Протокол № 32 от 20 ноября 2018 г. (совм. с КЗи МСУ)

 Протокол совместного заседания

 комитета по социальной политике (32-е)

 и комитета по законодательству и МСУ (32-е)
 

20 ноября 2018 года

 
Присутствовали:

Наволокин В.В. – заместитель Председателя городского Собрания.

Члены комитетов:   Гуров З.Р., Заеленков Д.Н., Корнилова Е.И., Пахоменко К.В., Петров В.А., Светлаков В.Б., Скиртач Т.В., Сухарев А.Е., Хоменко М.А.
 
Приглашены:

Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города по экономическому развитию;

Волнистова Т.В. – начальник Управления общего образования Администрации города;

Жарский В.А. – начальник Управления социальной защиты населения Администрации города;

Панков В.Н. – заместитель начальника Управления социальной защиты населения Администрации города;

Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города;

Лемешенко Д.П. – начальник бюджетного отдела Управления финансов Администрации города;

Лазаренко А.М. – заместитель начальника правового Управления Администрации города;

Горюнова Н.Г. – начальник отдела бухгалтерского учета Администрации города;

Литвинов И.П. – начальник отдела развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей;

Представители ПАТП.

Аппарат городского Собрания: Анисимова О.В.,Гераскина Н.Г., Медицкая С.А., Матвеев В.А., Рыбалка Ю.В., Фещенко И.Н.
 
Проект
Повестка заседания:
 

1.       14.00-14.30 «О  бюджете города Обнинска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города)

2.       14.30-14.50 Информация о реализации проекта оптимизации маршрутной сети в г. Обнинске (Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города по экономическому развитию)

3.       14.50-15.00 «О вручении персональных поздравлений ветеранам Великой Отечественной войны и об установлении на 2019 год единовременной социальной выплаты гражданам в связи с юбилейными днями рождения» (Жарский В.А. – начальник Управления социальной защиты населения Администрации города, Светлаков В.Б. – председатель комитета по социальной политике)

 4.       15.00-15.10 «О внесении изменений в Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Обнинск», утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 26.01.2010 № 04-85» (Гуров З.Р. – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению, Рыбалка Ю.В. – заместитель начальника юридического отдела городского Собрания) 

5.       15.10-15.20 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 04.07.2006 № 01-24» (Гуров З.Р. – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению) 

6.       15.20-15.30 «О внесении изменений в Положение об Администрации (исполнительно-распорядительном органе) городского округа «Город Обнинск», утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 27.10.2009 № 08-78» (Гуров З.Р. – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению, Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города по экономическому развитию) 

7.       15.30-15.40 «О внесении изменений в Положение о порядке установки и размещения памятников, мемориальных досок и памятных знаков на территории муниципального образования «Город Обнинск», утверждённого Решением Обнинского городского Собрания от 25.09.2018 № 07-45» (Грицук О.А. - начальник отдела городского дизайна и рекламы Управления городского хозяйства Администрации города) 

8.   15.40-15.50 «О внесении изменений в решение Обнинского городского Собрания от 26.06.2018 № 09-44 «Об изменении границ городского округа «Город Обнинск» и сельского поселения «деревня Кривское» (Лазаренко А.М. – заместитель начальника правового Управления Администрации города)

Разное.

 

СВЕТЛАКОВ В.Б. – председатель комитета по социальной политике, предложил принять повестку в целом.

 ГОЛОСОВАЛИ: «За» - единогласно. 
  1. По первому вопросу слушали:

КОНОВАЛОВУ Л.И. – начальника Управления финансов Администрации города по вопросуповестки «О  бюджете города Обнинска на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Она представила основные параметры бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. Доложила, что общий объем доходов бюджета города на 2019 год прогнозируется в сумме 4226,6 млн. руб., на 2020 год – 4237,0 млн. руб., на 2021 год – 4519,4 млн. руб. Общий объем расходов в проекте бюджета города на 2019 год планируется в сумме 4 401 377 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 4 324 024 тыс. рублей и на 2021 год – в сумме 4 582 874 тыс. рублей. Дефицит бюджета города прогнозируется в 2019 году в размере 174 762 тыс. руб.; в 2020 году – 86 995 тыс. руб.; в 2021 году – 63 485 тыс. руб. В этом году областное правительство распределило все субсидии и субвенции заранее, поэтому суммы доходов и расходов стали больше 4 млрд. рублей.

