Протокол № 28 от 10.05.2018

П Р О Т О К О Л  № 28
 
 

г. Обнинск                                                                                                                   10 мая 2018 года

 
Присутствовали: 

Члены комитетов:  Галкин И.А., Гуров З.Р., Пахоменко К.В., Хоменко М.А.

 
Приглашены:
Башкатова К.С. – заместитель главы Администрации города по вопросам управления делами;
Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города;
Помещикова С.А. – начальник правового Управления Администрации города;
Шаванова Т.В. – заместитель начальника Управления финансов Администрации города;
Разина И.С. – заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
 

Аппарат городского Собрания: Гераскина Н.Г., Медицкая С.А., Рыбалка Ю.В., Фещенко И.Н.

 
Представители прессы.
 
Проект
Повестка заседания: 

1. 16.00-16.05 «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования  «Город Обнинск», утвержденный решением городского Собрания  от 04.07.2006 № 01-24» (Гуров З.Р. – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению) 

2. 16.05-16.10 «О назначении публичных слушаний по проекту решения городского Собрания «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением городского Собрания от 04.07.2006  № 01-24» (Гуров З.Р. – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению) 

3. 16.10-16.20 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2017 год» (Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов Администрации города) 

Разное.
 

Гуров З.Р. – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению, предложил принять повестку в целом.

 
ГОЛОСОВАЛИ: «За» - единогласно.
 

1. По первому вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению по вопросу повестки «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования  «Город Обнинск», утвержденный решением городского Собрания  от 04.07.2006 № 01-24».

Он доложил, что в марте 2018 года на заседании городского Собрания депутаты приняли решение «Об опубликовании проекта решения городского Собрания «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением городского Собрания от 04.07.2006 № 01-24».

В соответствии  со статьей 3 Федерального закона «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» № 97-ФЗ от 21.07.2005 решение было опубликовано в информационном бюллетене «Обнинский официальный» № 11 (11)  от 28.03.2018.

Теперь проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск» выносится на заседание городского Собрания для утверждения и дальнейшей регистрации его в Минюсте РФ.

 

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

 

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.

 ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.
 
 РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и на заседание городского Собрания.
 

2. По второму вопросу слушали:

ГУРОВА З.Р. – заместителя председателя комитета по законодательству и местному по вопросу повестки «О назначении публичных слушаний по проекту решения городского Собрания «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением городского Собрания от 04.07.2006  № 01-24».

Он доложил, что в городское Собрание от Администрации города  поступил проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Обнинск», утвержденный решением городского Собрания от 04.07.2006  № 01-24».

В Устав города необходимо внести следующие изменения: Пункт 4 статьи 7 дополнить абзацем 5 следующего содержания: «Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений, органы местного самоуправления вправе, также, использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться».

Добавил, что публичные слушания по данному вопросу назначены на 13 июня 2018 года, которые пройдут в актовом зале здания Администрации города (пл. Преображения, д. 1).

 

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
 
ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.
 

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и на заседание городского Собрания.

 

3. По третьему вопросу слушали:

КОНОВАЛОВУ Л.И. – начальника Управления финансов Администрации города по вопросу повестки «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2017 год».

Она доложила, что бюджет города Обнинска за 2017 год исполнен по доходам в объеме 3 903 232 тыс. рублей или 99,5% к уточненному годовому плану и 118,1% к уровню 2016 года. Налоговых доходов за 2017 год поступило 1 496 628 тыс. рублей, что выше уровня 2016 года на 135 961 тыс. рублей или на 10%. При этом поступления по налогу на прибыль по сравнению с 2016 годом увеличились в 2,1 раза, по НДФЛ – на 7,8%, по налогам на совокупный доход – на 10,6%.

Поступления неналоговых доходов уменьшились по сравнению с 2016 годом на 91 814,9 тыс. рублей или на 24% за счет уменьшения поступлений доходов от продажи имущества и земельных участков.

Безвозмездные поступления составили 2 095 091 тыс. рублей или 97,1% к плану. По сравнению с 2016 годом безвозмездные поступления увеличились на 555 446 тыс. рублей и на 36,1% за счет поступления субсидий на строительство дорог и формирование современной городской среды.

Расходы бюджета города за 2017 год исполнены в сумме 3 905 103 тыс. рублей. Бюджет города исполнялся в программном формате – в разрезе мероприятий муниципальных программ и непрограммных направлений   деятельности. Общий объем программных расходов бюджета города составил 3 415 421 тыс. рублей или 87,5% общего объема расходов бюджета.

Бюджет города сохраняет социальную направленность. Расходы на финансирование социальной сферы в 2017 году исполнены в объеме 2 328 707 тыс. рублей или 60% от общего объема расходов бюджета города.

Город не имеет просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2018 года.

Резервный фонд Администрации города Обнинска на 2017 год утвержден в сумме 10,0 млн. рублей. В 2017 году средства из резервного фонда не выделялись.

Бюджет города исполнен с дефицитом в размере 1 871 тыс. рублей. Источником финансирования дефицита бюджета города были изменения остатков на счете бюджета города.

Объем муниципального долга на 01.01.2018 составил 467 259 тыс. рублей, что ниже уровня 2016 года на 67 195 тыс. рублей. При этом предельный объем муниципального долга составляет 1 808 141 тыс. рублей Состав муниципального долга:

- бюджетные кредиты – 182 943 тыс. рублей;

- кредит Сбербанка – 200 000 тыс. рублей;

- муниципальная гарантия   – 84 316 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание муниципального долга составили 10 709 тыс. рублей, что ниже расходов 2016 года на 11,2%.

В процессе исполнения бюджета в 2017 году привлекались также кредиты коммерческих банков. Было привлечено на конкурсной основе 200 млн. рублей, которые были направлены на финансирование кассовых разрывов, возникавших в процессе исполнения бюджета, и, в конечном итоге, на погашение долговых обязательств по кредитам коммерческих банков, полученных в 2016 году.

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

ГУРОВ З.Р. спросил, какая задолженность по аренде муниципальной собственности и почему?

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что по состоянию на первое января 2018 года задолженность составляла 95 млн. рублей. Причины разные, комиссия Администрации города работает по взысканию долгов, но не вся сумма будет возвращена.

ПАХОМЕНКО К.В. спросил, может ли город Обнинск считаться «донором» для Калужской области.

КОНОВАЛОВА Л.И. ответила, что город Обнинск не является дотационным, не получает дотации из федерального бюджета, поэтому вполне может считаться «донором» для области.

 ГУРОВ З.Р. предоставил слово Разиной И.С. – заместителю председателя Контрольно-счетной палаты.

РАЗИНА И.С. доложила, что проведена экспертно-аналитическая работа, также проведены контрольные мероприятия. Выявлен ряд замечаний и нарушений в отчете об исполнении бюджета города Обнинска за 2017 год.

Но все замечания и нарушения уже учтены и устранены.
 

ГУРОВ З.Р. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не поступило.

ГУРОВ З.Р. предложил проголосовать за направление проекта решения для рассмотрения на заседании Экспертного совета, президиума и на заседании городского Собрания.
 

ГОЛОСОВАЛИ:«За» - единогласно.

 

РЕШИЛИ: направить данный проект решения на заседание Экспертного совета, президиума и на заседание городского Собрания.

 
 
 
 
 
Заместитель председателя комитета

по законодательству и местному самоуправлению                                            З.Р. Гуров

 
 

Секретарь  комитета                                                                                               О.В. Анисимова