Обнинское городское собрание

Протоколы заседаний Комитета

П Р О Т О К О Л  

совместного заседания Комитета по бюджету, финансам и налогам,

Комитета по экономической политике и Комитета по жилищно-коммунальным услугам 

г. Обнинск                                                                                   19  ноября  2015 года

 
Присутствовали:

Депутаты: Пахоменко К.В.,Журавлёв М. В., Зыков А.А., Корнилова Е.И., Наруков В.В., Березнер Л.А., Пикалов В.С., Сухарев А.Е., Фрай Ю.В., Анциферов Р.Г., Гуров З.Р., Сошников М.А., Наволокин В.В., Рожкова Н.Г., Халецкий Е.В., Шатухин А.Е.

Аппарат городского Собрания: Гераскина Н.Г., Матвеев В.А., Фещенко И.Н., Рыбалка Ю.В., Медицкая С.А., Крашенинникова Л.Б.

Заместитель министра тарифного регулирования Калужской области – Кузина Г.А.

Администрация города: Коновалова Л.И. –начальник Управления финансов, Шаванова Т.В. – заместитель начальника Управления финансов, Ананьев Г.Е. – заместитель главы Администрации города по экономическому развитию,  Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений, Копьев Е.А. – начальник отдела земельных отношений и приватизации муниципального имущества, Черныш Н.В. – начальник отдела экономической политики.

Контрольно-счетная палата: Артемьев Г.Ю. – председатель, Иванова Е.В. – заместитель председателя.

Повестка заседания:
 

1.        14.00  –  14.40  Проект решения «О бюджете города Обнинска на 2016 год» (Коновалова Людмила Иннокентьевна - начальник Управления финансов Администрации города Обнинска)

·         Общая информация и основные параметры бюджета на 2016 год (Коновалова Людмила Иннокентьевна - начальник Управления финансов Администрации города Обнинска)

·         Прогноз социально-экономического развития города Обнинска на 2016 год и плановый период 2016 и 2017 годов, положенный в основу формирования основных характеристик бюджета города, и основные направления бюджетной и налоговой политики (Ананьев Геннадий Евгеньевич – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)

·         Рассмотрение проекта бюджета города Обнинска на 2016 год (Коновалова Людмила Иннокентьевна - начальник Управления финансов Администрации города Обнинска):

- доходная часть бюджета: структура «собственных» доходов, анализ темпов роста дохода  2011 – 2016 годы;

- дефицит бюджета: расчет предельной величины по законодательству; принципы

  формирования дефицита на 2016 год; анализ источников погашения дефицита; анализ изменения величины дефицита в 2011 – 2016 годы; политика областного бюджета по величине дефицита.

2.        14.40 – 15.00 Отчет об исполнении бюджета города Обнинска за 9 месяцев 2015 года (Коновалова Людмила Иннокентьевна - начальник Управления финансов Администрации города Обнинска)
 
3.      15.00 – 15.20  О согласовании проекта постановления Губернатора Калужской области «Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Калужской области на период с 1 января 2016 года по 2018 год» (Кузина Галина Алексеевна – заместитель министра тарифного регулирования Калужской области)
 
4.      15.20 – 15.30  Проект решения «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества  города Обнинска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений )
 
5.      15.30 – 15.40 Проект решения «О внесении изменений в Положение о деятельности комиссии по приватизации муниципального имущества города Обнинска, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 26.03.2013 № 04-43» (Ананьев Геннадий Евгеньевич - заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)
 
6.      15.40 – 15.50 Проект решения «О внесении изменений в Порядок проведения приватизации муниципального  имущества города Обнинска, утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 19.02.2004 № 03-18» (Ананьев Геннадий Евгеньевич - заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)
 
7.      15.50 – 15.55 Проект решения «Об установлении размера отчисления части прибыли в бюджет муниципального образования «Город Обнинск» муниципальными унитарными предприятиями по результатам хозяйственной деятельности за 2015 год» (Ананьев Геннадий Евгеньевич – заместитель главы Администрации города Обнинска по экономическому развитию)
 
8.      15.55 – 16.00  О направлении депутата Обнинского городского Собрания в Единую комиссию по муниципальному заказу (Березнер Л.А. – председатель Комитета по экономической политике)
 
Пахоменко К.В. – председатель Комитета по бюджету, финансам и налогам начал заседание с внесения предложений по повестке. Внес предложение: поменять местами вопрос 2 и вопрос 1 и сначала заслушать информацию об исполнении бюджета за 9 месяцев 2015 года, а потом уже проект бюджета на 2016 год. Возражений не поступило. На голосование поставлен вопрос:  принять повестку в целом с учетом предложенного изменения.
Голосовали: «За» - единогласно.
                      

