Обнинское городское собрание

Протоколы заседаний Комитета

 П Р О Т О К О Л  №  12

заседания комитета по жилищно-коммунальным услугам

                                                                г. Обнинск                                                                                                      от 19 октября 2021 г. 

Председательствующий: Анциферов Р.Г. - председатель комитета по жилищно-коммунальным услугам.

Присутствовали депутаты:

Светлаков В.Б. – заместитель Председателя городского Собрания,Березнер Л.А.,

Постникова Л.М.
Присутствовали члены комитета:
Давыдова Ж.В.,
Краско С.П.,
Сергеева Л.А.,
Урожаев П.В.,
Шатухин А.Е.
Отсутствовали члены комитета:
Галкин И.А., Косинская А.Б., Халецкий Е.В.
Присутствовали от аппарата городского Собрания:
Гераскина Н.Г. – управляющий делами,
Зубарева Е.А. – главный специалист управления делами,
Крашенинникова Л.Б. – главный специалист управления делами, помощник комитета по
жилищно-коммунальным услугам,
Рыбалка Ю.В. – заместитель начальника юридического отдела,
Фещенко И.Н. – главный специалист юридического отдела,
Приглашенные:
представители от Министерства конкурентной политики Калужской области (в режиме видеоконференцсвязи),
от Администрации города:
Беликов А.Ю. – начальник Управления городского хозяйства,
Егорова М.В. – начальник организационно-технического отдела,
Максимова Г.К. – начальник отдела тарифной политики управления городского хозяйства,
Раудуве И.В. – заместитель главы Администрации по вопросам  городского хозяйства,
от МП «Теплоснабжение»:
Шатый Ю.А. – исполняющий обязанности директора,
от МП «УЖКХ»:
Волотовский С.В. – директор,
Представители средств массовой информации. 
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. О согласовании проекта Постановления Губернатора Калужской области «Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Калужской области на период с 1 января 2022 года по 2023 год».
2. О мероприятиях по обеспечению деятельности аварийно-диспетчерской службы города в 2022 году в рамках муниципальной программы «Содержание и обслуживание жилищного фонда МО «Город Обнинск»
3. О перечне объектов (дороги общего пользования, внутридворовые и внутриквартальные проезды), планируемых к проведению ремонта, и финансировании работ по ним в 2022 году в рамках муниципальных программ города Обнинска и национальных проектов.
4. О реализации национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе Обнинске в 2021 году.
 
АНЦИФЕРОВ Р.Г. – председатель комитета по жилищно-коммунальным услугам, предложил начать 12-е заседание  комитета и принять повестку за основу.
Голосовали: «за» - единогласно.
АНЦИФЕРОВ Р.Г. спросил, есть ли предложения, дополнения по повестке.
Предложений и дополнений в повестку не поступило.
АНЦИФЕРОВ Р.Г. поставил на голосование повестку в целом.
Голосовали: «за» - единогласно.
 
