Протокол № 68 от 21.03.2019

  

П Р О Т О К О Л  

 ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА ПО БЮДЖЕТУ, ФИНАНСАМ И НАЛОГАМ (№ 68)

 

г. Обнинск                                                                                                 21 марта 2019 года

Присутствовали:

Депутаты: Журавлев М.В., Заеленков Д.Н., Зыков А.А., Наруков В.В., Пахоменко К.В., Петров В.А., Сухарев А.Е., Наволокин В.В.

 

Аппарат городского Собрания: Фещенко И.Н., Рыбалка Ю.В., Гераскина Н.Г. Медицкая С.А., Можаева Н.М.

Администрация города: Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов, Лежнин В.В. – заместитель главы Администрации города Обнинска по вопросам городского хозяйства, Помещикова С.А. – начальник правового управления.

Контрольно-счетная палата: Артемьев Г.Ю. – председатель.
 
Повестка заседания:
 

1.                  15.00 – 15.15 Проект решения «О приоритетном развитии велосипедного движения в городе Обнинске» (Башкатова К.С. – заместитель главы Администрации по вопросам управления делами)

2.                  15.15 – 15.35 Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в 2018 году» (Артемьев Г.Ю. – председатель Контрольно-счетной палаты)

3.                  15.35 – 16.00 Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка устранения нарушений, выявленных по итогам контрольного мероприятия «Проверка правомерности формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики Администрации города Обнинска»(Артемьев Г.Ю. – председатель Контрольно-счетной палаты)

 
 

Пахоменко К.В.– председатель комитета по бюджету, финансам и налогам, предложил начать заседание комитета по бюджету, финансам и налогам и принять повестку сразу в целом.

Голосовали: «За» - единогласно.

 

По вопросу 1  Проект решения «О приоритетном развитии велосипедного движения в городе Обнинске»

Слушали: Пахоменко К.В. – председателя комитета по бюджету, финансам и налогам.

Пахоменко К.В. доложил, что за последние годы популярность велосипедного транспорта у жителей города Обнинска значительно возросла, в связи с чем представляется очевидным необходимость направления потенциала города на развитие данной сферы.

Учитывая потребности населения, экологический и особо значимый в настоящее время экономический факторы, а также решение транспортной проблемы граждан, принятие данного акта обеспечит безопасное развитие велодвижения в городе Обнинске.

Развитие велотранспортной инфраструктуры приведет к организации качественных велодорожек, вело-пешеходных дорожек, велопарковок прежде всего для повышения безопасности велосипедистов и создания стимула населению для появления на дороге в большем количестве участников дорожного движения - велосипедистов.

Велосипедный транспорт способен существенно повысить транспортную мобильность граждан, снизить финансовые расходы и время поездок, что будет способствовать развитию экономики в целом. Уменьшится транспортная нагрузка городских улиц и одновременно снизится отрицательное воздействие автотранспорта на окружающую среду. С экологической точки зрения велосипедный транспорт - это спасение городской среды от выхлопных газов, которые негативно влияют на граждан. Кроме того, площадь, необходимая для велопарковки в 8 раз меньше площади парковки автомобиля.

С медицинской точки зрения велосипедный транспорт - это сильнейшее средство в профилактике целого ряда заболеваний. Люди, регулярно использующие велосипед, более работоспособны, реже болеют, более жизнерадостны и активны.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Журавлев М.В. попросил поконкретнее расшифровать п.5 решения, где речь идет о поощрениях сотрудников, пользующихся велосипедным транспортом.

Пахоменко К.В. ответил, что это на усмотрение руководителя, но можно дополнить решение некоторым списком поощрений, как пример.

Заеленков Д.Н. спросил, планируется ли при реализации данного проекта обустройство велодорожек в старой части города.

Лежнин В.В. ответил, что планируется.

Журавлев М.В. спросил, заложены ли на сегодняшний день средства в бюджете на реализацию данного проекта.

Лежнин В.В. ответил, что в рамках муниципальных программ по благоустройству и по ремонту дорог можно выделить средства в результате экономии по торгам для нанесения разметки на тротуарах для обозначения велодорожек, на установку соответствующих знаков и какие-то другие небольшие технические моменты. Что касается глобального исполнения программы в части организации велопарковок или закупки велосипедов для организации велошеринга, то данные суммы на сегодняшний день бюджете не заложены, но в дальнейшем они будут предусматриваться.