По вопросу 2  «Отчет об исполнении бюджета города Обнинска за 9 месяцев 2015 года»  

Слушали:Коновалову Л.И. – начальника Управления финансов Администрации города Обнинска 

Коновалова Л.И доложила, что   Бюджет города Обнинска за 9 месяцев 2015 года исполнен по доходам в объеме  2 422 883 тыс. руб. или 66% к годовому прогнозу, что ниже уровня прошлого года на 8%.

Поступления налоговых и неналоговых доходов составили 1 376 204 тыс. руб. или 71,4% к прогнозной оценке на 2015 год и 92,4% к 9 месяцам 2014 года.

Снижение поступлений наблюдается по неналоговым доходам (на 20% к уровню прошлого года): значительно уменьшились поступления от аренды муниципального имущества и доходы от продажи земельных участков и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Налоговые доходы исполнены ниже уровня прошлого года на 1,8%.

По налогу на прибыль организаций – 8 059 тыс. руб. или 85% к годовому прогнозу и 112,7% к 9 месяцам 2014 года.

По налогу на доходы физических лиц – 360 639 тыс. руб. или 64,5% к годовому прогнозу и 99,7% к 9 месяцам 2014 года. Удельный вес НДФЛ в общем объеме налоговых и неналоговых доходов  - 26,2%.

По налогам на совокупный доход поступления составили 409 105 тыс. руб. или 76,7% к прогнозной оценке и 108,3% к соответствующему периоду прошлого года. Удельный вес этих налогов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составил 29,7%.

По налогам на имущество, включающим в себя налог на имущество физических лиц, налог на имущество организаций и земельный налог, исполнение составило 205 105 тыс. руб. или 72,7% к годовому. Снижение поступлений земельного налога связано с уменьшением кадастровой оценки земли и ростом задолженности.

Поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составили 143 611 тыс. руб. или 74,5% годового прогноза. Снижение поступлений связано с реализацией преимущественного права выкупа арендаторами помещений в соответствии с Федеральным законом №159-ФЗ и соответственно, уменьшением площадей имущества, сдаваемого в аренду.

          Платежи при пользовании природными ресурсами в отчетном периоде составили 3 717 тыс. руб. или 72,9% годового прогноза.

Доходы от продажи материальных и нематериальных  активов  (доходы от реализации имущества и продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов) за 9 месяцев 2015 года поступили в объеме    208 921 тыс. руб. или 74,8% к прогнозной оценке и 76,5% к уровню прошлого года.

По штрафам, санкциям, возмещению ущерба  поступления сложились ниже прогнозируемых и ниже уровня прошлого года и составили 8 211 тыс. руб. (43,2% к годовому прогнозу и 86,7% к уровню прошлого года) в связи со снижением поступлений по штрафным санкциям по Федеральному закону № 44-ФЗ.

Безвозмездные поступления исполнены в общей сумме 1 046 679 тыс. руб. В том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили за 9 месяцев в объеме 1 047 865 тыс. руб., что составило 60,5% годового прогноза.

Бюджет города по расходам за 9 месяцев 2015 года исполнен в объеме 2 401 976 тыс. руб. или 61,1%  к годовому  плану и 97,7% к соответствующему периоду прошлого года.

Многие расходные показатели за 9 месяцев 2015 года сложились ниже исполнения за соответствующий период прошлого года, в том числе в связи с оптимизацией расходов и экономией бюджетных средств.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета составили расходы на образование – 1 059 020 тыс. руб. или 65,5% к годовому плану. На социальную политику из бюджета города было направлено 442 712 тыс. руб. или 18,4% от общего объема расходов бюджета. В совокупности расходы на жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство составили 17,5% от общего объема расходов (50% к годовому плану). Значительная часть этих расходов носит капитальный характер и будет профинансирована по актам выполненных работ в 4-м квартале 2015 года.

