Протокол № 46 от 30.11.2017

П Р О Т О К О Л  №  46
 

г. Обнинск                                                                                                  30  ноября  2017 года

Присутствовали:

Депутаты: Березнер Л.А., Журавлев М.В., Заеленков Д.Н., Зыков А.А., Корнилова Е.И., Наруков В.В., Пахоменко К.В., Петров В.А., Пикалов В.С., Сухарев А.Е., Светлаков В.Б., Наволокин В.В.

 

Аппарат городского Собрания:  Фещенко И.Н., Гераскина Н.Г.,  Медицкая С.А., Можаева Н.М.

Администрация города: Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов, Шаванова Т.В. – заместитель начальника Управления финансов, Волнистова Т.В. – начальник Управления образования, Краско С.П. – начальник МКУ «Управление по делам ГОЧС города Обнинска», Лежнин В.В. – заместитель главы Администрации города Обнинска по вопросам городского хозяйства, Попова Т.С. – заместитель главы Администрации по социальный вопросам, Волнистова Т.В. – начальник Управления образования.

Контрольно-счетная палата: Артемьев Г.Ю. – председатель.

 
Повестка заседания:
 

15.00 – 17.00 Расходная часть проекта бюджета города Обнинска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Коновалова Л.И.):

         

 - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

•           Муниципальная программа «Развитие системы образования города Обнинска»

 

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА, ОТДЕЛ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ») 

 

•           Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории города Обнинска»

 

 - АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО 

            ХОЗЯЙСТВА

•           Муниципальная программа «Дорожное хозяйство города Обнинска»

•           Муниципальная программа «Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования «Город Обнинск»

•           Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Обнинск»

•           Муниципальная программа «Благоустройство города Обнинска»

 
           

Пахоменко К.В.– председатель комитета по бюджету, финансам и налогам предложил начать заседание комитета по бюджету, финансам и налогам и принять повестку в целом.

 
Голосовали: «За» - единогласно.
 

Коновалова Л.И. сообщила, что в ближайшее время необходимо будет внести изменения в бюджет города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в связи с предоставлением субсидии городу.

Принят бюджет Калужской области, в котором определена сумма данной субсидии, которую необходимо теперь отразить в бюджете нашего города. Необходимость утверждения связана с тем, что все субсидии подразумевают софинансирование.

 

По вопросу 1 Расходная часть проекта бюджета города Обнинска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:

 - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

•           Муниципальная программа «Развитие системы образования города Обнинска»

Слушали: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов.

 

Коновалова Л.И. доложила, что объем финансирования программы с учетом субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий в сфере образования составит:  в 2018 году – 1 390 366 тыс.руб., в 2019 году – 1 365 081 тыс. руб., в 2020 году – 1 366 981 тыс. руб.

На подпрограмму «Развитие дошкольного образования на территории города Обнинска» в 2018 году планируется 487 996 тыс.руб., в 2019 году – 461 096 тыс. руб., в 2020 году – 461 096 тыс. руб. В связи с передачей в муниципальную собственность здания детского сада в микрорайоне «Экодолье» для ввода его в эксплуатацию в 2018 году предусмотрено 26 900 тыс.руб. на внутреннюю отделку и оборудование помещений.

Предполагается, что объем финансирования мероприятий подпрограммы «Развитие системы общего образования города Обнинска»  составит по 723 423 тыс.руб. на 2018 год и на каждый год планового периода.

На подпрограмму «Развитие дополнительного образования детей» в бюджете предусматривается по 41 033 тыс. руб. на 2018 год и на каждый год планового периода.

По 74 428 тыс.руб. на 2018 год и каждый год планового периода  предусматривается на создание условий для развития системы образования. В рамках данной подпрограммы реализуются мероприятия по поддержке одаренных детей и молодежи. Предусмотрены средства для организации участия одаренных детей в олимпиадах школьников регионального уровня и Всероссийской олимпиаде школьников, а также на выплаты городских премий.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил почему на 2018 год сумма субсидий на некоммерческие организации  предусматривается на уровне  2017 года, в то время как в городе планируется открытие двух частных детских сада.

