Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 3-й квартал 2016

 Работа с письмами 

В 3-м квартале 2016 года

За 3-й квартал 2016 года  в Обнинское городское Собрание всего поступило 72письма, из них:

Июль
ОБРАЩЕНИЯ
ДРУГИЕ ПИСЬМА
Граждане
11
Администрация города
2

Организации, предприятия, учреждения

2
прокуратура
6
 
 

Официальные структуры Калужской области

3
ИТОГО
13
 
11
 Август
Граждане
7
Администрация города
5

Организации, предприятия, учреждения

3
прокуратура
3
 
 

Официальные структуры Калужской области

2
ИТОГО
10
 
10
Сентябрь
Граждане
8
Администрация города
12

Организации, предприятия, учреждения

6
прокуратура
1
 
 

Официальные структуры Калужской области (ОКО)

1
ИТОГО
14
 
14
ВСЕГО
 
72
 

Сравнительная диаграмма писем за 3-й квартал 2016 года

 

 Общие данные о количестве писем и их тематике за  3-й квартал 2016 года, приведены в таблице №1:

                                                                                                                  Таблица №1

Письма в Обнинское городское Собрание за 3-й квартал 2016 года
 
№,
п/п
 
 
Заявитель
 
 
Количество писем
Июль
Август
Сентябрь
итого
 
1.
 

Граждане, жители города (обращения)

 
 
 
 
 
Жалобы
-
-
2
2
Заявления
11
7
6
 
Предложения
-
-
-
-
 
Итого
11
7
8
26
 
из них - коллективные обращения
1
1
1
3
 
2.
 

Предприятия, учреждения, организации (обращения)

 
 
 
 
 
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
2
2
3
7
Информационные
 
-
1
3
4
 
Итого
2
3
6
11
 
3.
 
 
Прокуратура города
 
 
 
 
Протесты
1
-
-
1
Представления
1
-
-
1
Запросы
3
2
1
6
Проекты решений
1
-
-
1
Информационные
-
1
-
1
Итого
6
3
1
10
 
4.
 

Администрация города

 
 
 
 
 
Проекты нормативных правовых актов
-
1
6
7
Публичные слушания
-
-
1
1
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
1
3
5
9
 
Информационные
 
1
1
-
2
 
Итого
2
5
12
19
 
5.
 

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области»

 
 
 
 
 
Итого
3
2
1
6
 
ВСЕГО
 
 
 
72

Письма в Обнинское городское Собрание за 3-й квартал 2016 года в % соотношении

 

Общие данные о  тематике обращений граждан за  3-й квартал 2016 года, приведены в таблице №2:

                                                                                                           
                                                                                                             Таблица №2

Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание

 
№,
п/п
Тематика
Жалобы
Заявления
Предложения
Итого
1.
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт дома;
коммунальные платежи
 
1
4
-
5
2.
Благоустройство
 
-
6
-
6
3.
Улучшение жилищных условий
 
-
1
-
1
4.
Здравоохранение
 
-
-
-
-
5.
Образование
 
-
1
-
1
6.
Землевладение и землепользование
 
-
-
-
-
7.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
8.
Социальные вопросы
 
-
6
 
6
9.
Другие вопросы
 
1
6
 
7
10.
ИТОГО
 
2
24
 
26
 
 

Результаты рассмотрения письменных обращений в % соотношении

 
№ п/п
Результаты рассмотрения
% обращений от числа писем,
поступивших в 3-м  квартале
1.

Обращения, на которые даны положительные ответы

 
 11,6,%
2.
Обращения, на которые даны разъяснения
 
  61,5%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

(в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения)

  26,9%
5.
Отказано в рассмотрении обращений
 % 
 
 
 
 
 
 
 

В Обнинское городское Собрание за 3 квартал поступило 72 письма. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, ходатайствами, жалобами и просьбами, составляют 36,4% от общего числа поступившей корреспонденции.  Повторные обращения составляют – 11,5%.

Результаты рассмотрения обращений: решено положительно – 11,6%;  сроки рассмотрения на которые продлены, в связи  запросами в другие инстанции по подведомственности – 26,9%; даны  разъяснения –61,5% ;  отказано в рассмотрении - 0.

Анализ поступивших обращений показывает устойчивую тенденцию сохранения жалоб по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Наиболее характерны для этой категории обращения по вопросам: оплата общедомовых нужд за электроэнергию, водоснабжение, высокие тарифы. Высказывают жители  неудовлетворенность предоставляемыми коммунальными услугами управляющими компаниями. Волнуют жильцов и качество ремонта подъездов, систем отопления и горячего водоснабжения. Тема благоустройство придомовых территорий и ремонт внутриквартальных проездов также остается актуальной.

Депутаты постоянно осуществляют прием избирателей по личным вопросам. Обращения избирателей внимательно рассматривались, по ним принимались меры для устранения причин, вызвавших жалобы.

Работа с обращениями граждан  осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».