Заработная плата работникам бюджетной сферы, включая муниципальные надбавки, выплачивалась за 9 месяцев 2015 года своевременно.

Бюджет города исполнен с профицитом  в размере 20 908 тыс. рублей. При этом в первом полугодии были полностью погашены  кредиты от кредитных организаций в объеме 140 176 тыс. рублей, полученные в декабре 2014 года.

По состоянию на 01.10.2015 г. муниципальный долг составляет 152 132  тыс.  руб. По  сравнению  с  началом  года  объем  муниципального  долга  снизился   на  39,2%. 

Пахоменко К.В. поблагодарил Коновалову Л.И. за доклад и предложил депутатам задать вопросы.

Пахоменко К.В. спросил, почему есть программы и подпрограммы, по которым деньги в бюджет заложены, но не были использованы за 9 месяцев.

Коновалова Л.И. ответила, что такая ситуация сложилась по расходам, связанным со строительством жилого дома для переселения граждан из аварийного жилья. Задержка освоения средств, заложенных на строительство дома, связана с долгим оформлением передачи земельного участка в муниципальную собственность. Также отставание в освоении расходов происходит по ремонту дорог и внутридворовых проездов, так как финансирование этих расходов происходит в четвертом квартале.

Сухарев А.Е. попросил прокомментировать, почему субвенции из регионального бюджета поступают несвоевременно, но в то же время бюджетный кредит из областного бюджета мы получили. И поступят ли до конца года субвенции в полном объеме?

Коновалова Л.И. ответила, что в связи с кассовыми разрывами в исполнении областного бюджета, постоянно происходит задержка по перечислению субвенций. А то, что город получил кредит 12 млн. рублей, связано с тем, что область получила кредит из Федерального бюджета.

Березнер Л.А. спросил о том, как решается вопрос по тест-полоскам.

Коновалова Л.И. ответила, что неоплаченных документов в Управлении финансов нет.

Пахоменко К.В. сообщил, что по данному вопросу решение не принимается. Информация принимается к сведению. 

Решили: Принять данную информацию к сведению. 

По вопросу 1 «О бюджете города Обнинска на 2016 год» 

Слушали:   Коновалову  Л.И. – начальника Управления финансов Администрации города Обнинска              

Коновалова Л.И. доложила об общих аспектах и основных параметрах бюджета на 2016 год.

Разработка проекта бюджета города на 2016 год основана на Прогнозе социально-экономического развития города Обнинска на 2016 год и плановый  период 2017 и 2018 годов.

Проект бюджета города на 2016 год направлен на создание необходимых условий для решения поставленных задач по обеспечению стабильности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения принятых расходных обязательств, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов. Бюджет 2016 года имеет программный характер.

Ананьев Г.Е. доложил, что Прогноз социально-экономического развития города рассчитан в соответствии с методическими рекомендациями министерства экономического развития Калужской области по разработке прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2016-2018  годы. Прогноз разработан на основе анализа итогов социально-экономического развития за 2014 год, оценки развития за 2015 год, данных Калугастата и других федеральных структур.

Динамика большинства показателей в отчетном периоде 2015 года по отношению к соответствующему периоду прошлого года приняла отрицательные значения: снизилась реальная заработная плата, сократился объем производства. По итогам 2015 года объем отгруженной продукции оценивается в 40,8 млрд. рублей. Крупными и средними предприятиями будет отгружено 88,4% общегородского объема, малыми – 11,6%.

Оценка итогов 2015 года на 13,2%  или на 6,2 млрд. рублей  меньше прогноза на 2015 год (40,8 млрд. рублей против прогноза 47,0 млрд. рублей)

На снижение объема отгружаемой продукции по итогам 2015 года окажут влияние: 1) ожидание промышленными предприятиями в целом низких темпов роста объемов отгруженной продукции; 2) приостановка выпуска продукции «Обнинского молочного завода»; 3) оценка объемов ООО «Ниармедик Фарма» в 4 раза ниже ранее прогнозируемого ими объема на 2015 год.

