Нормативные документы

Приложение
к Решению

Обнинского городского Собрания

от 27 сентября 2011 г. N 07-24

 
ПОЛОЖЕНИЕ

"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ОБНИНСК"

(в ред. Решений Обнинского городского Собрания

от 24.04.2012 N 04-33, от 26.11.2013 N 05-49, от 20.06.2017 N 01-31)

 
 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Обнинск"

 

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Обнинским городским Собранием городского округа "Город Обнинск" (далее - Обнинское городское Собрание) и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Обнинского городского Собрания.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Город Обнинск".

Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Обнинск".

Сокращенное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата города Обнинска.

Местонахождение Контрольно-счетной палаты: город Обнинск, проспект Ленина, дом 129.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Калужской области, Устава муниципального образования "Город Обнинск", настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

 
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники (далее - работники аппарата). На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

3.1. В Контрольно-счетной палате образуется и действует коллегиальный орган (коллегия). Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности.

Компетенция и порядок работы коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.

В состав коллегии входят: председатель, заместитель председателя и два работника из состава аппарата Контрольно-счетной палаты.

(п. 3.1 введен решением Обнинского городского Собрания от 26.11.2013 N 05-49)

4. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.

В структуре Контрольно-счетной палаты могут быть предусмотрены иные должности муниципальной службы в соответствии с Законом Калужской области "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области".

Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Штатная численность и структура Контрольно-счетной палаты устанавливаются Обнинским городским Собранием по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Обнинским городским Собранием.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Обнинское городское Собрание:

1) Главой городского самоуправления, Председателем Обнинского городского Собрания;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Обнинского городского Собрания.

3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Обнинского городского Собрания.

4. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Обнинское городское Собрание председателем Контрольно-счетной палаты.

5. Обнинское городское Собрание согласовывает кандидатуру на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты своим решением. Решение о согласовании принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя - не менее трех лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случаях:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания, главой Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Обнинск" (далее по тексту - Администрация города Обнинска), руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Город Обнинск".

(п. 3 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 N 01-31)

4 - 5. Утратили силу. - решение Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 N 01-31.

 

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Обнинского городского Собрания в случаях:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;

2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";

6) применения административного наказания в виде дисквалификации;

7) достижения предельного возраста, установленного федеральным законодательством о муниципальной службе;

8) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.

В случае если должностные лица Контрольно-счетной палаты занимают муниципальные должности, основаниями для досрочного освобождения от должности также являются:

(абзац введен решением Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 N 01-31)

- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Обнинского городского Собрания;

(абзац введен решением Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 N 01-31)

- несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

(абзац введен Решением Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 N 01-31)

 
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

(в ред. решения Обнинского городского Собрания от 26.11.2013 N 05-49)

 

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

4) аудит в сфере закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Обнинск";

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета;

3) в отношении иных объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 9. Порядок и формы осуществления Контрольно-счетной палатой муниципального финансового контроля и аудита в сфере закупок

(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 26.11.2013 N 05-49)

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке и формах, регламентированных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке и формах, регламентированных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, решениями Обнинского городского Собрания, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Калужской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, разработанные Контрольно-счетной палатой, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Калужской области.

 

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе разработанных и утвержденных ею планов.

2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Обнинского городского Собрания, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Обнинского городского Собрания и Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

 
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
 

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, компетенция и порядок работы коллегии и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 26.11.2013 N 05-49)

 

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Обнинского городского Собрания и настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.

 

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и иные документы по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) представляет Обнинскому городскому Собранию годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты для утверждения;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

7) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) ежеквартально представляет Обнинскому городскому Собранию и Администрации города Обнинска информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

10) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Калужской области и органами местного самоуправления;

11) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты;

12) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;

2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) выполняет должностные обязанности, возложенные на него председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

4.1) Должностные лица Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности, обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

(п. 4.1 введен решением Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 N 01-31)

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, установленным законом Калужской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Обнинского городского Собрания, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации города Обнинска.

Порядок участия представителей Контрольно-счетной палаты в заседаниях Обнинского городского Собрания и Администрации города Обнинска определяется Положением "О порядке взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск".

 

Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

 

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Калужской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Калужской области или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им предоставлены.

4. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Калужской области.

 

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий и несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Калужской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Калужской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Обнинское городское Собрание.

 

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Калужской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Калужской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе отдельных специалистов.

 

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Обнинского городского Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и ежеквартально опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 30 апреля текущего года представляет отчет о своей деятельности Обнинскому городскому Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Обнинским городским Собранием.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Калужской области, нормативными правовыми актами Обнинского городского Собрания и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Обнинского городского Собрания.

 
Статья 22. Переходные положения

(введена решением Обнинского городского Собрания от 24.04.2012 N 04-33)

 

До вступления в силу изменений в Закон Калужской области "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области" от 27.12.2006 N 276-ОЗ установить следующее соотношение между наименованиями должностей, введенных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 N 6-ФЗ, и муниципальных должностей, муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденных Законом Калужской области "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области" от 27.12.2006 N 276-ОЗ:

председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность председателя иного органа местного самоуправления;

заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность заведующего отделом иного органа местного самоуправления;

инспекторы и иные штатные работники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" иного органа местного самоуправления.