 

Решили: направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание городского Собрания.

 

Голосовали «За» - единогласно.

 

По вопросу 2 Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в 2018 году»

Слушали: Артемьева Г.Ю. – председателя Контрольно-счетной палаты.

Артемьев Г.Ю. доложил, что в результате проверки правомерности предоставления субсидий были обнаружены такие нарушения, как несоответствие структуре, установленной п. 2 Постановления Правительства РФ № 887; в ряде порядков отсутствует наименование главного распорядителя как получателя бюджетных средств, порядок проведения отбора получателей субсидии, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий. Учитывая, что 14 порядков предоставления субсидий юридическим лицам приняты в целях реализации отдельных мероприятий 7 муниципальных программ, имеющих целевые показатели результативности реализации программы, в порядках предоставления субсидий, по мнению КСП, целесообразно установить эти показатели результативности.

КСП отмечает, что отсутствие показателей не позволяет оценить результативность использования субсидии.

КСП предлагает Администрации привести порядки предоставления субсидий в соответствие ст. 78 БК РФ и Постановлением № 887 и усилить контроль за соответствием заключаемых соглашений о порядке предоставления субсидий ст. 78 БК РФ и Постановлению № 887.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Пахоменко К.В. были ли субсидии юридическим лицам, не являющимися муниципальными предприятиями.

Артемьев Г.Ю. ответил, что были, например ФГУЗ КБ № 8.

Пахоменко К.В. спросил, представили ли Администрация план устранения нарушений.

Артемьев Г.Ю. ответил, что серьезных нарушений финансового характера не было, поэтому представление не направлялось в Администрацию.

 

Решили: принять данную информацию к сведению.

 

Голосовали «За» - единогласно.      

           

По вопросу 3 Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка устранения нарушений, выявленных по итогам контрольного мероприятия «Проверка правомерности формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики Администрации города Обнинска»

Слушали: Артемьева Г.Ю. – председателя Контрольно-счетной палаты.

Артемьев Г.Ю. доложил, что повторной проверкой установлено, что объектами проверки проведена определенная работа по устранению нарушений и учету замечаний КСП. 

Из 73 выявленных нарушений по результатам первичной проверки 60 устранены полностью, 1 - частично, не устранено 12 нарушений.

Из 30 замечаний КСП по результатам первичной проверки 21 учтено полностью, не учтено 9 замечаний. Повторной проверкой выявлено 17 новых нарушений и 2 новых замечания.

КСП отметила, что в нарушение требований п. 2.1 Положения № 1569-п, в объеме финансового обеспечения выполнения муниципального задания 6 вышеуказанных учреждений на 2019 год, учтены затраты на содержание имущества, без исключения затрат на содержание имущества, переданного в аренду. А также расчеты нормативных затрат ДК ФЭИ, ГКВ, ГДК, ЦБС, Музея истории, представлены без расшифровки. В связи с чем, не представляется возможным определить исключены ли затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников младшего обслуживающего персонала, выведенного из штата учреждений, в общехозяйственные расходы.

В ходе повторной проверки КСП снова обратила внимание на значительные остатки средств у ДШИ № 1: на 01.01.2019 – 726,5 тыс. рублей, или 32,8% от поступивших целевых взносов, что может свидетельствовать о неэффективном использовании средств со стороны ДШИ № 1.

КСП предложила Управлению культуры продолжить работу по полному учету отмеченных КСП замечаний и устранению выявленных КСП нарушений, в том числе нарушений, вновь выявленных по результатам повторной проверки.

Пахоменко К.В. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.

Наруков В.В. констатировал, что в результате отсутствия на заседании комитета представителей Управления культуры у депутатов нет возможности задать вопросы, касающиеся результатов данной проверки. Предложил уведомить Управление культуры о необходимости присутствовать на заседании комитета в дальнейшем при рассмотрении их профильных вопросов.

 

Решили: принять данную информацию к сведению.

 

Голосовали «За» - единогласно.      

 

Пахоменко К.В. поблагодарил всех депутатов за работу и объявил заседание комитета по бюджету, финансам и налогам закрытым.

 
Председатель комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                                               К.В. Пахоменко

 
Помощник комитета
по бюджету, финансам и налогам                                                                                Н.М. Можаева
ldc4613