Она отметила, что бюджет города имеет ярко выраженный социальный характер: доля расходов на финансирование социальной сферы составит в 2019 году – 71,7% от общего объема расходов, в 2020 году – 67,7%, в 2021 году – 67,2%.

Она доложила, что в целом расходы в рамках муниципальных программ в проекте бюджета составили: на 2019 год – 3 889 556 тыс. рублей, что составляет 88,4% от общего объема расходов; на 2020 год – 3 774 209 тыс. рублей или 88,4% общего объема расходов; на 2021 год – 3 954 000 тыс. рублей или 88,6% общего объема расходов.

КОНОВАЛОВА Л.И.более подробно представила информацию о расходной части проекта бюджета города Обнинска на 2019 год по Управлению общего образования и Управлению социальной защиты населения города.

По Управлению социальной защиты населения города

КОНОВАЛОВА Л.И.доложила, что приоритетным направлением реализации социальной политики в городе Обнинске является предоставление населению города установленных законодательством мер социальной поддержки.

Расходные обязательства в сфере социальной политики определяются федеральными, областными правовыми актами, а также правовыми актами органов местного самоуправления, направленными на социальную поддержку отдельных категорий населения.

Расходы на исполнение переданных полномочий на оказание мер социальной поддержки населения предусмотрены в размере субвенций из областного и федерального бюджетов.

Непрограммные направления расходов предусмотрены на 2019 год в размере 34,4 млн. руб., в том числе 1,2 млн. руб. - дополнительные выплаты к заработной плате работникам государственных учреждений социальной сферы; 27 млн. руб. - денежные выплаты медицинским работникам гос. учреждений здравоохранения; 4,3 млн. руб. - дополнительные выплаты за поднаем жилья работникам федеральных гос. учреждений; 300 тыс. руб.- компенсация расходов на приобретение тест-полосок и иных средств самоконтроля.

Непрограммные направления расходов на социальное обслуживание населения – предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям – 55,938 млн. руб. – это переданные полномочия гос. учреждению «Милосердие» и гос. учреждению «Доверие».

Остальные расходы идут в рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Обнинска» по подпрограммам.

На реализацию программы в бюджете города на 2019 год предусмотрены средства в объеме 657 314 тыс. руб., на 2020 год – 668 447 тыс. руб., на 2021 год – 677 903 тыс. руб., в том числе средства местного бюджета, выделенные на реализацию мероприятий в области социальной политики, составят в 2019 и 2020 годах по 57 900 тыс. руб., в 2021 году – 59 355 тыс. руб.

По подпрограмме «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Обнинске» предусмотрены расходы в 2019 году:

за счет субвенций: компенсация оплаты жилищно-коммунальных услуг – 122,3 млн. руб.; предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 24,4 млн. руб.; обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми – 51,744 млн. руб.; предоставление денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с региональным законодательством – 262,758 млн. руб. и др.;

за счет средств бюджета города предусматривается реализация следующих мероприятий:

- предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации – 6,2 млн. руб.

- предоставление дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка – 800 тыс. руб.

- выплата единовременного вознаграждения лицам, награжденным дипломом и почетным знаком «Признательность города Обнинска», изготовление диплома и почетного знака – 100 тыс. руб.

- единовременная социальная выплата пенсионерам к юбилейным датам – 1 млн руб.

- меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан – 4,5 млн. руб.

- выплаты почетным гражданам города Обнинска – 800,0 тыс. руб.

- ежемесячная доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы – 8 млн. руб.

- предоставление банных услуг отдельным категориям граждан – 1 млн. руб. и др.

По подпрограмме «Доступная среда» в 2019 году для социальной реабилитации инвалидов реализуется комплекс мероприятий:

- организация беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам городской инфраструктуры и обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме - 3,3 млн. руб.

- организация прохождения курса реабилитации граждан с нарушением функций опорно-двигательного аппарата - 1,350 млн. руб.

- проведение оздоровительных смен для граждан пожилого возраста и инвалидов – 1 млн. руб.

- оборудование квартир инвалидов специальными техническими средствами – 300 тыс. руб. и др.

По подпрограмме «Жилье в кредит» предусмотрены расходы на 2019 год в размере 13,4 млн. руб.

По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» определены расходы в размере 11,887 млн. руб.
 
Депутаты задали вопросы.

