Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 1-й квартал 2015

         Информация о письмах, поступивших в городское Собрание в 1 квартале 2015 года

В 1-ом квартале 2015 года в Обнинское городское Собрание поступило 75 писем, из них:

ОБРАЩЕНИЯ
ДРУГИЕ ПИСЬМА
ЯНВАРЬ
Обращения граждан
2
Администрация города
6
Организации, предприятия, учреждения
3
Прокуратура
-
 
 
Официальные структуры Калужской области
6
ИТОГО
5
 
12
ФЕВРАЛЬ
Обращения граждан
8
Администрация города
6
Организации, предприятия, учреждения
2
Прокуратура
1
 
 
Официальные структуры Калужской области
6
ИТОГО
10
 
13
МАРТ
Обращения граждан
9
Администрация города
12
Организации, предприятия, учреждения
4
Прокуратура
7
 
 
Официальные структуры Калужской области
3
ИТОГО
13
 
22
ВСЕГО
75
 
 
                                                                            Сравнительная диаграмма
 
 
 

Общие данные по письмам, поступившим в 1-ом квартале 2015 года

№,
п/п
 
 
Заявитель
 
 
Количество писем
Январь
Февраль
Март
Итого
 
1.
 
Обращения граждан
 
 
 
 
 
 
Жалобы
-
1
3
4

Заявления, предложения

2
7
6
15
 
Итого
2
8
9
19
 

из них - коллективные обращения

1
2
2
5
 
2.
 
Организации, предприятия, учреждения,  (обращения)
 
 
 
 
 

Предложения, запросы, ходатайства

1
1
2
3
Информационные
2
1
2
5
 
Итого
3
2
4
9
 
3.
 
Администрация города
 
 
 
 
 

Проекты нормативных правовых актов

-
1
4
5

Ходатайства о проведении публичных слушаний

2
1
1
4

Предложения, запросы

1
2
6
9

Информационные

3
2
1
6
 
Итого
6
6
12
24
 
4.
 
 
Прокуратура города
 
 
 
 
Протесты
-
-
4
4
Представления
-
-
-
-
Запросы
-
-
2
2
Требование
-
-
1
1
Информационные
 
-
1
-
1
Итого
-
1
7
8
 
5.

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области»

 
 
 
 
 

Предложения, запросы

6
4
-
10
Информационные
 
-
2
3
5
 
Итого
6
6
3
15
ВСЕГО
75

 

 

 

                                                                  Тематика письменных обращений граждан

 
№,
п/п
Тематика
Жалоба
Заявление
Всего
январь
февраль
март
январь
февраль
март
 
1.

ЖКХ, в том числе:

капитальный ремонт домов;

коммунальные платежи

 
-
-
-
2
4
2  
 
 
8
2.
Благоустройство
 
-
-
2
-
-
1
 
3
3.

Улучшение жилищных условий

 
-
-
-
-
-
1
 
1
4.

Землевладение и землепользование

/аренда, платежи/

 
-
-
-
-
1
-
 
1
5.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
-
-
 
-
6.

Вопросы социальной сферы

 
6.1.
Образование
-
-
-
-
-
-
-
  6.2.
Здравоохранение
-
-
-
-
-
-
-
7.
Другие  вопросы
-
1
1
-
2
2
6
8.
ИТОГО
19
 
 
 

                                               Результаты рассмотрения письменных обращений

 
№ п/п
Результаты рассмотрения
% обращений от числа писем,

поступивших в 1-ом  квартале

1.
Обращения, на которые даны положительные ответы
 
  5,8 %
2.
Обращения, на которые даны разъяснения
 
  73,1%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

(в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения)

  21,1%
5.
Отказано в рассмотрении обращений
0% 
 
 
 

В Обнинское городское Собрание за 1 квартал поступило 75 обращений. Из них обращения граждан составляют 19 писем, что составляет 22,8%. В сравнении с показателями прошлого года количество предложений, заявлений, жалоб  остается на одном уровне.

По тематике обращений вопросы жилищно коммунального хозяйства продолжают держать планку лидерства, это 42,9%. Поступают коллективные обращения от жителей о неправильном начислении оплаты общедомовых нужд за водоснабжение, за электроэнергию. Жильцы домов считают, что объемы электроэнергии, потраченные на общедомовые нужды, необоснованно завышены. Для разъяснения сложившейся ситуации депутаты направляют запросы о предоставлении расчетов, информации, в частности, в Обнинское отделение ОАО «Калужской сбытовой компании». Неоднократно  эти вопросы были рассмотрены на заседаниях Комитета по жилищно коммунальным вопросам.

Затрагивались вопросы благоустройства, что составляет 15,8% от обращений.  В своих обращениях граждане поднимают вопросы обустройства парковок, газонов, в том числе, ремонт внутридворовых проездов.

Поднимались вопросы улучшения жилищных условий  и вопросы снижения арендной платы, что составило  5,1%.

За данный период не поступали обращения, касающиеся социальной сферы 0%. 

К разделу «другое» относится заявления различного характера. Так, например, поступило обращение об оказании помощи в переиздании книги. В данном случае вопрос финансирования не относятся к компетенции городского Собрания, и письмо  для дальнейшего решения было направлено в Администрации города. Вопрос оставлен на контроле в городском Собрании.

С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан  в Обнинском городском Собрании используются различные формы и методы работы с населением.  Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием  граждан депутатами. Депутаты городского Собрания осуществляют прием согласно графику –приема избирателей. В случаях возникновения неотложного вопроса независимо от графика, прием ведет заместитель Председателя городского Собрания В.В. Наволокин. 

Анализ работы с обращениями граждан показал, что активизирована работа, направленная на своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращений, что позволяет сократить количество повторных обращений и исключить случаи несвоевременного рассмотрения обращений граждан. Фактов нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности, нарушения сроков предоставления ответов на обращения в установленные сроки не установлено.