Работа с письмами
В течение 2 квартала 2014 года в Обнинское городское Собрание поступило 103письма, из них:
ОБРАЩЕНИЯ
|
ДРУГИЕ ПИСЬМА |
||
АПРЕЛЬ
|
|||
Обращения граждан
|
4
|
Администрация города |
11
|
Организации, предприятия, учреждения |
9
|
Прокуратура
|
5
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
7
|
ИТОГО
|
13
|
|
23
|
МАЙ
|
|||
Обращения граждан
|
6
|
Администрация города |
10
|
Организации, предприятия, учреждения |
11
|
Прокуратура
|
2
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
4
|
ИТОГО
|
17
|
|
16
|
ИЮНЬ
|
|||
Обращения граждан |
8
|
Администрация города |
12
|
Организации, предприятия, учреждения |
7
|
Прокуратура
|
4
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
3
|
ИТОГО
|
15
|
|
19
|
ВСЕГО
|
103
|
Сравнительная диаграмма писем за 2-ой квартал 2014 года
Общие данные по письмам за 2-ой квартал 2014 года приведены в таблице №1:
Письма в Обнинское городское Собрание за 2 квартал 2014 года
№,
п/п
|
Заявитель
|
Количество писем |
|||
Апрель
|
Май
|
Июнь
|
Итого
|
||
1.
|
Обращения граждан
|
|
|
|
|
|
Жалобы
|
-
|
1
|
1
|
|
Заявления, предложения
|
4
|
5
|
7
|
|
|
|
Итого
|
4
|
6
|
8
|
18
|
|
из них - коллективные обращения |
1
|
1
|
2
|
|
2.
|
Предприятия, учреждения, организации (обращения)
|
|
|
|
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления |
3
|
2
|
2
|
|
Информационные
|
6
|
9
|
5
|
|
|
|
Итого
|
9
|
11
|
7
|
27
|
3.
|
Прокуратура города
|
|
|
|
|
Протесты
|
-
|
1
|
-
|
|
|
Представления
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Запросы
|
4
|
-
|
4
|
|
|
Требование
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Информационные
|
1
|
1
|
-
|
|
|
Итого
|
5
|
2
|
4
|
11
|
|
4.
|
Администрация города
|
|
|
|
|
|
Проекты нормативных правовых актов |
5
|
5
|
7
|
|
Публичные слушания
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления |
4
|
2
|
2
|
|
|
|
Информационные
|
1
|
2
|
2
|
|
|
Итого
|
11
|
10
|
12
|
33
|
5.
|
Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области» |
|
|
|
|
|
Запросы, заявления, предложения |
3
|
1
|
2
|
6
|
Информационные
|
4
|
3
|
1
|
8
|
|
|
Итого
|
7
|
4
|
3
|
14
|
ВСЕГО
|
|
Общие данные о тематике обращений граждан за 2-ой квартал 2014 года приведены в таблице №2:
Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание
№,
п/п
|
Тематика
|
Жалоба
|
Заявление
|
Всего
|
||||
апрель
|
май
|
июнь
|
апрель
|
май
|
июнь
|
|
||
1.
|
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт домов;
коммунальные платежи
|
-
|
1
|
1
|
-
|
1
|
-
|
3
|
2.
|
Благоустройство
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
3
|
5
|
3.
|
Улучшение жилищных условий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
4.
|
Землевладение и землепользование
/аренда, платежи/
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
5.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Вопросы социальной сферы
|
|
||||||
6.1.
|
Образование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
6.2.
|
Здравоохранение
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
-
|
6.3.
|
Пособия
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
7.
|
Другие обращения
|
|
||||||
7.1.
|
О регистрации Устав ТОС
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
7.2.
|
Об установлении границ ТОС
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
7.3.
|
О прокладке коммуникаций для сети интернет в МКД
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
2
|
7.3.
|
Другие обращения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
2
|
8.
|
ИТОГО
|
18
|
Результаты рассмотрения обращений за 2-ой квартал 2014 года
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
% обращений от числа писем, поступивших во 2-ом квартале |
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы |
11,7 %
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения |
55,2%
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены (в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения) |
33,1%
|
5.
|
Отказано в рассмотрении обращений |
0%
|
Анализ работы показывает, что важным вопросом для жителей города является тема благоустройство. Основными проблемами в данной сфере стоит считать: содержание в чистоте придомовой территории; парковка на газонах; ремонт внутридворовых проездов. Так депутаты, являясь членами комиссии по проверке ремонта городских автодорог, внутридворовых территорий совместно с Администрацией города проводят осмотр отремонтированных участковгородских дорог, при этом высказывают свои замечания и предложения для дальнейшего исправления подрядчиками недочетов в ремонтных работах.
Следующая тема, это вопросы, касающиеся жилищно–коммунального хозяйства. За отчетный период поступили многочисленные коллективные жалобы от жителей города на работу управляющих компаний.
Поднимаются вопросы, связанные с землевладением и землепользованием, арендой помещений и использованием муниципальной собственности.
Актуальными остаются вопросы социального значения: вопросы касающиеся здравоохранения; оказание медицинской помощи; содействие в получении медицинского полиса и другие.
Тематика обращений различна, это и вопросы улучшения жилищных условий. По ряду поступивших обращений депутатами городского Собрания оказаны не только консультативная и юридическая поддержка, но и предпринят ряд иных мер, направленных для решения вопросов.
Аппаратом городского Собрания осуществляется строгий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и недопущение нарушений в работе с ними.