Информация о письмах, поступивших в городское Собрание в 1 квартале 2015 года
В 1-ом квартале 2015 года в Обнинское городское Собрание поступило 75 писем, из них:
ОБРАЩЕНИЯ
|
ДРУГИЕ ПИСЬМА
|
||
ЯНВАРЬ
|
|||
Обращения граждан
|
2
|
Администрация города
|
6
|
Организации, предприятия, учреждения
|
3
|
Прокуратура
|
-
|
|
|
Официальные структуры Калужской области
|
6
|
ИТОГО
|
5
|
|
12
|
ФЕВРАЛЬ
|
|||
Обращения граждан
|
8
|
Администрация города
|
6
|
Организации, предприятия, учреждения
|
2
|
Прокуратура
|
1
|
|
|
Официальные структуры Калужской области
|
6
|
ИТОГО
|
10
|
|
13
|
МАРТ
|
|||
Обращения граждан
|
9
|
Администрация города
|
12
|
Организации, предприятия, учреждения
|
4
|
Прокуратура
|
7
|
|
|
Официальные структуры Калужской области
|
3
|
ИТОГО
|
13
|
|
22
|
ВСЕГО
|
75
|
Общие данные по письмам, поступившим в 1-ом квартале 2015 года
№,
п/п
|
Заявитель
|
Количество писем
|
|||
Январь
|
Февраль
|
Март
|
Итого
|
||
1.
|
Обращения граждан
|
|
|
|
|
|
Жалобы
|
-
|
1
|
3
|
4
|
Заявления, предложения |
2
|
7
|
6
|
15
|
|
|
Итого
|
2
|
8
|
9
|
19
|
|
из них - коллективные обращения |
1
|
2
|
2
|
5
|
2.
|
Организации, предприятия, учреждения, (обращения)
|
|
|
|
|
|
Предложения, запросы, ходатайства |
1
|
1
|
2
|
3
|
Информационные
|
2
|
1
|
2
|
5
|
|
|
Итого
|
3
|
2
|
4
|
9
|
3.
|
Администрация города
|
|
|
|
|
|
Проекты нормативных правовых актов |
-
|
1
|
4
|
5
|
Ходатайства о проведении публичных слушаний |
2
|
1
|
1
|
4
|
|
Предложения, запросы |
1
|
2
|
6
|
9
|
|
Информационные |
3
|
2
|
1
|
6
|
|
|
Итого
|
6
|
6
|
12
|
24
|
4.
|
Прокуратура города
|
|
|
|
|
Протесты
|
-
|
-
|
4
|
4
|
|
Представления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Запросы
|
-
|
-
|
2
|
2
|
|
Требование
|
-
|
-
|
1
|
1
|
|
Информационные
|
-
|
1
|
-
|
1
|
|
Итого
|
-
|
1
|
7
|
8
|
|
5.
|
Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области» |
|
|
|
|
|
Предложения, запросы |
6
|
4
|
-
|
10
|
Информационные
|
-
|
2
|
3
|
5
|
|
|
Итого
|
6
|
6
|
3
|
15
|
ВСЕГО
|
75
|
Тематика письменных обращений граждан
№,
п/п
|
Тематика
|
Жалоба
|
Заявление
|
Всего
|
||||
январь
|
февраль
|
март
|
январь
|
февраль
|
март
|
|
||
1.
|
ЖКХ, в том числе: капитальный ремонт домов; коммунальные платежи |
-
|
-
|
-
|
2
|
4
|
2
|
8
|
2.
|
Благоустройство
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
1
|
3
|
3.
|
Улучшение жилищных условий |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
4.
|
Землевладение и землепользование /аренда, платежи/ |
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
1
|
5.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Вопросы социальной сферы |
|
||||||
6.1.
|
Образование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.2.
|
Здравоохранение
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Другие вопросы
|
-
|
1
|
1
|
-
|
2
|
2
|
6
|
8.
|
ИТОГО
|
19
|
Результаты рассмотрения письменных обращений
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
% обращений от числа писем,
поступивших в 1-ом квартале |
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы
|
5,8 %
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения
|
73,1%
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены (в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения) |
21,1%
|
5.
|
Отказано в рассмотрении обращений
|
0%
|
В Обнинское городское Собрание за 1 квартал поступило 75 обращений. Из них обращения граждан составляют 19 писем, что составляет 22,8%. В сравнении с показателями прошлого года количество предложений, заявлений, жалоб остается на одном уровне.
По тематике обращений вопросы жилищно коммунального хозяйства продолжают держать планку лидерства, это 42,9%. Поступают коллективные обращения от жителей о неправильном начислении оплаты общедомовых нужд за водоснабжение, за электроэнергию. Жильцы домов считают, что объемы электроэнергии, потраченные на общедомовые нужды, необоснованно завышены. Для разъяснения сложившейся ситуации депутаты направляют запросы о предоставлении расчетов, информации, в частности, в Обнинское отделение ОАО «Калужской сбытовой компании». Неоднократно эти вопросы были рассмотрены на заседаниях Комитета по жилищно коммунальным вопросам.
Затрагивались вопросы благоустройства, что составляет 15,8% от обращений. В своих обращениях граждане поднимают вопросы обустройства парковок, газонов, в том числе, ремонт внутридворовых проездов.
Поднимались вопросы улучшения жилищных условий и вопросы снижения арендной платы, что составило 5,1%.
За данный период не поступали обращения, касающиеся социальной сферы 0%.
К разделу «другое» относится заявления различного характера. Так, например, поступило обращение об оказании помощи в переиздании книги. В данном случае вопрос финансирования не относятся к компетенции городского Собрания, и письмо для дальнейшего решения было направлено в Администрации города. Вопрос оставлен на контроле в городском Собрании.
С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в Обнинском городском Собрании используются различные формы и методы работы с населением. Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием граждан депутатами. Депутаты городского Собрания осуществляют прием согласно графику –приема избирателей. В случаях возникновения неотложного вопроса независимо от графика, прием ведет заместитель Председателя городского Собрания В.В. Наволокин.
Анализ работы с обращениями граждан показал, что активизирована работа, направленная на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан. Фактов нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности, нарушения сроков предоставления ответов на обращения в установленные сроки не установлено.