Обнинское городское собрание

Решение 12-12

Р Е Ш Е Н И Е № 12-12

 

г. Обнинск                                                                                                               «02» ноября 2010 года

 

О внесении изменений в Положение
«О порядке и условиях проведения конкурса
на замещение вакантной должности председателя
Контрольно-счетной палаты муниципального образования
«Город Обнинск», утвержденное решением городского
Собрания № 01-08 от 29.06.2010 года


На основании статей 28, 37 Устава муниципального образования «Город Обнинск», с целью упорядочения порядка избрания председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск», Обнинское городское Собрание

 

РЕШИЛО:

 

Внести следующие изменения в Положение «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Обнинск", утвержденное решением городского Собрания № 01-08 от 29.06.2010 года:

1. Пункт 3.2:

- подпункт а) дополнить словами «(приложение № 1 к настоящему Положению)».

- в подпункте в) слова «(приложение № 1 к настоящему Положению)» заменить словами «(приложение № 2 к настоящему Положению)».

2. В пункте 3.4 слова «15 дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса» заменить словами «срока, указанного в решении об объявлении конкурса»

3. Второе предложение пункта 5.1 изложить в редакции: «Заседание проводится с обязательным участием кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям. Отсутствующий кандидат не включается в бюллетень для тайного голосования».

4. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае не избрания председателя Контрольно-счетной палаты в первом туре голосования, если число кандидатов более двух, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, набравшим в первом туре наибольшее количество голосов».

 

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава городского самоуправления,

Председатель городского Собрания В.Н.Савин

 


Р Е Ш Е Н И Е № 11-12

 

г. Обнинск                                                                                                            «02» ноября 2010 года

 

 

О внесении изменений в Приложение № 4
к решению Обнинского городского Собрания
от 29 июня 2010 года № 01-08
«Об образовании Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск»

 

На основании статьи 28, пункта 5 статьи 37 Устава муниципального образования «Город Обнинск», решения городского Собрания «Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд» № 10-12 от 02.11.2010 года, Обнинское городское Собрание

 

РЕШИЛО:

 

Внести следующие изменения в Приложение № 4 к решению Обнинского городского Собрания от 29 июня 2010 года № 01-08 «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»:

изложить таблицу в новой редакции:


N
п/п

Наименование должностей

Количество
штатных
единиц

1

Председатель

1

2

Заместитель председателя

1

3

Главный специалист

4

4

Специалист 1 разряда

1

 

 

7

 

 

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава городского самоуправления,

Председатель городского Собрания В.Н.Савин

 




Р Е Ш Е Н И Е № 01-08

г. Обнинск                                                                                                             «29» июня 2010 года

 

 

Об образовании Контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Обнинск»


На основании статьи 38 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-фз от 06.10.2003 года, статьи 37 Устава муниципального образования «Город Обнинск», в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Обнинское городское Собрание

 

РЕШИЛО:

 

1. Образовать контрольный орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату муниципального образования «Город Обнинск».

2. Утвердить Положение «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 1).

3. Утвердить Положение «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 2).

4. Утвердить проект срочного трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 3).

5. Утвердить структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (Приложение № 4).

6. Признать утратившим силу «Положение о Контрольно-счетной палате Обнинского городского Собрания», утвержденное решением городского Собрания № 08-76 от 23.06.2009 года.

 

 

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава городского самоуправления,

Председатель городского Собрания В.Н.Савин

 


Приложение № 1 к решению Обнинского городского Собрания «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» от «29» июня 2010 года № 01-08

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК»

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом муниципального образования «Город Обнинск» и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск».

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

 

1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Обнинск» (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольным органом, формируется городским Собранием, образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.2. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: «Контрольно-счетная палата муниципального образования «Город Обнинск».

Сокращенное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: «Контрольно-счетная палата города Обнинска».

1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления, в своей деятельности подотчетна городскому Собранию.

1.4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Обнинск", правовыми актами Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, Положением о бюджетном процессе в городе Обнинске и другими решениями городского Собрания, постановлениями Администрации города, настоящим Положением.

1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

1.6. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.

1.7. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

1.8. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.

1.9. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Обнинск.