Волнистова Т.В. ответила, что существует порядок, согласно которому при отсутствии лицензии на образовательную деятельность нельзя просить у области  субвенции или предусматривать субсидии.

Светлаков В.Б. спросил, за счет каких средств могут быть отремонтированы внутри школьные и внутри дворовые проезды.

Коновалова Л.И. ответила, что расходы на содержание имущества школ и садов должны предусматриваться в субсидиях на финансовое обеспечение муниципальных заданий учреждений,  а также в рамках субсидий на иные цели (ремонт муниципального имущества).

Сухарев А.Е. спросил о том,  позволит ли такой небольшой рост предполагаемых расходов на заработную плату работникам образования и культуры выполнить указы Президента Российской Федерации по доведению уровня заработной платы до средней по региону.

Коновалова Л.И. заверила, что средств хватит.

Березнер Л.А. спросил, считала ли Администрация, выгодно или нет сделать Комитет по физической культуре и спорту главным распорядителем бюджетных средств.

Попова Т.С. ответила, что невыгодно, так как это приведет к увеличению штатной численности, будет дополнительно нужен юрист, бухгалтер, возможно, другие сотрудники, а значит, увеличатся расходы.

Коновалова Л.И. добавила, что централизованная бухгалтерия гораздо выгоднее, чем в каждом учебном заведении или заведении культуры иметь своего бухгалтера. Когда перешли на работу с Централизованной бухгалтерией, то штатная численность сотрудников сократилась в два раза, и расходы на содержание также сократились в два раза.

Светлаков В.Б. предложил в дополнительный список первоочередных расходов внести строку «Ремонт внутри школьных дворов и проездов.

 

-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА, ОТДЕЛ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ») 

 

•           Муниципальная программа «Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории города Обнинска»

 

Коновалова Л.И. доложила, что всего на программу предусматривается в 2018 году – 31 822 тыс. руб., в 2019 году – 31 683 тыс. руб., в 2020 году – 32 683 тыс. руб.

Финансовое обеспечение подпрограммы «Обеспечение безопасности и защиты населения и территории Обнинска» предусмотрено с учетом создания автоматизированных рабочих мест для приема вызовов по единому номеру «112» на территории города Обнинска и с учетом расходов на услуги связи и поддержку работоспособности технологического оборудования системы-112. Объем финансирования подпрограммы составит:  в 2018 году – 28 241 тыс.руб., в 2019 году – 29 102 тыс. руб., в 2020 году – 30 102 тыс. руб.

А в рамках подпрограммы «Профилактика правонарушений и злоупотреблений наркотиками в муниципальном образовании «Город Обнинск» предусмотрены средства в размере 1 млн.руб. на дополнительное приобретение и установку  камер системы видеонаблюдения в городе.

На поддержку организаций, занимающихся реабилитацией граждан, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью, предусматривается по 450 тыс.руб. ежегодно.

Объем финансирования подпрограммы в целом составит:  в 2018 году – 3 581 тыс. руб., в 2019 году – 2 581 тыс. руб., в 2020 году – 2 581 тыс. руб.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Пахоменко К.В. какое количество видеокамер планируется у становить в 2018 году.

Краско С.П. ответил, что предполагается установить около 5 камер. Места для них уже определены, проекты согласованы. Установка их позволит более тщательно просматривать довольно большие участки нашего города.

Журавлев М.В. спросил, возможно ли сократить расходы на ДНД.

Коновалова Л.И. ответила, что вице - губернатор поддерживает ДНД и требует от Администраций поддерживать ДНД.

 
 

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА: УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

•           Муниципальная программа «Дорожное хозяйство города Обнинска»

•           Муниципальная программа «Содержание и обслуживание жилищного фонда муниципального образования «Город Обнинск»

•           Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Обнинск»

•           Муниципальная программа «Благоустройство города Обнинска»

 

Коновалова Л.И. доложила, что на реализацию муниципальной программы  «Дорожное хозяйство города Обнинска» в бюджете города предусмотрены средства в размере  291 370  тыс. руб. на 2018 год, 237 200 тыс. руб. на 2019 год и 267 200 тыс. руб. на 2020 год, в том числе за счет средств Муниципального дорожного фонда: в 2018 году – 2 400 тыс. руб., в 2019 году – 2 400 тыс. руб., в 2020 году – 2 450 тыс. руб.

