Решение № 05-12 от 23.03.2021

Р Е Ш Е Н И Е № 05-12
 
 

г. Обнинск                                                                                                                  23 марта 2021 года

 

О внесении изменений в Положение о гарантиях осуществления деятельности депутата Обнинского городского Собрания, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 № 03-31

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Калужской области от 09.03.2010 № 648-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Калужской области», статей 24.1, 26.1 Устава муниципального образования «Город Обнинск» Обнинское городское Собрание

 
РЕШИЛО:
 

Внести следующие изменения в Положение «О гарантиях осуществления деятельности депутата Обнинского городского Собрания, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания», утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 20.06.2017 № 03-31 (в редакции решений Обнинского городского Собрания от 26.09.2017 № 08-32, от 23.06.2020 № 03-67):

1. Раздел 9 «Возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата» изложить в следующей редакции:

«9. Материально-финансовое обеспечение деятельности депутата городского Собрания, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания 

9.1. Депутатам городского Собрания, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, устанавливается ежемесячная выплата на гарантированное материально-финансовое обеспечение деятельности депутатов (далее-выплата) в размере 60 % от должностного оклада депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.

Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания и заместителю Председателя городского Собрания, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, устанавливается ежемесячная выплата  в размере 60 % от должностного оклада соответственно Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания и заместителя Председателя городского Собрания, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. 

9.2. Выплата осуществляется на основании письменного заявления депутата городского Собрания,  Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, заместителя Председателя городского Собрания (далее - заявление). Заявление составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению и подается в бухгалтерию городского Собрания. 

9.3. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
- паспорт (подлинник (для обозрения) и копия (первых страниц и страницы о регистрации);
- ИНН, СНИЛС;
- реквизиты банковского счета (номер расчетного счета, наименование кредитной организации, БИК, корреспондентский счет, КПП, ИНН);
- письменное согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 

9.4. Выплата депутату городского Собрания, Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания,  заместителю Председателя городского Собрания гарантируется в течение срока полномочий. 

9.5. Выплата перечисляется на лицевой счет получателя первого числа месяца, следующего за расчетным. 

9.6. В случаях досрочного прекращения полномочий депутата, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, заместителя Председателя городского Собрания по основаниям, предусмотренным федеральными законами и законами Калужской области, выплата прекращается со дня прекращения его полномочий.».

2. Приложение № 1 к Положению «О гарантиях осуществления деятельности депутата Обнинского городского Собрания, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания» изложить в следующей редакции: 

«Приложение к Положению «О гарантиях осуществления деятельности депутата Обнинского городского Собрания, Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания»                  

В бухгалтерию Обнинского городского Собрания

                                от депутата Обнинского городского Собрания

                                ___________________________________________

                                Домашний адрес: ___________________________

                                ___________________________________________

                                Телефон: __________________________________

 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 

Прошу    выплачивать   мне   ежемесячную   выплату   на   гарантированное материально-финансовое  обеспечение деятельности депутата городского Собрания   в  соответствии  с разделом 9 Положения «О  гарантиях  осуществления деятельности  депутата  Обнинского  городского  Собрания,  Главы городского самоуправления,  Председателя  городского  Собрания».

К заявлению прилагаю следующие документы:

- паспорт (подлинник (для обозрения) и копия (первых страниц и страницы о регистрации);

- ИНН, СНИЛС;

- реквизиты банковского счета (номер расчетного счета, наименование кредитной организации, БИК, корреспондентский счет, КПП, ИНН);

- письменное согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

"____" __________________ г.                         ______________________

                                                                                            (подпись депутата)

Принято:

"____" __________________ г.                         ______________________

                                                                                 (подпись главного бухгалтера)».

 
 

Решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2021.

 
 
Глава городского самоуправления,
Председатель городского Собрания                                                              Г.Ю. Артемьев 
ldc4613