 

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

 

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета города по доходам и расходам;

- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения и утверждения проекта бюджета города, отчета о его исполнении;

- экспертиза проекта бюджета города, оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города;

- осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;

- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, использования муниципальных заимствований;

- осуществление проверки (анализа) финансового состояния принципалов, гарантов, поручителей и иных лиц в соответствии с бюджетным законодательством;

- проверка целевого использования средств бюджета города, включая средства бюджетных кредитов;

- осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- экспертиза проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление расходов из бюджета города или влияющих на формирование и исполнение бюджета города;

- экспертиза отчетов об исполнении и эффективности долгосрочных муниципальных программ;

- предоставление Обнинскому городскому Собранию, Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания, главе Администрации города информации о результатах проводимых контрольных и иных мероприятий;

- анализ и исследование бюджетно-финансовой системы, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, результатов контрольно-ревизионных мероприятий, выявленных нарушений и отклонений, подготовка предложений по их устранению, внесение предложений о проведении контрольных мероприятий Администрацией города, а также по совершенствованию бюджетно-финансовой системы, бюджетного устройства и процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, муниципального финансового контроля;

- представление заключений, справок, предложений и ответов на запросы органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, иных заинтересованных лиц по вопросам компетенции Контрольно-счетной палаты;

- участие в подготовке (подготовка) проектов нормативных правовых актов по вопросам компетенции Контрольно-счетной палаты;

- осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

Раздел 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты

 

3.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя, сотрудников.

3.2. Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает городское Собрание.

3.3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на них распространяются все гарантии, права, обязанности и ограничения, связанные с муниципальной службой.

 

Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты

 

4.1. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом, назначается на должность решением городского Собрания по срочному трудовому договору, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, сроком на пять лет. Условия конкурса и порядок проведения конкурса, условия срочного трудового договора для председателя Контрольно-счетной палаты утверждаются городским Собранием.

Обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в его отсутствие исполняет заместитель председателя.

4.2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иные лица, владеющие государственным языком Российской Федерации; имеющие высшее образование; стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, опыт профессиональной деятельности в одной из следующих областей: финансового контроля, юриспруденции, экономики или финансов.

Председатель Контрольно-счетной палаты не вправе:

- быть членом Совета Федерации Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Российской Федерации, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, выборным лицом иного органа государственной власти или органа местного самоуправления, замещать иную государственную должность Российской Федерации;

- заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;

- состоять членом органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;

- председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания, Главой Администрации города, начальником управления финансов Администрации города.

4.3. Для принятия решения о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городским Собранием кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, соответствующие квалификационным требованиям, представляет Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания.

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Обнинского городского Собрания тайным голосованием большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов.

4.4. Срочный трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключается Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания.

4.5. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

4.6. Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Положением:

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, планирует и организует ее работу;

- подписывает отчеты, информационные сообщения и иные документы от имени и в интересах Контрольно-счетной палаты;

- открывает и закрывает банковские счета, обладает правом подписи финансовых документов;

- управляет и распоряжается финансовыми средствами в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Обнинска на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;

- осуществляет организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Контрольно-счетной палаты;

- представляет Обнинскому городскому Собранию ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты для утверждения;

- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с третьими лицами.

4.7. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, заключает трудовой договор с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты и осуществляет прием и увольнение сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключает хозяйственные и иные договоры.

4.8. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие в заседаниях Обнинского городского Собрания, его комитетов и комиссий, Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.

4.9. Председатель Контрольно-счетной палаты обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Обнинского городского Собрания.

4.10. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять полномочия по занимаемой должности до заключения трудового договора с вновь назначенным в установленном порядке председателем Контрольно-счетной палаты.

4.11. В случае не избрания или досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты решением Обнинского городского Собрания назначается исполняющий обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.

4.12. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет дополнительные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, Калужской области и Уставом муниципального образования «Город Обнинск».

 

Статья 5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

 

5.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность заведующего отделом.

5.2. Обнинское городское Собрание согласовывает кандидатуру на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты своим решением. Решение о согласовании принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

5.3. Право представления городскому Собранию кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты имеет председатель Контрольно-счетной палаты. Трудовой договор с заместителем председателя подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

5.4. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иные лица, владеющие государственным языком, имеющие высшее образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, опыт профессиональной деятельности в одной из следующих областей: финансового контроля, юриспруденции, экономики или финансов.

  1.  
    1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

- выполняет должностные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией;

- в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности;

- по поручению председателя Контрольно-счетной палаты принимает участие в заседаниях городского Собрания, его комитетов и комиссий, Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;

- по поручению председателя представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с третьими лицами.