По вопросу 1 О согласовании проекта Постановления Губернатора Калужской области «Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Калужской области на период с 1 января 2022 года по 2023 год».
СЛУШАЛИ: Кузину Г.А. – заместителя начальника Управления тарифного регулирования Министерства конкурентной политики Калужской области.
КУЗИНА Г.А. сообщила о том, что ежегодно с 1 июля происходит изменение тарифов на коммунальные услуги в рамках ограничений, установленных Правительством Российской Федерации. Проектом распоряжения Правительства Российской Федерации на 2022 год и распоряжением правительства от 15.11.2018  № 2490-р на 2022 год для Калужской области установлено ограничение изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на первое полугодие  - 0 %, на второе полугодие -  3,4 % и предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям Калужской  области  в размере 2,0%. Таким образом, предельный (максимальный) рост совокупной платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Калужской области с 1 июля 2022 года не должен превышать 5,4 %.
На региональном уровне предельные (максимальные) индексы по каждому муниципальному образованию Калужской области устанавливаются Губернатором Калужской области  с учетом обязательной процедуры согласования с представительными органами местного самоуправления.
В связи с этим Министерством конкурентной политики Калужской области в Администрацию города Обнинска, а также в городское Собрание города Обнинска был направлен проект постановления Губернатора Калужской области «Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Калужской области на период с 1 января 2022 года по 2023 год» (далее - Проект). На 2022 год в проекте постановления Губернатора Калужской области планируется  предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на уровне 8 % для городского округа «Город Обнинск».
Данная цифра предельного индекса внесена в проект постановления Губернатора Калужской области для муниципального образования «Город Обнинск» и предлагается к согласованию в части установления предельных (максимальных) индексов в размере: с 01.01.2022 по 30.06.2022 – 0%; с 01.07.2022 по 31.12.2022 - 8%, на  2023 год согласно формуле.
Для муниципального образования «Город Обнинск» рост величины предельного индекса на 2,6% прогнозируется  выше среднего по региону значения индекса в размере 5,4 % в связи с реализацией инвестиционной программы МП «Теплоснабжение» по развитию теплоснабжения муниципального образования «Город Обнинск» на период 2022-2023 годы.
На величину предельного (максимального) индекса влияют размер и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги: первое полугодие 2022 г. – 0 %; второе полугодие 2022 г. – 8 %, в том числе прогнозируется: холодное водоснабжение – 21,20 руб./куб. м (4,02 %); горячее водоснабжение (двухкомпонентный) - 1935,00 руб./Гкал; 22,16 руб./куб. м (8,34%); водоотведение – 19,76 руб./куб. м (4,00 %); отопление – 1935,00 руб./Гкал (9,00 %; электроснабжение – 5,57 руб./кВт·ч (5,00 %); газоснабжение – 9,05 руб./куб. м (3,00 %), обращение с твердыми коммунальными отходами – 478,30 руб./куб. м (4,00 %). Также на величину предельного индекса влияет тип благоустройства.
Наибольший рост (в размере 8%) платы граждан  за коммунальные услуги определен по наиболее невыгодному для потребителей приросту платы и прогнозируется для граждан, проживающих в домах с централизованным отоплением и горячим водоснабжением, то есть абонентов муниципального предприятия. Это порядка 70% граждан г.Обнинска. Для тех, у кого нет централизованной горячей воды, рост составит 7,2% (12% жителей г.Обнинска), для остальных 18% граждан города Обнинска рост платы за коммунальные услуги во втором полугодии 2022 года составит от 3 до 4 %. (это те граждане, чьим поставщиком услуг является КСК, в основном это жители Заовражья).
АНЦИФЕРОВ Р.Г.  предложил депутатам задать вопросы.
ШАТУХИН А.Е. уточнил, сколько жителей города Обнинска попадает под увеличение платы за коммунальные услуги в 2022 году.
КУЗИНА Г.А. ответила, что это примерно 70% граждан г.Обнинска (более 80 тыс. жителей), для которых возможен наибольший рост в размере 8% (для граждан города, проживающих в домах с централизованным отоплением и горячим водоснабжением). Отметила, что определяется тот максимальный предельный рост, за который не должен выйти ни один гражданин города Обнинска, фактически он будет меньше.
АНЦИФЕРОВ Р.Г. предложил заслушать руководителя МП «Теплоснабжение».
