Работа с письмами в 1 квартале 2016 года
За 1-й квартал 2016 года в Обнинское городское Собрание всего поступило 84письма, из них:
Январь
|
|||
ОБРАЩЕНИЯ
|
ДРУГИЕ ПИСЬМА
|
||
Граждане
|
8
|
Администрация города
|
10
|
Организации, предприятия, учреждения |
3
|
прокуратура
|
0
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
6
|
ИТОГО
|
11
|
|
16
|
Февраль
|
|||
Граждане
|
5
|
Администрация города
|
3
|
Организации, предприятия, учреждения |
5
|
прокуратура
|
3
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
5
|
ИТОГО
|
10
|
|
11
|
Март
|
|||
Граждане
|
13
|
Администрация города
|
14
|
Организации, предприятия, учреждения |
4
|
прокуратура
|
1
|
|
|
Официальные структуры Калужской области (ОКО) |
4
|
ИТОГО
|
17
|
|
19
|
ВСЕГО
|
|
84
|
Сравнительная диаграмма писем за 1-й квартал 2016 года
Общие данные о количестве писем и их тематике за 4-й квартал 2015 года, приведены в таблице №1:
Таблица №1
№,
п/п
|
Заявитель
|
Количество писем
|
|||
январь
|
февраль
|
март
|
итого
|
||
1.
|
Граждане, жители города (обращения) |
|
|
|
|
|
Жалобы
|
2
|
-
|
-
|
2
|
Заявления
|
6
|
5
|
12
|
23
|
|
Предложения
|
-
|
-
|
1
|
1
|
|
|
Итого
|
8
|
5
|
13
|
26
|
|
из них - коллективные обращения
|
2
|
-
|
-
|
2
|
2.
|
Предприятия, учреждения, организации (обращения) |
|
|
|
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
|
3
|
2
|
3
|
8
|
Информационные
|
-
|
3
|
1
|
4
|
|
|
Итого
|
3
|
5
|
4
|
12
|
3.
|
Прокуратура города
|
|
|
|
|
Протесты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Представления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Запросы
|
-
|
2
|
-
|
2
|
|
Требование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Информационные
|
-
|
1
|
1
|
2
|
|
Итого
|
0
|
3
|
1
|
4
|
|
4.
|
Администрация города |
|
|
|
|
|
Проекты нормативных правовых актов
|
6
|
1
|
3
|
10
|
Публичные слушания
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
|
4
|
1
|
8
|
13
|
|
|
Информационные
|
-
|
1
|
3
|
4
|
|
Итого
|
10
|
3
|
14
|
27
|
5.
|
Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области» |
|
|
|
|
|
Итого
|
6
|
5
|
4
|
15
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
84
|
Письма в Обнинское городское Собрание за 1-й квартал 2016 года в % соотношении
Общие данные о тематике обращений граждан за 1-й квартал 2016 года, приведены в таблице №2:
Таблица №2
Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание
№,
п/п
|
Тематика
|
Жалобы
|
Заявления
|
Предложения
|
Итого
|
1.
|
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт дома;
коммунальные платежи
|
2
|
8
|
-
|
10
|
2.
|
Благоустройство
|
-
|
1
|
-
|
1
|
3.
|
Улучшение жилищных условий
|
-
|
1
|
-
|
1
|
4.
|
Здравоохранение
|
-
|
2
|
-
|
2
|
5.
|
Образование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Землевладение и землепользование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Социальные вопросы
|
-
|
7
|
-
|
7
|
9.
|
Другие вопросы
|
-
|
4
|
1
|
5
|
10.
|
ИТОГО
|
2
|
23
|
1
|
26
|
Результаты рассмотрения письменных обращений в % соотношении
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
% обращений от числа писем,
поступивших в 1-ом квартале
|
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы
|
23 %
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения
|
34%
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены (в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения) |
43%
|
5.
|
Отказано в рассмотрении обращений
|
0%
|
В Обнинское городское Собрание за 1 квартал поступило 84 письма. Из них обращения граждан составляют 26 писем, что составляет 30,9%. В сравнении, с показателями прошлого года количество предложений, заявлений, жалоб увеличилось на 10,7%.
Обращения граждан классифицируются по тематике обращений. В разделе жилищное – коммунальное хозяйство основное количество обращений граждан затрагивают работу управляющих компаний, в зимнее время актуальны вопросы уборки территорий от снега, ликвидации сосулек с крыш. Продолжают поступать заявления по вопросам начисления платы за общедомовые нужды (ОДН) по электроэнергии и водоснабжению. Затрагивались вопросы благоустройства, ремонт внутридворовых проездов. Поступило заявление от председателя товарищества собственников жильцов об установке директором магазина пандуса во дворе их дома.
Также гражданами поднимались вопросы социального значения: об оказании адресной социальной помощи, в том числе об оказании социальной помощи в оплате средств за приобретенные лекарства; об оказании помощи по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов; об отказе выплаты пособий по уходу за ребенком и назначении пособий при рождении, в связи с отсутствием регистрации, затрагивались и вопросы пенсионного обеспечения.
Все поступившие обращения были рассмотрены, в том числе на заседаниях профильных Комитетов городского Собрания, а заявителям даны письменные ответы на поставленные вопросы.