 

Статья 6. Сотрудники Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Сотрудниками Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иные лица, владеющие государственным языком, имеющие высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

6.2. Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

 

Раздел 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 7. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

7.1. Контрольно-счетная палата строит свою работу с учетом задач, возложенных на нее настоящим Положением, а также предложений депутатов городского Собрания и Администрации города на основе годового плана, который утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

7.2. Внеплановые мероприятия проводятся на основании решений городского Собрания, поручений Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, главы Администрации города.

7.3. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по согласованию с прокуратурой города Обнинска в порядке и по основаниям, установленным федеральным законодательством.

 

Статья 8. Административные регламенты Контрольно-счетной палаты города Обнинска

 

Порядок и процедуры деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, его заместителем и иными сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий определяются административными регламентами Контрольно-счетной палаты, разрабатываемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами городского Собрания и утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 9. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты

 

9.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:

- финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, внешняя проверка отчета о его исполнении;

- финансовый контроль за исполнением бюджета города;

- финансовый контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.

9.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы городского самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения в рамках полномочий, определенных настоящим положением.

9.3. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на организации, не являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями, в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, получением муниципальной гарантии или займа.

9.4. Контрольно-счетная палата в случае необходимости координирует свои действия по проводимым контрольным мероприятиям с отделом по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города.

9.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами. По решению председателя Контрольно-счетной палаты привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

9.6. В необходимых случаях специалисты Контрольно-счетной палаты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.

9.7. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами городского внутриведомственного контроля, может привлекать в установленном порядке их наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным контрольным мероприятиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.

Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

9.8. Не допускается участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты ее должностных лиц, являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии, родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, занимающие руководящие либо материально ответственные должности в проверяемой организации и (или) в ее подведомственных структурах.

 

 

 

Статья 10. Получение информации Контрольно-счетной палатой

 

10.1. При проведении контрольных мероприятий в органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, на которые согласно статье 9 настоящего Положения распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, и необходимую для обеспечения ее деятельности.

10.2. Отказ должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации, документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Калужской области.

10.3. Информация и документация по запросам Контрольно-счетной палаты и пояснения по акту должны представляться в Контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса, акта, либо в иной срок, согласованный с председателем Контрольно-счетной палаты.

10.4. Обнинское городское Собрание направляет в Контрольно-счетную палату издаваемые нормативные правовые акты для сведения.

10.5. Администрация города направляет в Контрольно-счетную палату издаваемые нормативные правовые акты и акты проверок муниципальных учреждений и предприятий для сведения.

 

Статья 11. Организационное и методическое обеспечение контрольных мероприятий

 

11.1. Контрольные мероприятия проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано предоставить все запрашиваемые Контрольно-счетной палатой документы в их распоряжение. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.

11.2. Контрольно-счетная палата в рамках своих полномочий самостоятельно определяет сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством.

11.3. В целях реализации поставленных задач Контрольно-счетная палата разрабатывает программы контрольных мероприятий, методические указания по их проведению.

11.4. По итогам проведения контрольных мероприятий составляется акт (справка) и (или) заключение, за достоверность которых соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.

Заключение по результатам контрольных мероприятий составляется на основании акта и пояснений по акту. Предоставленные в установленный срок пояснения прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. Не предоставление пояснений по акту в установленный срок является подтверждением их отсутствия.

11.5. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата представляет в городское Собрание и Администрацию города документы, предусмотренные «Порядком рассмотрения заключений Контрольно-счетной палаты органами местного самоуправления», утвержденным городским Собранием.

11.6. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде заключения.

 

Статья 12. Контроль за исполнением бюджета города

 

12.1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения бюджета города контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, анализирует сводную бюджетную роспись.

12.2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и представляет в городское Собрание и Администрацию города заключение по отчету об исполнении бюджета города за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года.

 

Статья 13. Контроль за состоянием муниципального долга муниципального образования "Город Обнинск" и за целевым использованием бюджетного кредита

 

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:

- соблюдением порядка предоставления из бюджета города средств в виде кредитов и иных заимствований, их целевого использования, порядка уплаты процентов за пользование средствами и своевременностью их возврата;

- использованием заемных средств, привлекаемых Администрацией города;

- управлением и обслуживанием муниципального долга.