По итогам 2015 года объем работ  в сопоставимой оценке составит 84,4% к уровню 2014 года и достигнет 5,8 млрд. рублей. На снижении ожидаемого объема строительных работ относительно прогноза на 2015 год (5,8 млрд. рублей против прогноза в 7,3 млрд. рублей) сказалось: 1) перевод регистрации из г. Обнинска в Московскую область ЗАО «МСУ-86 Пром»; 2) большинством строительных организаций  не ожидается роста объемов работ в текущем году.

На территории города осуществляется строительство крупных социальных объектов: два детских сада на 250 мест и 80 мест,  региональный центр с местами проживания спортсменов  в районе комплекса «Олимп», лыже-роллерная трасса. Введен в эксплуатацию спортивный комплекс на ул. Цветкова для пляжного волейбола.

Относительно уровня 2014 года ожидается снижение объема прибыли на 117 млн. рублей, или на 2,4%. Максимального сокращения прибыли ожидают строительные организации (-63 млн. рублей, снижение на 28,5% от уровня 2014 года) и организации, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг (-206 млн. рублей, снижение на 15,1% от уровня 2014 года).

Относительно уровня 2014 года в сопоставимых ценах объемы потребительского рынка снижаются на 2,5%. Причиной тому служит ожидание сокращения потребления товарной массы через розничную торгову сеть города на 3,0%.

Коновалова Л.И. доложила о доходной части проекта бюджета города Обнинска на 2016 год.

Поступления платежей в бюджет города по налоговым доходам  на 2016 год прогнозируются в следующих размерах:

Налог на прибыль организаций - 10,2 млн. руб.,
Налог на доходы физических лиц - 569,5 млн. руб.,

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения,  -  429,8 млн. руб.,

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности -145,1 млн. руб.,

Налог на имущество организаций - 23,5 млн. руб.,

Земельный налог -  236,0 млн. руб.,

Налог на имущество физических лиц - 10,5 млн. руб.,

Поступления по неналоговым доходам на 2016 год прогнозируются в следующих размерах:

Арендная плата за землю – 135 млн. руб.,

Арендная плата от сдачи в аренду муниципального имущества – 45.3 млн. руб.,

Плата за негативное воздействие на окружающую среду -  6.9 млн. руб.,

Доходы от оказания платных услуг казенными учреждениями – 17.3 млн. руб.,

Доходы от продажи имущества и земельных участков  – 122,6 млн. руб. и 8 млн. руб. соответственно,

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – 12 млн. руб.,

Прочие неналоговые доходы – 10 млн. руб.

Безвозмездные поступления из федерального и областного бюджетов предусматриваются в 2016 году в объеме 1443,2 млн. рублей.

Общий объем доходов бюджета на 2016 год прогнозируется в сумме 3 243,9 млн. рублей.

Дефицит бюджета 2016 года  прогнозируется в размере 197 705 тысяч рублей (или 11%) к общему объему доходов без учета безвозмездных поступлений. До 2011 года бюджет исполнялся с небольшим дефицитом, который был обеспечен остатками бюджетных средств на начало года и кредитные средства не привлекались. С 2012 года стали привлекаться кредиты сторонних организаций. В 2014 году бюджет был исполнен с профицитом, то есть доходы бюджета превысили расходы. В 2015 году прогнозируется исполнение бюджета с дефицитом около 105 млн. рублей. Все годы размер дефицита был намного ниже его предельно-допустимого размера.

Предельный размер дефицита в 2016 году составляет 205 млн. рублей.

Пахоменко К.В. поблагодарил докладчиков за информацию и предложил депутатам задать вопросы.

Наруков В.В. попросил Коновалову Л.И. пояснить, является ли ухудшением то, что размеры заемных средств с каждым годом увеличиваются, что бюджет постоянно исполняется с дефицитом.

