Обнинское городское собрание

Протоколы заседаний Комитета

 П Р О Т О К О Л № 23      заседания комитета по бюджету, финансам и налогам

 

 г. Обнинск                                                                                       от 02 декабря 2021 г.

 

Председательствующий: Гришин Н.А. – председатель комитета по бюджету, финансам и налогам.

 
Присутствовали:

Члены комитета:

Анциферов Р.Г.,
Бородин А.В.,
Заеленков Д.Н.,
Зыков А.А.,
Наруков В.В.,
Нечитайло А.Ю.,
 

Отсутствовали члены комитета:

Березнер Л.А., 
Журавлев М.В.,
Силуянов А.Ю.
 

Присутствовали депутаты:

Светлаков В.Б.,
 
 

Присутствовали от аппарата городского Собрания:

Гераскина Н.Г. – управляющий делами,
Зубарева Е.А. – главный специалист управления делами,
Можаева Н.М.– главный специалист управления делами,
Фещенко И.Н. – главный специалист юридического отдела
 
Приглашенные:

от Администрации города:

Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов,
Шаванова Т.В. – заместитель начальника Управления финансов
 

от Контрольно-счетной палаты:

Капинус К.В. – председатель,
Разина И.С. – заместитель председателя
 
от Прокуратуры города Обнинска:

Разуваева И.А. – старший помощник прокурора города Обнинска, младший советник юстиции

 
Представители средств массовой информации.
 
 
                                                                                               ПОВЕСТКА ДНЯ
 

1.      Заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

Капинус К.В. – председатель Контрольно-счетной палаты

 

2.      Проект заключения КБФН и Администрации города по поступившим поправкам к первому чтению бюджета города

Гришин Н.А. – председатель комитета по бюджету, финансам и налогам

 

3.      Проект решения городского Собрания «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов

 

ГРИШИН Н.А.– председатель комитета по бюджету, финансам и налогам, предложил начать 23-е заседание комитета и принять повестку в целом.

Голосовали: «за» - единогласно.
 

СЛУШАЛИ: Капинуса К.В. – председателя Контрольно-счетной палаты по вопросу: «Заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

КАПИНУС К.В. доложил, что проект бюджета города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов поступил в Контрольно-счетную палату в полном объеме и в установленные сроки. КСП провела анализ прогноза социально-экономического развития на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, а также Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Обнинск», как наукограда на 2017 – 2025 годы.

Контрольно-счетная палата обратила внимание, что прогноз СЭР целесообразно разрабатывать на вариативной основе по аналогии с Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации.

Из 12 основных показателей прогноза социально-экономического развития, утвержденных Стратегией развития Обнинска, 4 показателя не нашли своего отражения в Прогнозе СЭР (количество созданных высокопроизводительных рабочих мест, доходы бюджета города, доходы на душу населения, выручка предприятий по научно-производственному комплексу (далее – НПК)), что не отвечает установленному Законом о стратегическом планировании принципу сбалансированности системы стратегического планирования, который означает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации.

Проектом решения основной объем бюджетных ассигнований запланирован на реализацию 15 муниципальных программ.

Структура расходов на муниципальные программы по сравнению с 2021 годом существенно не изменилась. Наибольший удельный вес в общем объеме программных расходов бюджета по-прежнему приходится на муниципальную программу «Развитие системы образования города Обнинска» - 43,9% в 2022 году, 46,4% в 2023 году и 47,6% в 2024 году. По 6 муниципальным программам финансирование планируется менее или равно 1% расходов бюджета.

В представленном реестре расходных обязательств города отсутствует перечень муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов, что не соответствует ст. 87 БК РФ.

КСП предлагает Порядок ведения реестра привести в соответствие БК РФ.

В целом долговая политика муниципального образования «Город Обнинск» направлена на постепенное снижения объемов заимствования кредитных организаций и увеличения объемов бюджетных кредитов, что в конечном итоге должно привести, в том числе, к уменьшению расходов на обслуживание муниципального долга.

КСП предлагает при рассмотрении и принятии Проекта решения учесть замечания и предложения, содержащиеся в настоящем Заключении.

ГРИШИН Н.А. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.
РЕШИЛИ: принять информацию к сведению.
 

СЛУШАЛИ: Гришина Н.А. – председателя комитета по бюджету, финансам и налогам по вопросу «Проект заключения комитета по бюджету, финансам и налогам и Администрации города по поступившим поправкам к первому чтению бюджета города».

ГРИШИН Н.А доложил, что комитет по бюджету, финансам и налогам подготовил заключение, в котором отражено, что проект решения «О проекте решения Обнинского городского Собрания «О бюджете города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» предлагается направить в городское Собрание для рассмотрения и утверждения.

ГРИШИН Н.А. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.
РЕШИЛИ: принять данное заключение.
Голосовали: «за» - единогласно.
 

СЛУШАЛИ: Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов по вопросу «Проект решения «О проекте решения Обнинского городского Собрания                      «О бюджете города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

КОНОВАЛОВА Л.И. доложила, что данным проектом решения предлагается утвердить на 2022 год общий объем доходов бюджета города в сумме 6 385 245 856,30 рублей, общий объем расходов бюджета города в сумме 6 618 845 856,30 рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 503 600 000,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, дефицит бюджета города в сумме 233 600 000,00 рублей.

На плановый период 2023 и 2024 годов предлагается утвердить основные характеристики бюджета города: общий объем доходов бюджета города на 2023 год в сумме 5 746 312 952,23 рублей и на 2024 год в сумме 5 781 935 624,03 рублей, общий объем расходов бюджета города на 2023 год в сумме 5 902 812 952,23 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 69 872 000,00 рублей, и на 2024 год в сумме 5 906 835 624,03   рублей, в том числе условно утверждаемые   расходы   в сумме 140 263 000,00 рублей, дефицит бюджета города на 2023 год в сумме 156 500 000,00 рублей и на 2024 год в сумме                          124 900 000,00 рублей.

А также утвердить нормативы отчислений по отдельным видам доходов в бюджет города Обнинска.

ГРИШИН Н.А. предложил депутатам задать вопросы.
Вопросов не возникло.

РЕШИЛИ: направить проект решения на экспертный совет и на заседание городского Собрания.

Голосовали «за» - единогласно.
 

ГРИШИН Н.А. поблагодарил всех членов комитета за работу и объявил 23-е заседание комитета по бюджету, финансам и налогам закрытым.

 
Председатель комитета
по бюджету, финансам и налогам                                                             Гришин Н.А.
 
Помощник комитета по

бюджету, финансам и налогам                                                                  Можаева Н.М.