 

Статья 14. Контроль за поступлением в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

 

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет города средств, полученных:

- от распоряжения и управления муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи, передачи в возмездное пользование и др.);

- от управления объектами муниципальной собственности.

 

Статья 15. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

 

15.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по:

- проекту бюджета города и вносимым в него изменениям и дополнениям;

- проектам правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе, вносимым на рассмотрение городского Собрания;

- проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города;

- отчету об исполнении бюджета;

- инвестиционным проектам муниципального образования "Город Обнинск", влекущим финансовые последствия для бюджета города.

15.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений городского Собрания, Главы городского самоуправления, председателя городского Собрания, главы Администрации города.

 

Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий

 

16.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.

16.2. Полученные данные используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при внесении изменений и дополнений в бюджет города и представляются в городское Собрание.

Предложения Контрольно-счетной палаты оформляются в виде заключений или аналитических записок.

 

Статья 17. Полномочия и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты

 

17.1. Председатель Контрольно-счетной палаты, его заместитель, а равно сотрудник Контрольно-счетной палаты, действующий по письменному поручению председателя Контрольно-счетной палаты или его заместителя, при реализации ими контрольных полномочий, установленных настоящим Положением, имеют право доступа к документам, необходимым для исполнения ими своих полномочий.

17.2. Руководители проверяемых объектов предоставляют оборудованное рабочее место сотрудникам Контрольно-счетной палаты на период проведения проверки.

17.3. Работники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, в том числе представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны и не используют полученные сведения в коммерческих целях.

 

Статья 18. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

18.1. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный год представляется городскому Собранию не позднее 30 апреля текущего года.

18.2. Информация о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятиях ежеквартально подлежит опубликованию.

18.3. Материалы отдельных контрольных мероприятий публикуются по решению Обнинского городского Собрания.

18.4. Материалы по результатам контрольных мероприятий, связанные с сохранением государственной и иной охраняемой законом тайны, представляются Обнинскому городскому Собранию на закрытых заседаниях.

 

Статья 19. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты финансируется из бюджета города Обнинска. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно предусматриваются в бюджете города Обнинска отдельной строкой.

Приложение № 2 к решению Обнинского городского Собрания «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

от «29» июня 2010 года № 01-08

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Конкурс на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Обнинск" (далее - конкурс) проводится по решению Обнинского городского Собрания.

Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (далее - председатель Контрольно-счетной палаты) в соответствии с его способностями, профессиональной подготовкой, квалификационными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законами Калужской области, Уставом муниципального образования «Город Обнинск» и настоящим Положением.

1.2. Конкурс объявляется Обнинским городским Собранием по истечении срока полномочий, на который был назначен председатель Контрольно-счетной палаты, либо необходимостью его назначения, вызванной изменением действующего законодательства, а также в случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты по основаниям, установленным законодательством.

1.3. Условия конкурса, дата, время и место его проведения, проект срочного трудового договора подлежат опубликованию не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

1.4. Обнинское городское Собрание создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты (далее - конкурсная комиссия), устанавливает ее численность и состав.

 

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ И СТАТУС КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.

Председатель и секретарь конкурсной комиссии утверждаются решением Обнинского городского Собрания.

2.2. Конкурсная комиссия:

обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) конкурсной комиссии и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Председатель конкурсной комиссии:

организует работу конкурсной комиссии;

представляет конкурсную комиссию во взаимоотношениях с кандидатами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями) и гражданами;

созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;

подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них;

оглашает на заседании Обнинского городского Собрания принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии об итогах конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты.

2.4. Секретарь конкурсной комиссии:

принимает и регистрирует документы от кандидатов на участие в конкурсе;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них;

по запросу кандидатов, Обнинского городского Собрания, а в случаях, установленных законодательством, - иных органов, предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;

оформляет принятые комиссией решения;

оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;

осуществляет иные обязанности в соответствии с настоящим Положением.

2.5. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые могут быть открытыми или закрытыми.

Решение о проведении открытого или закрытого заседания конкурсной комиссии принимается конкурсной комиссией самостоятельно.

Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.

2.6. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом Обнинского городского Собрания.

2.7. Конкурсная комиссия слагает свои полномочия после принятия Обнинским городским Собранием решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты.

 

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Право на участие в конкурсе на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Обнинск» имеют граждане Российской Федерации или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иные лица, владеющие государственным языком Российской Федерации; имеющие высшее образование; стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, опыт профессиональной деятельности в одной из следующих областей: финансового контроля, юриспруденции, экономики или финансов.