В частности, в 2018 году в рамках реализации мероприятия «Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» предусмотрены: 3 500 тыс. руб. на проектирование реконструкции улицы Лейпунского; 20 000 тыс. руб. на проектно-изыскательские работы для строительства Южного въезда в город; 670 тыс. руб. на софинансирование расходных обязательств по строительству 2-го этапа улицы в жилой застройке в Зоне II общественного центра города Обнинска по адресу: г. Обнинск, район ЦРТДиЮ.

Как и в предыдущие годы, в 2018 году и в последующие годы на выполнение комплекса работ по ремонту внутриквартальных и внутридворовых проездов в рамках деятельности ТОС предусматривается 25 000 тыс.руб.

На реализацию поставленных задач по содержанию и обслуживанию жилищного фонда в бюджете города предусмотрено: в 2018 году – 73 500 тыс. руб., в 2019 году – 73 300 тыс. руб., в 2020 году – 73 300 тыс. руб.

На обеспечение деятельности аварийно-диспетчерской службы города планируются средства в размере 57 000 тыс.руб. в 2018 году и в плановом периоде, на обеспечение деятельности  по приему оплаты платежей за услуги ЖКХ  -по 6 000 тыс.руб. ежегодно.

На муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» в бюджете предусматривается в 2018 году – 6 500 тыс. руб., в 2019 году – 6 500 тыс. руб., в 2020 году – 5 500 тыс. руб. При этом на установку и замену индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов в муниципальном жилищном фонде планируется по 1 500 тыс.руб. ежегодно, а на повышение энергоэффективности малоэтажных домов по 1 000 тыс.руб. в 2018 и 2019 гг.,  в 2020 г. на эти цели средства не запланированы.

Что касается благоустройства города, то всего на мероприятия запланировано в 2018 - 178 044  тыс. руб., в 2019 году – 172 333 тыс. руб., в 2020 году – 176 513 тыс. руб.

Расходы на благоустройство, озеленение и декоративное оформление города запланированы в сумме по 77 800 тыс.руб. на 2018 год и годы планового периода.

На охрану окружающей среды – по 700 000 тыс.руб. ежегодно. При этом средства подпрограммы в объеме 9 850 тыс.руб. ежегодно будут направлены на возмещение затрат, связанных с содержанием мест захоронения бытовых отходов, проведение природоохранных акций и мониторинг окружающей среды на территории полигона ТБО.

Объем финансирования подпрограммы «Развитие наружного освещения территорий города Обнинска» составит в 2018 году – 41 000 тыс.руб., в 2019 году – 39 000 тыс. руб., в 2020 году – 40 000 тыс. руб.

На обеспечение мероприятий по развитию парков, парковых зон и скверов  в проекте бюджета предусматривается:  в 2018 году – 23 750 тыс.руб., в 2019 году – 24 670 тыс. руб., в 2020 году – 25 550 тыс. руб.

На организацию похоронного дела в бюджете предусматривается на 2018 год – 25 644 тыс.руб., на 2019 год – 21 013 тыс.руб., на 2020 год – 23 313 тыс.руб.  При этом при планировании ассигнований на 2018 год  предусмотрены средства на благоустройство новой территории и проездов кладбища в д. Передоль, на 2018 и 2020 год – приобретение техники.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил, заложена ли сумма расходов на ремонт подземного перехода и где эта сумма отображена в бюджете.

Коновалова Л.И. ответила, что Шапша В.В. сказал предусмотреть сумму во «втором списке», но пока ни проекта реконструкции подземного перехода нет, ни средств на эту реконструкцию.

Березнер Л.А. спросил планируется ли закупка малогабаритной техники для уборки снега во дворах.

Лежнин В.В. ответил, что в проекте бюджета средства на эту статью расходов не предусмотрены.

 
 
Решили: принять информацию к сведению.
 

Пахоменко К.В. поблагодарил всех депутатов за работу и объявил заседание комитета по бюджету, финансам и налогам закрытым.

 
Председатель комитета
по бюджету, финансам и налогам                                                                        К.В. Пахоменко
 
Помощник комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                                        Н.М. Можаева 

ldc4613