СВЕТЛАКОВ В.Б. уточнил по денежным выплатам медицинским работникам гос. учреждений здравоохранения: спланировано было 27 млн. руб. за прошлый год, уточняли на 2 млн. руб., ожидаемое исполнение за 2018 год 29 млн. руб., на сегодняшний день исполнено 28,5 млн. руб. Тем не менее на 2019 год запланировано 27 млн. руб.

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что сумма запланирована исходя из первоначального плана 2018 года. В связи с тем, что есть вопросы о порядке выплаты (порядок принят на 2018 год и будет уточняться), то Администрация приняла решение предусмотреть эти выплаты на уровне первоначального плана 2018 года – 27 млн. руб.

СВЕТЛАКОВ В.Б. спросил, есть ли возможность пересмотреть средства, запланированные в 2019 году:

- на проведение оздоровительных смен для граждан пожилого возраста и инвалидов – 1 млн. руб. (предоставление путевок в санаторий «Сигнал»). Все меньше ветеранов могут получить путевки в связи с ростом цен.

- на организацию прохождения курса реабилитации граждан с нарушением функций опорно-двигательного аппарата - 1,350 млн. руб. (получение путевок на реабилитацию в центр «Дар»)

ПАНКОВ В.Н. – заместитель начальника Управления социальной защиты населения города, проинформировал, что на 2019 год по реабилитационному центру «Дар» подано 64 заявки от ветеранов, по санаторию «Сигнал» - 131 заявление на 2019 год от граждан, которые первоначально подают и более 300 заявлений от тех, кто подает повторно. При этом санаторий «Сигнал» уже пошел на сокращение смен, чтобы увеличить количество лиц, получающих путевки.

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что сохранили суммы расходов по данным видам расходов, так как идет рост расходов, которые проводятся бюджетами.

По Управлению общего образования.
КОНОВАЛОВА Л.И.доложила, что объем финансирования по Управлению общего образования составит в 2019 году – 1 млрд. 484 млн. руб. а с учетом программ по социальной политике – 1 млрд. 576 млн. рублей, что выше уровня прошлого года.

По муниципальной программе «Развитие системы образования города Обнинска» по подпрограммам.

В рамках данной муниципальной программы осуществляется предоставление государственных услуг по получению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных организациях, подведомственных Управлению общего образования Администрации города Обнинска; предоставление услуг в сфере дополнительного образования, а также развитие методической работы и обеспечение функционирования системы образования города Обнинска.

По разделу дошкольное образование.
На подпрограмму «Развитие дошкольного образования на территории города Обнинска» в 2019 году планируется 529 647 тыс. руб. из них расчеты за счет средств города дополнительные меры поддержки деятельности муниципальных дошкольных учреждений города составят в 2019 году 98 млн. руб. (ожидаемое исполнение за 2018 год – почти 89 млн. руб.); дополнительные меры поддержки деятельности муниципальных дошкольных учреждений за счет субсидий из областного бюджета составят 117, 3 млн. руб., в которых в том числе предусмотрены расходы на укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования – 14 млн. руб.; расходы по содержанию систем видеонаблюдения в муниципальных дошкольных учреждениях – 800 тыс. руб.

По разделу общее образование:
- по подпрограмме «Развитие системы общего образования города Обнинска»  предполагается, что в 2019 году объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 801 млн. руб., в том числе расходы городского бюджета, которые связаны с содержанием школ, предусмотрены в размере 163 млн. руб. (ожидаемое исполнение в 2018 году - 160 млн. руб.); расходы на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений – 15 млн. руб.
- по подпрограмме «Совершенствование организации питания и формирования здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях города» расходы в 2019 году в размере 52,8 млн. руб.

По разделу дополнительное образование.
По подпрограмме «Развитие дополнительного образования детей» в бюджете предусматривается 53,6 млн. руб. на 2019 год - выше уровня 2018 года. Это связано с тем, что по Указу Президента по параметрам дорожной карты предусмотрен более высокий темп роста расходов по заработной плате в отличие педагогических работников школ и детских садов. Предусмотрен темп роста 111,6%.

По разделу молодежная политика.
По подпрограмме «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Обнинска» в 2019 году предусмотрены средства - 11,375 млн. руб. за счет бюджета города и за счет субсидий области и бюджетов других уровней.