3.2. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление; (приложение № 1 к настоящему Положению);

б) автобиографию;

в) собственноручно заполненную анкету с приложением фотографии размером 4 x 5 (приложение № 2 к настоящему Положению);

г) нотариально заверенную копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

д) нотариально заверенные копии документов, подтверждающие наличие высшего образования;

е) нотариально заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность и квалификацию;

ж) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу и муниципальную службу и ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития № 984-н от 14.12.2009 г.);

з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы (Приложение 3 к закону Калужской области № 196-оз от 02.06.2006 года).

3.3. Дополнительно к вышеперечисленным документам кандидатом в конкурсную комиссию могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о награждении наградами и присвоении почетных званий, о замещаемых общественных должностях, иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку.

3.4. Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию в течение 15 дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса.

3.5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:

- несоответствия установленным федеральным законодательством, законодательством Калужской области, Уставом муниципального образования «Город Обнинск» и настоящим Положением требованиям к кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты;

- несвоевременного представления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, и (или) представления их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления, определенных настоящим Положением.

 

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

4.1. Конкурс проводится в течение 5 дней со дня окончания приема документов.

4.2. Представленные в конкурсную комиссию документы регистрируются в установленном законодательством порядке, кандидату на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.

Конкурсная комиссия вправе проверить достоверность представленных гражданином сведений.

4.3. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов либо об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе в случаях, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения.

В случае отказа в участии в конкурсе кандидату направляется уведомление с причинами отказа в 3-дневный срок со дня принятия решения конкурсной комиссии.

4.4. Конкурсная комиссия производит оценку допущенных к конкурсу кандидатов на основании представленных ими документов и собеседования с каждым из них.

Члены конкурсной комиссии вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иным обстоятельствам, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.

4.5. Конкурсная комиссия рекомендует городскому собранию для рассмотрения кандидатур на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты города всех кандидатов, прошедших конкурс документов.

4.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа ее членов.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии проводится повторное голосование.

Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

4.7. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом и решением, которое подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в голосовании, и в двухдневный срок направляется в Обнинское городское Собрание.

4.8. Если в результате работы конкурсной комиссии выявлено менее двух кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к должности, Обнинское городское Собрание принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

 

5. Порядок назначения председателя Контрольно-счетной палаты

 

5.1. Обнинское городское Собрание проводит заседание для вынесения решения о назначении председателя Контрольно-счетной палаты, на котором заслушивает решение конкурсной комиссии об итогах конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты. Заседание проводится с участием кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям.

5.2. По кандидатам, представленным в Обнинское городское Собрание для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты, проводится тайное голосование.

5.3. Победителем признается кандидат, за которого проголосовали 2/3 от установленной численности депутатов Обнинского городского Собрания.

5.4. Если в результате голосования не был выявлен победитель, Обнинское городское Собрание принимает решение о проведении повторного конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.

5.5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается по результатам конкурса решением Обнинского городского Собрания. Указанное решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

5.6. Срочный трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключается Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания на основании решения Обнинского городского Собрания не позднее 10 дней со дня принятия такого решения.

Приложение № 1 к Положению «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, _________________________________________________, желаю принять участие

(фамилия, имя, отчество)

в конкурсе на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск».

Настоящим подтверждаю, что я соответствую требованиям, предъявляемым действующим законодательством к кандидатам на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск».

Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

 

Приложение: 1. Автобиография

2. Анкета с приложением фотографии размером 4 x 5

3. Нотариально заверенная копия паспорта

4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающие наличие высшего образования _____________________________________

5. Нотариально заверенная копия трудовой книжки

6. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу и муниципальную службу и ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития № 984-н от 14.12.2009 г.);

7. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы (Приложение 3 к Закону Калужской области № 196-оз от 02.06.2006 года).

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 

 


_________________ ______________
(дата) (подпись)

 

 

 

Приложение № 2 к Положению «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

 

 

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

 

??????????????

? ?

? Место ?

? для ?

? фотографии ?

1. Фамилия _______________________________________ ? ?

Имя ___________________________________________ ? ?

Отчество ______________________________________ ??????????????