Коновалова Л.И. ответила, что дефицит бюджета – это не всегда плохо и главное, чтобы средства, которые находятся в дефиците, «не проедались» на текущие расходы. Это должны быть капитальные расходы. В 2015 году они составят более 500 млн. рублей: это софинансирование строительства детского сада в микрорайоне 38, реконструкция моста через речку Репинка, строительство лыжероллерной трассы, расходы на ремонт очистных сооружений – это долгосрочные вложения, идущие на развитие города, на его благо.

Шатухин А.Е.  уточнил, учтено ли при планировании доходов бюджета то, что вновь созданным предприятиям и организациям предоставляются «налоговые каникулы» в течение первых двух лет работы.

Коновалова Л.И. заверила, что бюджет планируется безусловно с соблюдением всех законодательных актов, правил и норм.

Наруков В.В. спросил, пропадает ли льгота по уплате земельного налога у государственного научного центра, если он становится акционерным обществом.

Коновалова Л.И. ответила, что после акционирования, если научный центр сдает часть своих земельных участков в аренду, например, то с этих участков земельный налог платится. Налоговая инспекция очень внимательно отслеживает все изменения, происходящие с земельными участками, находящимися под научными центрами.

Пахоменко К.В. предложил принять к сведению информацию по доходной части бюджета и продолжить работу по повестке. 

По вопросу 3 «О согласовании проекта постановления Губернатора Калужской области «Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Калужской области на период с 1 января 2016 года по 2018 год»

Слушали: Кузину Г.А. – заместителя министра тарифного регулирования Калужской области 

Кузина Г.А. доложила, что издание данного Постановления обусловлено не ростом тарифов, а ростом нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению. Такой рост касается только малоэтажных домов постройки до 1999 года. Все муниципалитеты провели инвентаризацию своего жилищного фонда и выяснили, что на сегодняшний день в городе Обнинске таких домов 72. Некоторые из этих домов находятся в ветхом и  аварийном состоянии, поэтому невозможно ни прибор учета установить, ни перевести на индивидуальное отопление.

В связи с непростой экономической ситуацией в стране в целом и в области в частности, правительство области приходит к выводу, что помощь жителям должна оказываться адресно. Для этого существуют выплаты по субсидиям, например,  помощь одиноким пенсионерам, многодетным малоимущим семьям, инвалидам, помощь в части оплаты перевода на индивидуальное отопление или в части оплаты жилищно-коммунальных услуг.

В случае если городское Собрание не согласует данное Постановление, то по городу Обнинску будет установлен предельный индекс в размере 5.9 %, а вся оставшаяся разница ляжет на муниципальный бюджет города.  Это порядка 4 800 тысяч рублей.

Березнер Л.А. поинтересовался, сколько собственников живет в этих домах, которых сейчас коснется данное повышение тарифов.

Рожкова Н.Г. ответила, что точной информации у неё нет.

Березнер Л.А. прокомментировал, что большинство квартир в этих домах сдаются в аренду. И в данный момент речь идет о том, что или нужно добавить 5 млн. рублей  в бюджет, или адресно нужно будет помочь тем, кто будет в этом нуждаться из жителей домов, которых коснется повышение. И порядок цифр при этом будет около 200 тысяч рублей. 

Решили: Направить проект решения «О согласованиипроекта постановления Губернатора Калужской области «Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Калужской области на период с 1 января 2016 года по 2018 год» на экспертный совет и официальное заседание Обнинского городского Собрания. 

Голосовали: «За» - 12, «Против» - 2, «Воздержались» - 1 

Березнер Л.А. предложил продолжить заседание после небольшого перерыва. 

По вопросу 4 Проект решения «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества  города Обнинска, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» 

Слушали: Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений. 

Вичканов Р.А. доложил, что органам местного самоуправления до лета 2013 года было дано право утверждать перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, а 29 июня 2013 года были внесены изменения в закон и право превратилось в обязанность. И теперь необходимо ежегодно утверждать перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц.

Березнер Л.А. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не последовало. 

Решили: Направить данный проект решения на заседание Экспертного совета и официальное заседание Обнинского городского Собрания. 

Голосовали: «За» - единогласно. 