ШАТЫЙ Ю.А. – исполняющий обязанности директора МП «Теплоснабжение, доложил об инвестиционной программе МП «Теплоснабжение» по развитию системы теплоснабжения МО «Город Обнинск» на период 2022-2023 годы.
Сообщил, что износ оборудования сетей и котельной составляет более 80%. Пример: если до 2000 года число порывов находилось на уровне 50 случаев во время опрессовки, то сейчас случается от 100 до 150 порывов в год, что говорит о том, что сети ветшают.
Источником финансирования для замены сетей являются начисления, включенные в тариф (это амортизация), однако они не покрывают всех затрат. Чтобы привести в порядок теплосети необходимо 6,6 млрд. рублей, срок их службы 25 лет. То есть для восстановления теплосетей требуется ежегодно 260 млн. рублей, чтобы  за 25 лет их восстановить. Котельная «стоит» 2 млрд. рублей. Чтобы обновить ее в течение 40 лет, нужно вкладывать 50 млн. рублей в год.
По тарифу инвестиционной программы на 2022-2023 годы МП «Теплоснабжение» сможет получить 110 млн. рублей. Эта сумма будет складываться из двух источников: за счет себестоимости, учитывающей амортизацию в размере 80 млн. рублей и 30 млн. рублей – средств, которые появятся за счет надбавки к тарифу по инвестпрограмме.
За счет себестоимости предприятие ежегодно выполняло, выполняет и планирует выполнять мероприятия по восстановлению существующих основных фондов (капитальный ремонт и амортизацию). За счет средств инвестиционной надбавки предусмотрено строительство нового объекта – понизительной насосной станции (ПНС).
Сообщил о конкретных мероприятиях, включенных в инвестпрограмму: замена теплосетей (59 млн. руб.), обновление котельного оборудования (26 млн. рублей), в том числе техперевооружение одного котла ДКВР (8,3 млн. руб.) и установка приводов сетевых насосов 1 очереди (9 млн. руб.), а также строительство ПНС в Старом городе.
Отметил, что строительство ПНС предусмотрено схемой теплоснабжения города и определяет:
во-первых, возможность снабжения потребителей Старого города от двух источников (от котельной и от ТЭЦ ФЭИ) повышает надежность теплоснабжения, т.к. ТЭЦ 50-х годов постройки имеет повышенный износ и эксплуатационные издержки;
во-вторых, ТЭЦ ФЭИ предполагается к закрытию в ближайшее время, после ввода в эксплуатацию модульной котельной ФЭИ исключительно на собственные нужды. В силу закона ФЭИ уведомило город о закрытии ТЭЦ заблаговременно (более трех лет назад) и в настоящее время такое событие может произойти оперативно.
Затраты на строительство ПНС оцениваются в 65 млн. рублей с учетом НДС (без НДС 54 млн.). Часть затрат в размере 35 млн. рублей с НДС (29 млн. без НДС) принимает на себя местный бюджет, 30 млн. рублей планируется за счет надбавки.
Строительство ПНС, в данном случае, самый оптимальный и дешевый вариант решения проблемы теплоснабжения в Старом городе. Старый город находится ниже остальной части города и ниже самой котельной «Теплоснабжения». Если подключить Старый город непосредственно к сетям котельной, то у потребителей давление в батареях поднимется, чтобы его снизить и планируется построить ПНС в районе автостоянки рядом с магазином «Пятерочка» на ул. Комсомольской.
АНЦИФЕРОВ Р.Г.  предложил депутатам задать вопросы.
СВЕТЛАКОВ В.Б. уточнил сроки принятия инвестиционной программы.
ШАТЫЙ Ю.А. ответил, что инвестпрограмма находится на стадии утверждения в Министерстве строительства и ЖКХ Калужской области, срок – до 10.11.21, также проходит согласование в УФАС (т.к. предельно-допустимое отклонение индекса увеличения палаты за коммунальные услуги выше 2%, предусмотренного Правительством РФ по Калужской области).
РАУДУВЕ И.В. дополнил, что Администрацией города инвестиционная программа согласована и направлена на согласование и утверждение в Министерство строительства и ЖКХ Калужской области.
СЕРГЕЕВА Л.А. спросила, насколько вырастет плата граждан за коммунальные услуги в 2022 году.
РАУДУВЕ И.В. ответил, что в 2022 году плата граждан увеличится в среднем на 270 рублей.
УРОЖАЕВ П.В. поинтересовался, вернется ли прежняя плата для населения после реализации инвестиционной программы в 2022 году.
Представитель Министерства конкурентной политики ответил, что тариф не снизится, он будет лишь расти, но меньшими темпами.
АНЦИФЕРОВ Р.Г. подвел итог обсуждения вопроса и предложил проголосовать за вынесение проекта решения на рассмотрение городского Собрания.
Голосовали: «За»- 4, «Против» -0, «Возд.» - 2.
РЕШИЛИ: направить данный проект на экспертный совет, президиум и на заседание городского Собрания.
 