2. Если изменяли фамилию, имя или
отчество, то укажите их, а также
когда, где и по какой причине изменяли

 

3. Дата и место рождения

 

4. Гражданство (если изменяли, то
укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого
государства - укажите)

 

5. Образование (когда и какие учебные
заведения окончили, номера дипломов)
Направление подготовки или
специальность по диплому
Квалификация по диплому

 

6. Послевузовское профессиональное
образование: аспирантура, адъюнктура,
докторантура (наименование
образовательного или научного
учреждения, год окончания)
Ученая степень, ученое звание (когда
присвоены, номера дипломов,
аттестатов)

 

7. Классный чин федеральной
гражданской службы, дипломатический
ранг, воинское или специальное звание,
классный чин правоохранительной
службы, классный чин гражданской
службы субъекта Российской Федерации,
квалификационный разряд
государственной службы,
квалификационный разряд или классный
чин муниципальной службы (кем и когда
присвоены)

 

8. Наличие (отсутствие) неснятой или непогашенной судимости

 

9. Допуск к государственной тайне,
оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если
имеется)

 

 

10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации

так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с

указанием должности и номера воинской части.


Месяц и год

Должность с указанием
организации

Адрес
организации
(в т.ч. за
границей)

поступления

ухода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

12. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.


Степень
родства

Фамилия, имя,
отчество

Год, число,
месяц и место
рождения

Место работы
(наименование
и адрес
организации),
должность

Домашний адрес
(адрес
регистрации,
фактического
проживания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание

__________________________________________________________________

 

14. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

15. Паспорт или документ, его заменяющий

__________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________

 

16. Наличие заграничного паспорта

__________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________

 

17. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного

страхования (если имеется)

__________________________________________________________________

 

18. ИНН (если имеется) ___________________________________________

 

19. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных

органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность муниципальной службы в Калужской области.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

"__" ________ 20__ г. Подпись ________________

 

 


Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и учете оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе.

 

"__" ________ 20__ г. _____________________________________

(подпись, фамилия секретаря конкурсной комиссии)

 

 


 

 

Приложение № 3 к решению Обнинского городского Собрания «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» от «29» июня 2010 года № 01-08

 

 

Проект СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК»

 

"______" _________ 20__ г. № _____

 

Глава городского самоуправления, Председатель Обнинского городского Собрания

_______________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующий от имени городского округа "Город Обнинск" (далее - город Обнинск) на основании Устава муниципального образования «Город Обнинск», решения Обнинского городского Собрания от ______ № _____ "_____________________________________________________________________________

(наименование решения Обнинского городского Собрания об избрании Главы городского самоуправления,

 

______________________________________________________________________________________________________________________»,

Председателя городского Собрания)

именуемый в дальнейшем Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации _______________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

назначенный на должность председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» решением Обнинского городского Собрания от ____________ № ______________________________________________________________"

(наименование решения Обнинского городского Собрания)

по результатам конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск», именуемый в дальнейшем председатель Контрольно-счетной палаты, с другой стороны, вместе именуемые стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Калужской области "О муниципальной службе в Калужской области", Уставом муниципального образования «Город Обнинск» заключили настоящий срочный трудовой договор (далее - трудовой договор) о нижеследующем:

 

1. Общие положения

 

1.1. По настоящему трудовому договору председатель Контрольно-счетной палаты берет на себя обязательства по осуществлению полномочий по муниципальной должности муниципальной службы председателя Контрольно-счетной палаты, а Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания обязуется обеспечить осуществление председателем Контрольно-счетной палаты указанных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Калужской области о муниципальной службе, своевременно и в полном объеме выплачивать председателю Контрольно-счетной палаты денежное содержание и предоставлять ему гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области о муниципальной службе и настоящим трудовым договором.

1.2. Председатель Контрольно-счетной палаты обязуется исполнять должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, Уставом муниципального образования «Город Обнинск», Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Город Обнинск» (далее - Положение о Контрольно-счетной палате) и настоящим трудовым договором.

1.3. Настоящий трудовой договор является договором по основному месту работы.

1.4. Датой начала осуществления председателем Контрольно-счетной палаты полномочий по должности председателя Контрольно-счетной палаты является день подписания настоящего трудового договора.

 

2. Срок трудового договора

 

2.1. Настоящий трудовой договор заключен сроком на 5 лет.

2.2. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять полномочия по занимаемой должности до заключения трудового договора с вновь назначенным в установленном порядке председателем Контрольно-счетной палаты.

 

3. Права и обязанности председателя Контрольно-счетной палаты

 

3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право на:

3.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.