По вопросу 5  Проект решения «О внесении изменений в Положение о деятельности комиссии по приватизации муниципального имущества города Обнинска, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 26.03.2013 № 04-43» 

Слушали: Березнер Л.А. – председателя Комитета по экономической политике 

Березнер Л.А. доложил, что в данном проекте решения вносятся изменения в Положение о деятельности комиссии по приватизации муниципального имущества города Обнинска, утвержденное решением Обнинского городского Собрания от 26.03.2013 № 04-43, а именно:

исключается пункт 2.1.5 о выборе организации – оценщика. Так как это регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; а также пункт 4.1 излагается в новой редакции: «В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие представители структурных подразделений Администрации города, а также представители иных органов и организаций». 

Решили: Направить данный проект решения на заседание Экспертного совета и официальное заседание Обнинского городского Собрания. 

Голосовали: «За» - единогласно. 

По вопросу 6 Проект решения «О внесении изменений в Порядок проведения приватизации муниципального  имущества города Обнинска, утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 19.02.2004 № 03-18» 

Слушали: Березнер Л.А. – председателя Комитета по экономической политике 

Березнер Л.А. доложил, что изменения вносятся по тексту Порядка, везде слова «Открытые акционерные общества» заменяются на «акционерные общества» в соответствующем роде, числе, падеже. Срок подачи плана Программы приватизации объектов муниципального имущества заменяется на «до 1 сентября» (ранее он был до 1 октября). Отменяются пункты 7.2,7.3,7.4, говорящие о выборе организации – оценщика, и п.12. Пункт 15 излагается в новой редакции: «В случае признания приватизации имущества несостоявшейся путем проведения аукциона, конкурса, продажи посредством публичного предложения или без объявления цены, комиссия по приватизации либо принимает новое решение об условиях приватизации, либо вносит в Обнинское городское Собрание предложение об отмене приватизации».  

Решили: Направить данный проект решения на заседание Экспертного совета и официальное заседание Обнинского городского Собрания. 

Голосовали: «За» - единогласно.
 
По вопросу 7 Проект решения «Об установлении размера отчисления части прибыли в бюджет муниципального образования «Город Обнинск» муниципальными унитарными предприятиями по результатам хозяйственной деятельности за 2015 год» 

Слушали: Черныш Н.В. – начальник отдела экономической политики.

Чистая прибыль для расчета отчислений в бюджет города 2015 года по пяти муниципальным унитарным предприятиям (в соответствии с решением Обнинского городского Собрания 26.11.2013 № 04-49)  составила   28 393 тыс. рублей. В бюджет города поступило 1 417 тыс. рублей. Платежи муниципальными предприятиями исполнены в полном объеме, задолженности по отчислениям  от чистой прибыли нет. 

Результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий за 2015 год оцениваются следующим образом:

1)            9 муниципальных предприятий получат прибыль 20 864 тыс. рублей;

2)            2 предприятия завершат 2015 год с убытком в 19 148 тыс. рублей;

3)            3 предприятия закончат год с нулевым результатом.

Предлагается сохранить размер отчислений от чистой прибыли по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий: в размере 0% - для предприятий, финансируемых из бюджета города, в размере 5% - для всех остальных муниципальных предприятий.

В связи  с предполагаемым вводом в действие после реконструкции  очистных  сооружений, значительно увеличиваются затраты  МП «Водоканал» по содержанию нового объекта (налоги, электроэнергия, расходные материалы и т. п.). Предлагается,  установить нулевой процент отчислений от прибыли для МП «Водоканал» по итогам 2015 года (предприятие прогнозирует нулевую прибыль).    

Решили: Направить данный проект решения на заседание Экспертного совета и официальное заседание Обнинского городского Собрания. 

Голосовали: «За» - единогласно. 

По вопросу 8 О направлении депутата Обнинского городского Собрания в Единую комиссию по муниципальному заказу 

Слушали: Березнера Л.А. – председателя Комитета по экономической политике. 

Березнер Л.А. доложил, что поступило заявление от депутата Нарукова В.В. с просьбой направить его в Единую комиссию по муниципальному заказу. Предложил депутатам высказать свои предложения или пожелания. Предложений не поступило. 

Решили: Направить данный проект решения на заседание Экспертного совета и официальное заседание Обнинского городского Собрания. 

Голосовали: «За» - единогласно.