По разделу другие вопросы в области образования:
- по подпрограмме «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Обнинска» в 2019 году предусмотрены средства - 2,55 млн. руб. – ежегодные городские средства (на уровне 2018 года).
- по подпрограмме «Развитие методической и профориентационной работы в системе образования» в 2019 году на методическое сопровождение совершенствования образовательного процесса в образовательных учреждениях предусмотрено 7,55 млн. руб.
- по подпрограмме «Создание условий для развития системы образования города Обнинска» на содержание аппарата и централизованной бухгалтерии в 2019 году предусматриваются средства в размере 54,58 млн. руб.

По разделу социальная политика – охрана семьи и детства.
Это выплаты компенсации части родительской платы, которые предусмотрены в 2019 году по подпрограмме «Создание условий для развития системы образования города Обнинска» в размере – 22,179 млн. руб.
В составе главного распорядителя бюджетных средств по подпрограмме «Развитие дошкольного образования на территории города Обнинска» отмечены:
- капитальные расходы на дошкольные учреждения в 2019 году (предусмотрены средства из федерального и областного бюджетов и софинансирование из бюджета города) – 85,2 млн. руб. на строительство детского сада по ул. Пирогова;
- по социальной политике - выплаты компенсации за наем поднаем жилых помещений в 2019 году : педагогическим работникам МБДОУ– 2 млн. руб., педагогическим работникам МБОУ – 6 млн. руб.
 
Депутаты задали вопросы.

СВЕТЛАКОВ В.Б. спросил, заложены ли средства на софинансирование оборудования новой 17 школы.

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что заявка получена, но в данный момент пересматривается объем софинансирования.

СВЕТЛАКОВ В.Б. спросил, почему произошло снижение расходов по направлению «Дополнительные меры поддержки деятельности учреждений общего образования со 166 млн. руб. в 2018 году до 163 млн. руб., запланированных на 2019 год. В эти расходы помимо роста тарифов входят вопросы охраны школ.

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что рост тарифов учтен при составлении проекта бюджета на всех уровнях. В расходах в размере 163 млн. руб., кроме расходов по содержанию материально-технической базы учреждений образования города, содержатся еще муниципальные надбавки работникам образования, которые позволяют на сегодня обеспечивать дорожную карту педагогическим работникам, эти надбавки должны быть за счет субвенции. Надо эти средства высвободить и направить в том числе, на охрану школ и других вопросов. Вопрос о средствах по охране школ прорабатывался Администрацией города при составлении проекта бюджета города, есть расчеты по охране школ и детских садов. Этой же проблемой сейчас занимается и областное правительство. Город надеется получить какие-то средства из области на решение этого вопроса.

СКИРТАЧ Т.В. спросила, планируются ли средства на открытие ясельных групп детей с 6-ти месячного возраста.

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что запланированы средства на 2019 год на обеспечение садами детей с 1,5 до 3-х лет. Создание других групп запланировано позже.

Выступили:

ВОЛНИСТОВА Т.В. сказала, что основные параметры расходной части по образованию были представлены. Здесь увидели, что на дошкольное образование на выполнение муниципальных заданий увеличена субвенция, это с учетом создания новых рабочих мест. Также отметила, что актуальным остается вопрос обеспечения охраны в образовательных организациях города. Этот вопрос остается, и при открытии образовательных учреждений в новом учебном году он будет рассматриваться приоритетным образом.

СВЕТЛАКОВ В.Б. подвел итог обсуждения вопросов расходной части проекта бюджета города. Отметил наиболее острые вопросы в сегодняшнем представлении бюджета города, на которые комитет просит обратить внимание Администрации города:

- рассмотреть вопрос по увеличению финансирования на реабилитацию ветеранов города в санатории «Сигнал»;

- рассмотреть вопрос по увеличению средств на реабилитационный центр «Дар»;

- по образованию – открытым остается вопрос с охраной школ, дополнительные средства на сегодняшний день в бюджете города на 2019 год не предусмотрены. Необходимо уточнить, заключать ли контракты по охране для тех образовательных организаций, у которых такие контракты заканчиваются в декабре 2018 года;

- рассмотреть вопрос снижения расходов по направлению «Дополнительные меры поддержки деятельности учреждений общего образования» со 166 млн. руб. в 2018 году до 163 млн. руб., запланированных на 2019 год.

СВЕТЛАКОВ В.Б. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания в первом чтении.

ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.
 
РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания в первом чтении. 
  1. По второму вопросу слушали:

АНАНЬЕВА Г.Е. – заместителя главы Администрации города по экономическому развитию.

