помещений в городе Обнинске, утверждаемой Обнинским городским Собранием, умноженную на количество квадратных метров, сдаваемых арендатором муниципальных нежилых помещений в субаренду.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 
Голосовали:   «За» - единогласно.
 

По вопросу 6 Проект решения «О передаче объекта религиозного назначения,  находящегося в муниципальной        собственности, в собственность религиозной организации»

 

Слушали Бакланову Е.В. - начальника отдела ведения реестра  и учета муниципального имущества.

Бакланова Е.В. доложила, что в Администрацию города Обнинска поступило заявление Централизованной православной религиозной  организации - Калужская  Епархия Русской Православной Церкви  (Московский Патриархат) от 01.09.2016 №1817 о передаче в собственность здания храма  и земельного участка под ним по адресу: Калужская область, г. Обнинск,  пр. Ленина, д.21а. Справка по этому зданию: здание находится в муниципальной собственности, было построено в 1971 году, бывшая биллиардная. В 1994 году было передано в аренду Калужской Епархии Московского Патриархата  с обязательством проведения текущего и капитального ремонта.

В 2001 году в соответствии с постановлением  Администрации города Обнинска  от 10.12.2001 № 1122-п  «О заключении договоров безвозмездного пользования помещениями»  здание по адресу: Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д. 21а   было передано  Калужской Епархии Московского Патриархата  по договору о передаче муниципального имущества в  безвозмездное пользование от 21.01.2002 № 56   для размещения  православного  храма.

Храм осуществляет свою деятельность как Архиерейское подворье, получившее наименование в честь святых равноапостольных князей Владимира и Ольги.

В    соответствии  с   п. 1  ст. 12  Федерального  закона  от  30.11.2010 № 327-ФЗ передача указанного имущества осуществляется безвозмездно в собственность религиозных организаций в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для передачи государственного или муниципального имущества религиозного назначения.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил, есть ли еще у города подобное имущество, которое мы должны передать в собственность религиозным организациям.

Бакланова Е.В. ответила, что подобного имущества больше нет.
 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания.

 
Голосовали:   «За» - единогласно.
 

По вопросу 7 Проект решения «О направлении депутата Обнинского городского Собрания для работы в составе постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов»

 

Слушали Вичканова Р.А. – начальника отдела арендных отношений.

Вичканов Р.А. доложил, что Комиссия по поступлению и выбытию активов будет создана и Положение находится в процессе разработки. Утверждена она будет Постановлением Администрации. В настоящий момент необходимо направить в состав Комиссии Березнера Л.А. для совместной разработки Положения о Комиссии.

 

Решили: Направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание Обнинского городского Собрания

 
Голосовали:   «За» - 8,
                         «Против» - 0,
                         «Воздержался» - 1
 

По вопросу 8 Информация  Контрольно-счетной палаты  по Отчетам о результатах контрольных мероприятий «Проверка соблюдения условий получения денежных средств из бюджета города Обнинска, законности и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении Муниципального предприятия города Обнинска Калужской области «Дом ученых» и «Проверка соблюдения условий получения субсидий из бюджета города Обнинска на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Обнинский экспериментальный театр-студия «Д.Е.М.И.»

 

Слушали Иванову Е.В. – заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

Иванова Е.В. доложила, что МП «Дом ученых» это было последнее из муниципальных предприятий города, работа которых была проверена КСП. Были выявлены нарушения. Обратить внимание необходимо на заключение договоров на проведение концертов, в которых не регламентировано то, что Дом ученых занимается продажей билетов, так же откуда-то возникла необходимость организации фуршета в гримерных за наличный расчет. Также обратили внимание, что неправильно были выставлены счета за коммунальные услуги, поскольку сумма не была уменьшена на сумму, которую возмещает предприятие «Орбита» по отдельному договору. Также было обращено внимание, что оплата труда сотрудников установлена, как повременная-премиальная. Но, несмотря на то, что за 2015 год предприятие получило убыток, фонд оплаты труда уменьшен не был, то есть премии, как выплачивались, так и выплачивались.

Сухарев А.Е. попросил уточнить, почему субсидия, которая выделяется из бюджета города  Обнинска, расходуется и на заработную плату в том числе, хотя так быть не должно.

Иванова Е.В. ответила, что в замечаниях это изложено, и обращено внимание Управления культуры на подобное серьезное нарушение.

Березнер Л.А. спросил, когда будет план по устранению нарушений.

Иванова Е.В. ответила, что на следующий год будет проведена повторная проверка по устранению выявленных нарушений.

Иванова Е.В. доложила по вопросу результатов проведенной проверки Д.Е.М.И., что сложно увидеть реальную потребность в бюджетных средствах на оказание услуг. В основном несоответствия идут порядкам, Уставу и так далее.

 

Решили: принять Отчеты о результатах контрольных мероприятий «Проверка соблюдения условий получения денежных средств из бюджета города Обнинска, законности и эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении Муниципального предприятия города Обнинска Калужской области «Дом ученых» и «Проверка соблюдения условий получения субсидий из бюджета города Обнинска на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Обнинский экспериментальный театр-студия «Д.Е.М.И.» к сведению.

Голосовали:   «За» - единогласно.

 

По вопросу 9 Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Обнинска за 2 квартал 2016 года

 

Слушали Иванову Е.В. – заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

Иванова Е.В. доложила, что по Положению о Контрольно-счетной палате ежеквартально представляется отчет о деятельности КСП города Обнинска. Также он публикуется в газете «Обнинский вестник» и на официальной странице Контрольно-счетной палаты на сайте Обнинского городского Собрания. Во втором квартале большая работа была проделана в части анализа исполнения бюджета города Обнинска за 2015 год. Были проведены проверки расходования бюджетных средств МП «Дом ученых и «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу Александра Савина».

 

Решили: принять информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты за 2 квартал 2016 года к сведению.

Голосовали:   «За» - единогласно.

 

Пахоменко К.В.  поблагодарил всех за работу и объявил совместное заседание комитетов по бюджету, финансам и налогам и  по экономической политике закрытым.

 
 

Председатель комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                       К.В. Пахоменко

 

Помощник комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                       Н.М. Можаева