По вопросу 2 О мероприятиях по обеспечению деятельности аварийно-диспетчерской службы города в 2022 году в рамках муниципальной программы «Содержание и обслуживание жилищного фонда МО «Город Обнинск»
СЛУШАЛИ: Волотовского С.В. – директора МП «УЖКХ».
ВОЛОТОВСКИЙ С.В. сообщил о том, что МП «УЖКХ» обеспечивает аварийно-диспетчерское обслуживание населения Обнинска на основании субсидии, предоставляемой Администрацией города.
В 2021 году общая площадь многоквартирных домов, (далее - МКД), обслуживаемых аварийно-диспетчерской службой (далее - АДС), увеличилась на 120 000 кв. метров по сравнению с 2020 годом. В настоящее время на аварийно-диспетчерском обслуживании МП «УЖКХ» находятся 603 МКД общей площадью 4,02 млн. кв. метров.
В связи с увеличением общей площади обслуживаемых многоквартирных домов в 2021 году было предусмотрено изменение структуры аварийно-диспетчерской службы путём введения 6-ти штатных единиц; а также для предотвращения текучки кадров, увеличение окладов сотрудникам АДС на 3000 - 3500 рублей. Расчетное увеличение ФОТ сотрудников аварийно-диспетчерской службы за 2022 составит 4 554 000,00 рублей, при этом увеличатся страховые взносы на 1 375 308,00 рублей.
Ориентировочно затраты на материальные ресурсы в 2022 году по АДС увеличатся на 1 744 490,96 рублей в связи с ростом цен на материальные ресурсы (за 2021 год в среднем на строительные материалы - 19,07%; на электротовары - 2,23%;на инструменты и оборудование - 4,96%; на горюче-смазочные материалы и масла - 5,57%).
В связи с изношенностью автопарка АДС в 2022 году МП «УЖКХ» планирует приобретение автомобиля и газосварочного поста (ориентировочные затраты составят 2 млн. рублей) для возможности обеспечения беспрерывной и оперативной работы службы по устранению аварийных ситуаций.
Отметил, что на основании договора с Центром муниципальной экономики с учетом данных службы АДС просчитали фактические затраты на 2022 год.
Таким образом, ориентировочные фактические затраты по обеспечению деятельности АДС за 2021 год составят 69 475 761,02 рублей. При этом расчетные затраты на 2022 год составят 79 149 559,98 рублей.  
ВЫСТУПИЛИ:
АНЦИФЕРОВ Р.Г. отметил, что не такой доклад ждал от руководителя МП «УЖКХ». Хотел услышать о плане мероприятий по совершенствованию деятельности АДС, об изучении финансовых возможностей по реорганизации АДС, о системе налогообложения данной структуры. Напомнил, что у всех УК города с АДС  заключены безвозмездные договора на обслуживание жилых домов. Почему тогда город должен содержать частные УК в части выполнения аварийных  работ, почему АДС не берет деньги с управляющих компаний. Эти вопросы надо решать.
Предложил вынести вопрос о плане мероприятий по совершенствованию деятельности АДС на 2022 год для рассмотрения на комитете по бюджету, финансам и налогам.
СВЕТЛАКОВ В.Б. отметил, что в городе функционирует одна  из лучших организаций города - единая аварийно-диспетчерская служба. Данная служба в городе Обнинске функционирует уже 18 лет. И сегодня жалоб и претензий со стороны населения к АДС поступает мало.
Выразил свое мнение о том, при изучении финансовых возможностей и реорганизации предприятия не хотелось бы нарушить существующую работу АДС в городе. Можно изучить вопрос и понять, где можно сэкономить по налогам. Но сменив форму собственности АДС - неизвестно, что получим в итоге.
Депутаты поддержали предложение председателя комитета.
РЕШИЛИ: рекомендовать рассмотреть вопрос о плане мероприятий по совершенствованию деятельности АДС на 2022 год на заседании комитета по бюджету, финансам и налогам.
 