Он представил информацию о реализации нового проекта маршрутной сети в городе, который был предложен компанией ООО «ГК «Тенсилон», ставшей победителем по итогам конкурсных процедур. Он отметил, что проект оптимизированной маршрутной сети был размещен на портале Администрации города и в соцсетях, чтобы жители могли заранее изучить информацию, задать вопросы и внести предложения по корректировке. Проект не является окончательным и будет дорабатываться с учетом поступивших предложений.

В настоящее время пассажирские перевозки на территории города осуществляются по 16 маршрутам. Проект предлагает схему движения по девяти маршрутам, реально можно считать, что это 15 маршрутов. Маршрут 4 – 1, а как схема движения – 2 (идет движение по двум направлениям); также движение по 21 маршруту; в «Экодолье» будет 2 маршрута (№ 15 № 16); появится новый маршрут №7, который будет начинаться от привокзальной площади и идти по ул.Ленина, проходить вдоль ИМР, ул.Аксенова, ул.Звездная, ул.Гагарина,  ул.Циолковского, ул. Цветкова, и возвращаться по ул.Ленина к автовокзалу.

В настоящий момент на маршрутах работает порядка 300 микроавтобусов и 15-17 автобусов большой вместимости ПАТП. Проанализировав движение в часы пик, пришли к выводу, что далеко не все микроавтобусы работают единовременно, многие простаивают. Учитывая данный факт, разработчик предлагает количество микроавтобусов (маршруток) сократить до 80 (в таком случае все маршрутки будут задействованы), а количество автобусов большой вместимости увеличить с ныне имеющихся 15-17 до 22. Также разработчик настаивает на том, чтобы обязательно было введено расписание движения.

 Депутаты задали вопросы.

ПАХОМЕНКО К.В. - председатель комитета по бюджету, финансам и налогам, спросил, какие автобусы будут выгоднее с экономической точки зрения.

АНАНЬЕВ Г.Е. ответил, что автобусы большой вместимости экономичнее с той точки зрения, что они позволят в часы пик перевозить большее количество людей. И вместо трех маршруток, идущих друг за другом, придет один большой автобус.

СВЕТЛАКОВ В.Б. - председатель комитета по социальной политике, уточнил, планируется ли предоставление льготы при перевозке льготных категорий граждан.

АНАНЬЕВ Г.Е. ответил, что одним из основных условий конкурсной  процедуры, которую планируется провести в следующем году, будет обслуживание льготников всех маршрутов. На сегодняшний день бесплатно льготников возят только автобусы ПАТП.

СВЕТЛАКОВ  В.Б. уточнил  дату проведения конкурса и реализации самого проекта.

АНАНЬЕВ Г.Е. ответил, конкурс планируется провести в первом полугодии, и к лету новая сеть должна приступить к работе. В случае, если что-то пойдет не так, предусматриваются запасные варианты.

 
Выступили:

ЗАЕЛЕНКОВ Д.Н. высказал мнение о том, что в условиях разрастающегося города необходимо не сокращать количество маршрутов, а, наоборот, увеличивать.

КОРНИЛОВА Е.И.высказалась о том, что городу необходимо всеми силами поддерживать муниципальный транспорт ПАТП, который сейчас находится в плачевном состоянии. Она отметила, что по опыту работы с ветеранами, знает, как для них практичны и удобны автобусы ПАТП за счет низкой ступеньки при входе и вместимости. Просила поддержать работу муниципального транспортного предприятия, перевозки которого являются самыми надежными в городе. Обратила внимание, что износ муниципального транспорта очевиден: из 37 единиц, 34 единицы имеют износ.

СВЕТЛАКОВ В.Б. предложил принять информацию к сведению.
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.
 
РЕШИЛИ: принять информацию к сведению
 

3.             По третьему вопросу слушали:

СВЕТЛАКОВА В.Б. – председателя комитета по социальной политике по вопросу повестки «О вручении персональных поздравлений ветеранам Великой Отечественной войны и об установлении на 2019 год единовременной социальной выплаты гражданам в связи с юбилейными днями рождения».

Он доложил, что в городское Собрание из Администрации города поступил проект решения, в котором поручается Управлению социальной защиты населения организовать вручение персональных поздравлений Президента РФ ветеранам ВОВ, постоянно проживающим в городе, уведомлять Главу городского самоуправления и главу Администрации о поздравлениях, согласовывать участите представительных органов в поздравительных мероприятиях.

