Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 2-й квартал 2014

         Работа с письмами  

в 2-ом квартале 2014 года

В течение 2 квартала 2014 года в Обнинское городское Собрание поступило 103письма, из них:

ОБРАЩЕНИЯ

ДРУГИЕ ПИСЬМА

АПРЕЛЬ
Обращения граждан
4

Администрация города

11

Организации, предприятия, учреждения

9
Прокуратура
5
 
 

Официальные структуры Калужской области

7
ИТОГО
13
 
23
МАЙ
Обращения граждан
6

Администрация города

10

Организации, предприятия, учреждения

11
Прокуратура
2
 
 

Официальные структуры Калужской области

4
ИТОГО
17
 
16
ИЮНЬ

Обращения граждан

8

Администрация города

12

Организации, предприятия, учреждения

7
Прокуратура
4
 
 

Официальные структуры Калужской области

3
ИТОГО
15
 
19
ВСЕГО
103
 
 
 
 

Сравнительная диаграмма писем за 2-ой квартал 2014 года

 
 

 Общие данные по письмам  за 2-ой квартал 2014 года приведены в таблице №1:

Таблица №1

Письма в Обнинское городское Собрание за 2 квартал 2014 года

 
№,
п/п
 
 
Заявитель
 
 

Количество писем

Апрель
Май
Июнь
Итого
 
1.
 
Обращения граждан
 
 
 
 
 
 
Жалобы
-
1
1
 
Заявления, предложения
4
5
7
 
 
Итого
4
6
8
18
 

из них - коллективные обращения

1
1
2
 
 
2.
 
Предприятия, учреждения, организации (обращения)
 
 
 
 
 

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

3
2
2
 
Информационные
 
6
9
5
 
 
Итого
9
11
7
27
 
3.
 
 
Прокуратура города
 
 
 
 
Протесты
-
1
-
 
Представления
-
-
-
 
Запросы
4
-
4
 
Требование
-
-
-
 
Информационные
 
1
1
-
 
Итого
5
2
4
11
 
4.
 
Администрация города
 
 
 
 
 

Проекты нормативных правовых актов

5
5
7
 
Публичные слушания
1
1
1
 

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

4
2
2
 
 
Информационные
 
1
2
2
 
 
Итого
11
10
12
33
 
5.
 

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области»

 
 
 
 
 

Запросы, заявления, предложения

3
1
2
6
Информационные
 
4
3
1
8
 
Итого
7
4
3
14
ВСЕГО
 
 
 
 

Общие данные о  тематике обращений граждан за 2-ой квартал 2014 года приведены в таблице №2:

Таблица №2

Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание

 
№,
п/п
Тематика
Жалоба
Заявление
Всего
апрель
май
июнь
апрель
май
июнь
 
1.
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт домов;
коммунальные платежи
 
-
1
1
-
1
-  
 
3
 
 
2.
Благоустройство
 
-
-
-
1
1
3
 
5
3.
Улучшение жилищных условий
 
-
-
-
-
1
-
 
1
4.
Землевладение и землепользование
/аренда, платежи/
 
-
-
-
-
-
1
 
1
5.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
-
-
 
-
6.
Вопросы социальной сферы
 
6.1.
Образование
-
-
-
-
-
1
1
  6.2.
Здравоохранение
-
-
-
-
 
 
-
6.3.
Пособия
-
-
-
1
-
-
1
7.
Другие  обращения
 
7.1.
О регистрации Устав ТОС
-
-
-
1
-
-
1
7.2.
Об установлении границ ТОС
-
-
-
1
-
-
1
7.3.
О прокладке коммуникаций для сети интернет в МКД
-
-
-
-
1
1
2
7.3.
Другие  обращения
-
-
-
-
1
1
2
8.
ИТОГО
18
 
 
 
 

Результаты рассмотрения обращений за 2-ой  квартал 2014 года

 
№ п/п
Результаты рассмотрения

% обращений от числа писем,

поступивших во 2-ом  квартале

 
1.

Обращения, на которые даны положительные ответы

 
  11,7 %
2.

Обращения, на которые даны разъяснения

 
  55,2%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

(в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения)

 
  33,1%
5.

Отказано в рассмотрении обращений

0% 
 
 
 
 

 

 За 2 квартал 2014 года в Обнинское городское Собрание поступило к рассмотрению 103 письма (представлены в таблице №1).  Обращения граждан занимают 17,5% от общего числа писем.

 Анализ работы  показывает, что важным вопросом для жителей города является тема благоустройство. Основными проблемами в данной сфере стоит считать:  содержание в чистоте придомовой территории; парковка на газонах; ремонт внутридворовых проездов. Так депутаты, являясь членами комиссии по проверке ремонта городских  автодорог, внутридворовых территорий совместно с Администрацией города проводят осмотр отремонтированных участковгородских дорог, при этом высказывают свои замечания и предложения для дальнейшего исправления подрядчиками недочетов в ремонтных работах.

Следующая тема, это вопросы, касающиеся жилищно–коммунального хозяйства. За отчетный период поступили многочисленные  коллективные жалобы от жителей города на работу управляющих компаний.

Поднимаются вопросы, связанные с землевладением и землепользованием, арендой помещений и использованием муниципальной собственности.

Актуальными остаются вопросы  социального значения: вопросы касающиеся здравоохранения; оказание медицинской помощи; содействие в получении медицинского полиса и  другие.

Тематика обращений различна, это и вопросы улучшения жилищных условий. По ряду поступивших обращений депутатами городского Собрания оказаны не только консультативная и юридическая поддержка, но и предпринят ряд иных мер, направленных для решения вопросов.

Аппаратом городского Собрания осуществляется строгий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и недопущение нарушений в работе с ними.