По вопросу 3 О перечне объектов (дороги общего пользования, внутридворовые и внутриквартальные проезды), планируемых к проведению ремонта, и финансировании работ по ним в 2022 году в рамках муниципальных программ города Обнинска и национальных проектов.
СЛУШАЛИ: Беликова А.Ю. – начальника Управления городского хозяйства.
БЕЛИКОВ А.Ю. сообщил о том, что план работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, внутридворовых и внутриквартальных проездов в рамках муниципальной программы МО «Город Обнинск» «Дорожное хозяйство города Обнинска» в настоящее время формируется исходя из финансирования.
Отметил, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»  в 2022 году планируется выполнение работ:
1. по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения: Окружная от промплощадки № 2 до АБЗ (ул. Пяткинский проезд) в г. Обнинске. Протяженность 1425,0 м. Общая стоимость составляет 28 628 779,20 руб.
02.09.2021   проведен  электронный   аукцион, по  результатам торгов  победил   ИП Григорян А.В. с суммой 20 676 751,90 понижение составило 7 952 027,3 руб.
Заключен контракт с ИП Григорян А.В.  на выполнение работ.
2. по ремонту автодороги Малоярославец-Боровск-Кривское-Обнинское (на участке от дома №6 по ул. Белкинская до дома №33 по ул. Борисоглебская) в г. Обнинске. В настоящее время сметная документация проверена ГКУ «Калугадорзаказчик». Протяженность 1157,0 м. Общая стоимость составляет 22 030 730,40 (21 339 296,65 без дефлятора) руб. Не хватает 7 344 324,3 руб. (наш бюджет от этой суммы 367 216,30 руб.).
Депутаты задали вопросы.
АНЦИФЕРОВ Р.Г. отметил, что по данному вопросу хотели услышать информацию о перечне объектов (дороги общего пользования, внутридворовые и внутриквартальные проезды), планируемых к проведению ремонта, и финансировании работ по ним в 2022 году либо информацию об алгоритме формирования перечня по ремонту объектов на 2022 год.
БЕЛИКОВ А.Ю. ответил, что план работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, внутридворовых и внутриквартальных проездов в настоящее время формируется.
Алгоритм такой: есть планируемые цифры в бюджете, по ним формируются мероприятия  на основании перечня объектов от жителей (ТОСы), наказов избирателей и др.
РЕШИЛИ: принять информацию к сведению.
 