3.1.2. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.

3.1.3. Время отдыха.

3.1.4. Оплату и нормирование труда

3.1.5. Получение заработной платы и иных сумм, предусмотренных Положением о системе оплаты труда и порядке применения поощрений работников местного самоуправления муниципального образования «Город Обнинск», утвержденное решением Обнинского городского Собрания № от в установленные сроки.

3.1.6. Гарантии и компенсации в пределах, установленных действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим трудовым договором.

3.1.7. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

3.1.8. Охрану труда.

3.1.9. Досрочное расторжение настоящего договора, предупредив об этом Обнинское городское Собрание не менее, чем за тридцать календарных дней.

3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан:

3.2.1. Добросовестно исполнять обязанности, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате и настоящим трудовым договором.

3.2.2. Осуществлять руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организовать ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате.

3.2.3. Представлять Обнинскому городскому Собранию ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.

3.2.4. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

3.2.5. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не использовать во внеслужебных целях и не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, а также информацию о коммерческой деятельности проверяемых организаций.

3.2.6. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и другим материальным ценностям, нести установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их порчу и утрату.

3.2.7. Не использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное и государственное имущество и служебную информацию.

3.2.8. Возвратить при прекращении полномочий все документы, содержащие служебную информацию.

3.2.9. Не заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью, соблюдать иные ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе.

 

4. Права и обязанности Главы городского самоуправления,

Председателя городского Собрания

 

4.1. Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания вправе:

4.1.1. Требовать от председателя Контрольно-счетной палаты исполнения им трудовых обязанностей, соблюдения внутреннего трудового распорядка.

4.1.2. Поощрять председателя Контрольно-счетной палаты за добросовестный эффективный труд.

4.2. Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания обязуется:

4.2.1. Создать условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей, предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

4.2.2. Создавать условия для поддержания председателем Контрольно-счетной палаты профессионального уровня, необходимого для осуществления его должностных полномочий.

 

5. Оплата труда и социальные гарантии

 

5.1. Оплата труда председателя Контрольно-счетной палаты производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с «Положением о системе оплаты труда и порядке применения поощрений работников местного самоуправления муниципального образования «Город Обнинск», утвержденное решением Обнинского городского Собрания № 07-41 от 03.04.2007 года. Должностной оклад составляет __________ рублей в месяц.

5.2. Председателю Контрольно-счетной палаты производятся другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.3. Председатель Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

 

6. Служебное время и время отдыха

 

6.1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается ненормированный рабочий день. Время начала и окончания работы, время перерывов в работе определяются действующим в Контрольно-счетной палате внутренним трудовым распорядком.

6.2. Время отдыха Председателя Контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.

6.3. Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляется основной ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; а также дополнительные оплачиваемые отпуска в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Прекращение трудового договора

 

Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

8. Ответственность сторон

 

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

9. Иные положения

 

9.1. Настоящий трудовой договор имеет обязательную юридическую силу для обеих сторон.

9.2. Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязанностей по настоящему трудовому договору, разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Калужской области.

9.4. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

9.5. Настоящий трудовой договор составлен в трех экземплярах. Один из них находится в Обнинском городском Собрании, другой - у председателя Контрольно-счетной палаты, третий в личном деле председателя Контрольно-счетной палаты.

9.6. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий трудовой договор Обнинским городским Собранием в следующих случаях:

при изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Калужской области, Устава муниципального образования «Город Обнинск», решений Обнинского городского Собрания;

по инициативе любой из сторон настоящего контракта.

9.7. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор в соответствии с действующим законодательством, оформляются в виде письменных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

 

Глава городского самоуправления, Председатель Контрольно-счетной палаты

Председатель городского Собрания

__________________(____________) __________________(_________________)

 

"____" ______________20__ г. "___" __________________20__ г.

 

 

М.П.

 


Приложение № 4 к решению Обнинского городского Собрания «Об образовании Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск»

от «29» июня 2010 года № 01-08

 

 

 

 

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Контрольно-счетной палаты муниципального образования

«Город Обнинск»

 

на период с «___»_____2010 года


№ пп

Наименование должностей

Количество штатных единиц

1

Председатель

1

2

Заместитель председателя

1

3

Главный специалист

3

4

Специалист 1 разряда

1

 

 

6

 

 

 

Главный бухгалтер ____________________________

 

Скачать документ