СВЕТЛАКОВ В.Б. предоставил слово Жарскому В.А. – начальнику Управления социальной защиты населения города.

ЖАРСКИЙ В.А. дополнил, что Администрация города направила в городское Собрание проект решения, в котором на 2019 год установлены те же параметры выплат, что и в 2018 году: установить единовременную выплату в размере 3000 рублей гражданам, постоянно проживающим в городе Обнинске, в связи с юбилейными днями рождения, начиная с 90-летнего возраста. Сообщил, что на 2019 год прогнозируется 213 человек на получение единовременной социальной выплаты в связи с юбилейными днями рождения, и соответственно запланировано 1 млн. рублей на эти выплаты из бюджета города. Предложил поддержать проект решения и вынести на рассмотрение городского Собрания.

 СВЕТЛАКОВ В.Б. предложил депутатам задать вопросы.
Вопросов не поступило.
 
СВЕТЛАКОВ В.Б. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания.
 
СВЕТЛАКОВ В.Б. передал слово для дальнейшего ведения совместного заседания комитета по социальной политике и комитета по законодательству и местному самоуправлению заместителю председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению З.Р.Гурову.
 

4.     По четвертому вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению по вопросуповестки «О внесении изменений в Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Обнинск», утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 26.01.2010 № 04-85».

Он доложил, что проект решения подготовлен в связи с принятием Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», который повысил пенсионный возраст, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости.

В целях устранения противоречия действующему законодательству, предлагается заменить слова «достигшие возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин)» словами «достигшие возраста, установленного Приложением 5 к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»)».

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
 

ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания.
 
5.     По пятому вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению по вопросуповестки «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 04.07.2006 № 01-24».

Он доложил, что проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск» был опубликован в сентябре. Публичные слушания не проводились, т.к. указанными изменениями, Устав города приводится в соответствие с действующим законодательством и содержит точное воспроизведение положений федерального закона № 131-ФЗ.

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.
 

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания.

6.     По шестому вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению по вопросуповестки «О внесении изменений в Положение об Администрации (исполнительно-распорядительном органе) городского округа «Город Обнинск», утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 27.10.2009 № 08-78».

Он сообщил, что  на основании изданного Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» было издано распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р, которое предусматривает, что во всем органах исполнительной власти должна быть создана и организована система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. В связи с этим, Обнинское городское Собрание уполномочивает Администрацию города заниматься этими вопросами и создавать внутри себя такую систему.

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания.

7.     По седьмому вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению по вопросуповестки «О внесении изменений в Положение о порядке установки и размещения памятников, мемориальных досок и памятных знаков на территории муниципального образования «Город Обнинск», утверждённого Решением Обнинского городского Собрания от 25.09.2018 № 07-45».

Он доложил, что необходимость внесения изменений обусловлена тем, что указанным нормативным актом не установлены сроки реализации проектов памятников, мемориальных досок или памятных знаков.

Предлагается внести изменения в  Положение о порядке установки и размещения памятников, мемориальных досок и памятных знаков на территории муниципального образования «Город Обнинск», утверждённого Решением Обнинского городского Собрания от 25.09.2018 № 07-45 и установить срок на реализацию проектов памятников, мемориальных досок или памятных знаков 3 (три) года.

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.
 

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания.

8.     По восьмому вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению по вопросуповестки «О внесении изменений в решение Обнинского городского Собрания от 26.06.2018 № 09-44 «Об изменении границ городского округа «Город Обнинск» и сельского поселения «деревня Кривское».

Он доложил, что в июне 2018 года было принято решение «Об изменении границ городского округа «Город Обнинск» и сельского поселения «деревня Кривское». В октябре состоялось совместно совещание трех глав Администраций, где принято решение о замене одного участка земли на другой при утверждении новых границ г. Обнинска.

Настоящим проектом решения утверждается новая территория г. Обнинска.

ФЕЩЕНКО И.Н. добавила, что ранее планировалось присоединить всю деревню «Кривское» к г. Обнинску, но на данный момент эта процедура только запущена. Часть территории, о которой шла речь ранее, предполагается Администрацией деревни «Кривское» использовать для развития сельского населения. Администрация Боровского района предложила рассмотреть и присоединить к г. Обнинску другую равнозначную территорию по площади, под развитие сельского хозяйства.

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и официальное заседание Обнинского городского Собрания.