По вопросу 4 О реализации национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе Обнинске в 2021 году.
СЛУШАЛИ: Беликова А.Ю. – начальника Управления городского хозяйства.
БЕЛИКОВ А.Ю. сообщил о том, что в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская» среда, реализуется  муниципальная программа «Формирование современной городской среды  в 2018-2024 г.г.», утвержденная постановлением Администрации города Обнинска от 08.02.2018 № 178-п., в рамках которой в 2021 году были запланированы и выполнены следующие мероприятия:
А.) «Благоустройство территории сквера на улице Победы за памятником «Первопроходцам атомного подводного флота»
В ходе благоустройства сквера на улице Победы за памятником «Первопроходцам атомного подводного флота», были проведены мероприятия по мощению тротуара плиткой, организация карманов для установки лавочек, организация подходов к пешеходному переходу, заложены закладные для установки торшерных светильников.
Кроме того выполнены мероприятия по озеленению указанной территории, а также: установлены торшерные светильники, организован пешеходный переход, установлены ограждения безопасности, установлены лавочки в количестве 9 штук и урн – 9 штук.
Подрядчик ООО «Ситэк».
Работы в сквере на улице Победы полностью завершены в июле 2021 года. Стоимость контракта составила 6 543 409, 64 рублей.
Б.) «Благоустройство территории, прилегающей к зданию расположенному по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 13»
13.10.2021 была завершены и приняты общественной комиссией  работы по благоустройству на территории, прилегающей к зданию, расположенному по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, д.13.
Подрядная организация ООО «Строительная компания Олимп».
На данном участке МП «Теплоснабжение» заменены коммуникации, выполнены  работы по замене коммуникаций МП «Водоснабжение».В самом сквере выполнены работы по заливке бетоном подпорных стенок, установлены деревянные настилы. Организована и вымощена плиткой лестница со встроенным пандусом для колясок. Выполнено мощение плиткой площади. Всего для мощения данного сквера было использовано 6 (шесть) видов тротуарной плитки. Выполнены работы по устройству  велосипедной дорожки, установлены торшерные светильники, малые архитектурные формы в виде навесов, фигурных лавок, беседок и ограждений для клумб. Сами клумбы засажены декоративными злаковыми культурами и низкорослыми деревьями.
Стоимость контракта составила 20 995 731, 60 рублей.
В.) «Работы по благоустройству дворовых территорий пр. Маркса 102 и ул. Энгельса, д. 34»
Подрядная организация ИП Григорян А.В. Сроки выполнения работ по договору 10.05.2021-09.07.2021 года, фактически, работы были приняты 21.09.2021 года.
В соответствии с заявкой поданной жителями работы выполнены по минимальному перечню работ (ремонт проезда, устройство освещения, установка лавочек и урн).
В связи с необходимостью перекладки электрических сетей, МП «Горэлектросети» проведена перекладка силовых кабелей в указанных дворах для возможности расширения внутридворовых проездов.Стоимость контракта составила 6 492 369,78 рублей.
Г.) Благоустройство сквера по ул. Шацкого в районе д. 20 (справа от кинотеатра «Мир»), которое планируется реализовать в 2022 году.
Согласно проведенного в период с 26 апреля по 30 мая 2021 года рейтингового голосования  на единой федеральной платформе для онлайн голосования: za.gorodsreda.ru, и количеством  проголосовавших граждан по каждой из территории, победителем стала общественная территория — сквер  по ул. Шацкого (справа от кинотеатра «Мир»), которая набрала 7284 голосов.
Данная территория будет благоустроена в 2022 году. Сметная стоимость составила 23180 741,42 рублей.
Торги состоялись 08.09.2021. По результатам торгов победителем стал ИП Григорян А.В. Муниципальный контракт  заключен 21.09.2021. Стоимость контракта составила  15 994 711, 43 рублей (без НДС). Срок исполнения работ по муниципальному контракту с 10.05.2022 до 18.07.2022.
При благоустройстве территории сквера планируется устройство нового покрытия тротуарных дорожек, освещения, установка малых архитектурных форм (лавки и урны), озеленение территории.
БЕЛИКОВ А.Ю. отметил, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»  в 2021 году были реализованы следующие мероприятия:
Контракт № 1. «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения – работы по ремонту дорог выполнены:
- по пр. Маркса (участок пр. Маркса д. 79 – пр. Маркса д. 108);
- по ул. Белкинская (от ул. Гагарина до ул. Борисоглебской).
Работы по ремонту дорог приняты 03.08.2021. Подрядчик ООО «Авангард». Оплата контракта произведена 10.08.2021.
Контракт № 2. «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения – работы по ремонту дорог выполнены:
- по ул. Блохинцева (от пр. Ленина до Пирогова);
- ул. Комсомольская (участок от ул. Комсомольская д. 43 до поворота на  ул. Парковая);
- ул. Королева четная сторона (от ул. Курчатова до пр. Маркса) в г. Обнинске Калужской области».
Работы по ремонту дорог приняты 03.08.2021. Подрядчик ООО «Авангард».
Оплата контракта произведена 16.08.2021. 
Контракт № 3. «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Шацкого – работы по ремонту дороги выполнены.
Подрядчик ООО «Цветной бульвар». Срок выполнения работ с 20.04.2021 года по 18.06.2021 года.
Сдвиг графика работ произошел в связи с тем, что подрядчик, выполняющий работы по прокладке КНС не закончил работы по засыпке котлованов на дороге и тротуаре.
Приемка работ общественной комиссией состоялась 16.09.2021 года.
В связи с разногласиями по штрафным санкциям с подрядной организацией велась претензионная работа. Акты КС-2, КС-3 подписаны, документы на стадии оплаты.
Контракт № 4. «Ремонт автомобильной дороги: перекресток с круговым движением пр. Маркса, ул. Гагарина, ул. Королева в г. Обнинске».
Работы по ремонту дороги приняты 09.07.2021. Подрядчик ООО «ДСК-ЛОГИСТИКА». Оплата контракта произведена 27.07.2021.
Контракт № 5. Ремонт автомобильной дороги по ул. Аксенова.
Подрядчик ООО «Авангард». Срок выполнения работ по контракту с 07.06.2021 года по 6.08.2021 года.
В связи с выявлением брака на 1 из 3 участков дороги, где были взяты керны лабораторией ГКУ «Калугадорзаказчик» подрядчик переложил асфальтовое покрытие. Повторное взятие кернов лабораторией запланировано на 30.09.2021 года. В случае положительных результатов. Снова выявлены браки участков дороги, брак устранен, проведена лаборатория. Лабораторией керн взят, ожидаем результаты лаборатории.
Контракт № 6.Размещение проекционных пешеходных переходов: пешеходный переход в районе д. 26 по пр. Ленина; пешеходный переход в районе д. 70 по пр. Ленина; пешеходный переход в районе д. 2а по ул. Аксенова; пешеходный переход в районе д. 38а по ул. Курчатова; пешеходный переход в районе д. 118 по пр. Маркса; пешеходный переход на автодороге Малоярославец - Боровск - Кривское - Обнинск (ул. Борисоглебская, в районе д. 10 по ул. Поленова); пешеходный переход в районе д. 2а по ул. Энгельса; пешеходный переход в районе д. 11 по ул. Энгельса; пешеходный переход в районе д. 15 по ул. Заводская (на ул. Самсоновский проезд); пешеходный переход в районе д. 27 по ул. Королева; пешеходный переход в районе д. 12 по ул. Мира.
Подрядчик ООО «Оркор». Срок выполнения работ с 30.07.2021 года по 30.08.2021 года.
Работы согласно контракта выполнены в полном объеме. Работы общественной комиссией приняты 16.09.2021 года.
Оплата контракта произведена 04.10.2021.
Депутаты задали вопросы.
УРОЖАЕВ П.В. уточнил, применяются ли штрафные санкции в случае нарушения сроков выполнения работ.
БЕЛИКОВ А.Ю. ответил, что ко всем подрядным организациям, нарушающим сроки выполнения работ, применяются штрафные санкции в виде начисления пеней.
Депутаты попросили подготовить информацию по объектам автомобильных дорог в рамках БКД с нарушением срока выполнения работ подрядными организациями и  примененных к ним штрафов

РЕШИЛИ: принять информацию к сведению.