РЕШЕНИЕ № 05-25
г. Обнинск «18» октября 2011 года
Об утверждении базовой цены методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», и методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск»
В соответствии статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Порядком установки рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Обнинск», утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 29.01.2008 № 05-55, на основании статьи 28 Устава муниципального образования «Город Обнинск», Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить базовую цену методики расчета начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», в размере 230 (двести тридцать) рублей в месяц за один квадратный метр информационного поля рекламной конструкции.
2. Утвердить методику расчета начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», в соответствии с приложением.
3. Признать утратившим силу решение Обнинского городского Собрания от 29.01.2008 года № 06-55 «Об установлении платы за распространение наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Обнинск».
Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава городского самоуправления
Председатель городского Собрания В.Н. Савин
Приложение к решению Обнинского городского Собрания «Об утверждении базовой цены методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», и методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск» от «18» октября 2011 года № 05-25
Методика расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск»
1) Расчёт начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск»определяется по формуле:
Цмин=БЦ×П×ПР×K1×K2×K3×К4, где
Цмин – начальная (минимальная) цена по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск» (в рублях);
БЦ – базовая цена методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», утвержденная пунктом 1 настоящего Решения (в рублях);
П–площадь информационного поля рекламной конструкции (в м 2);
ПР – период установки и эксплуатации рекламной конструкции (в месяцах);
K1– коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции;
К2 –коэффициент, отражающий зависимость начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», от общей площади информационных полей одной рекламной конструкции;
К3 – коэффициент, отражающий специфику рекламных конструкций;
К4 – коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов (типов) рекламных конструкций.
2) Определение коэффициентов:
- коэффициент К 1определяется согласно нижеприведенной таблице:
Адрес места установки рекламной конструкции |
Категория территории |
Значение коэффициента K1 |
пр. Маркса, пр. Ленина (от пл. Преображения до пересечения с пр.Маркса), ул. Курчатова ул. Энгельса, Северный въезд в город Обнинск (от а/д М-3 «Украина» до пр.Маркса) |
1
1 |
1,5
1,5
|
ул. Гагарина, ул. Королева, ул. Белкинская, ул. Красных Зорь, ул. Железнодорожная, ул. Московская, ул. Мира |
2 |
1,3 |
пр. Ленина (от пл. Бондаренко до пл. Преображения), ул. Комарова, ул. Цветкова, ул. Заводская, ул. Кабицынская, ул. Аксенова |
3 |
1,1 |
Остальные территории и улицы г. Обнинска, не вошедшие в 1,2,3 категории территорий |
4 |
0,9 |
- коэффициент К 2определяется согласно нижеприведенной таблице:
Площадь общего информационного поля рекламной конструкции, м 2 |
Значение коэффициента К 2 |
до 10 |
1,7 |
от 10 до 20 |
1,5 |
от 20 до 50 |
1 |
от 50 до 100 |
0,8 |
от 100 до 200 |
0,6 |
Свыше 200 |
0,5 |
- коэффициент К 3 определяется согласно нижеприведенной таблице:
Характеристики рекламной конструкции |
Значение коэффициента К 3 |
Отсутствие подсветки |
1,5 |
Применение внутренней и (или) внешней подсветки |
0,9 |
Средства с автоматической сменой экспозиций, электронные табло, скроллеры и другие технически сложные конструкции |
0,8 |
- коэффициент К 4определяется согласно нижеприведенной таблице:
Виды (типы) рекламных конструкций |
Значение коэффициента К 4 |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улицы |
2,5 |
Крышные рекламные конструкции, объемно-пространственные рекламные конструкции, проекционные установки |
2 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, рекламные конструкции на ограждениях и на фасадах зданий, панель-кронштейн на опорах уличного освещения |
1,5 |
Флаговые композиции |
1,2 |
Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы |
0,5 |
Городская мебель с элементами рекламы |
0,5 |
Средства обеспечения архитектурно-художественного оформления |
0,5 |